Пост N: 2338
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 12.09.19 04:44. Заголовок: Предлагаю вернуться ..
Предлагаю вернуться с обсуждения своих любовных приключений к динамикам. Недавно делали апгрейд двенашек из вот этих АС:
Их сделал какой-то специалист из Новосибирска. Вот вид на динамики:
Обсуждать двенашки лучше в другой теме. А пищалки можно тут. Где как не тут. Вот такие:
Конечно, это не те пищалки, что усиленно пиарят некоторые участники, но тоже компрессионные. Оказалось что отдача у них не такая уж и высокая, особенно вверху диапазона. В результате на днях владельцем было принято решение добавить в систему наши T25N. Дело в том, что мы сравнивали эти два ВЧ динамика, когда поднимался вопрос об апгрейде компрессионника. Поскольку мы такие динамики не делаем, то и апгрейдить отказались. Возможные варианты решения - либо замена на обычные ВЧ прямого излучения, либо добавление их в качестве супертвиттера.
Вполне достаточно того, что все разговоры про высокую отдачу рупорных пищалок оказались только разговорами. На самом деле так бывает далеко не всегда. Точнее практически всегда, когда компрессионник имеет обычную цену, а не запредельную, т.е. примерно такую же, как и обычная пищалка. Пищалки только забрали, как их поставят - будет информация, будут и фото. Может быть владелец сам что-нибудь напишет.
Отправлено: 12.09.19 14:19. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Точнее практически всегда, когда компрессионник имеет обычную цену
Плохой компресионник!!! это как нужно делать компресионник что он 99 чувствительность имеет это не компрессионник а г-но. даже 1а22 дырявый и тот 106 имеет, кстати цена не запредельная, и то 106 карл!
Пост N: 2340
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 12.09.19 15:04. Заголовок: Цена того компресион..
Цена того компресионника что на фото не известна, известно только что эту пару АС продали за 120 т.р. Зачем за такие деньги продают "ГАВНО" сказать не могу, а почему покупают могу: одна из причин - это красивые параметры, одним из которых является чувствительность. Можно не сомневаться что автор этих динамиков заявил её не меньше 100-а. Практика завышать параметры общеизвестна, особенно этим страдают наши азиатские партнёры. Если видите иероглифы - можете быть уверены что несколько децибелл они присочинили. Судя по параметрам, особенно по их скудности, в тех распиаренных пищалках они присочинили децибелл 10.
Раз уж вспомнили 1А-22. Заявленные децибеллы он имеет только со своим огромным рупором. Огромный динамик с огромным рупором побеждает по чувствительности маленькую пищалку, которую можно спрятать в кулаке. Правда прямое сравнение показывает разницу явно меньше чем 10 дБ, скорее 7-8, если говорить о частотах выше 10 кГц. Ниже 5-ти разница больше, но это выходит за рамки используемого диапазона. Если же просто взять и послушать (не обращая внимания на разницу сопротивления), то разницы по громкости практически нет. Поэтому, кстати, их легко сравнивать по качеству звучания. Про него повторять не буду. Надо быть очень большим поклонником рупоров, чтобы мириться с их звучанием.
Отправлено: 12.09.19 16:09. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Надо быть очень большим поклонником рупоров, чтобы мириться с их звучанием.
просто рупор рупору рознь это раз а два это то что помещение большое нужно для рупоров. Вы опять забываете что рупор особенно компресионный согласует мембранну с акустической нагрузкой тем самым обеспечивая активную нагрузку для диффузора а насколько это важно думаю объяснять не нужно и как это уменьшает искажения, по сути масса дифузора полностью исключается, Вы вообще понимаете о чём я?
Пост N: 2341
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 12.09.19 16:49. Заголовок: Понимаю что Вы плохо..
Понимаю что Вы плохо представляете конструкцию ГД и принцип её работы. Масса всегда масса, вне зависимости от Вашего мнения. Это то, что нужно телепать и бОльшую массу всегда телепать тяжелее чем меньшую. Это по-любому, безотносительно ко всем остальным моментам конструирования. Про акустическую нагрузку я в курсе, а про искажения Вы опять гоните. Простое сравнение. При прямом излучении диффузор сместился например вперёд и создал относительно равномерное давление по всей своей поверхности, немного больше по центру, меньше по краям, т.к. с краю диффузор не перпендикулярен смещению. Дальше это давление стало распространяться в почти однородной среде помещения создавая сферическую волну до тех пор, пока не достигнет препятствий в виде стен, шкафов и упёртых лбов некоторых слушателей. У компрессионника всё гораздо хуже. На много порядков. Точно такой же формы диффузор сместился и создал давление, оно только начало распространяться как тут же наткнулось на затычку именуемую телом Венте от которой в большей части отразилось обратно (деваться некуда, твёрдая преграда), но в небольшой части пролетело в отверстия составляющие 10-20% поверхности. Отразившиеся части волны отправились обратно к диффузору, отразились от него и так постепенно разлетаясь в стороны, пересекаясь и накладываясь на другие переотражения создали кашу из переотражений, которые так или иначе тоже попали в отверстия, но позже чем первый импульс. Таким образом в отверстия тела Венте попала сначала часть излучённого сигнала (пропорционально проценту площади отверстий), потом постепенно затухая и остальная часть созданного диффузором давления. В итоге по отверстиям пошёл размазанный по времени сигнал. На сколько размазанный можно посчитать измерив расстояния между отверстиями и посчитав путь который необходимо пройти давлению прежде чем начать путь в направлении к слушателю-любителю искажений. Который к тому же упорно не хочет понимать что его любимая подвижка как минимум в два, а часто и в три раза тяжелее, чем у пищалок прямого излучения и поэтому в любом случае разгоняется медленнее, т.к. законы гравитации никто не отменял. Про отражение сферической волны от стенок волноводов даже не хочу упоминать. Кто-то считает что таких переотражений нет, но от этого они никуда не денутся, отразятся в лучшем виде, ещё более смазывая фронт волны.
Отправлено: 12.09.19 18:04. Заголовок: rv3 пишет: нет не з..
rv3 пишет:
цитата:
нет не замнем.
Не. Я замну! А то Вас вон как попёрло:
цитата:
Вы думаете конденсатор это ...
Нет. Не думаю. Я проблемой конденсаторов не озабочен. Вообще по....! Даже проводники из конденсаторов.
rv3, Дима. Вы бы разобрались меж собой, что вы понимаете под компрессионным излучателем в рупоре. Лично у меня есть сомнение, что вы разговариваете об одном. Если нет, то прошу пардона!
Отправлено: 12.09.19 18:24. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
У компрессионника всё гораздо хуже. На много порядков. Точно такой же формы диффузор сместился и создал давление, оно только начало распространяться как тут же наткнулось на затычку именуемую телом Венте от которой в большей части отразилось обратно (деваться некуда, твёрдая преграда), но в небольшой части пролетело в отверстия составляющие 10-20% поверхности.
Это надо в анналы истории увековечить как верх идиотизма и тупости, тело венте как раз создано для того что бы не было переотражений и нагрузка равномерна распределялась на диафрагму и для повышения давления в компресионной камере что бы воздух разряжался постепенно к выходу рупора . постепенное разрежение воздуха согласует мембранну со средой и в рупоре излучает вся масса воздуха а не купол . низкая колебательная скорость и высокое давление трансформируется в высокую колебательную скорость и низкое давление, рупор это акустический трансформатор .
Принципиальным преимуществом, следующим из высокой чувствительности, является то, что амплитуда перемещения диафрагмы головки громкоговорителя будет существенно меньшей, чем для всех остальных видов оформлений. Поэтому резко снижаются эффекты, вызванные нелинейностью магнитного поля и подвеса, кроме того, диффузор оказывается менее склонным к возникновению зонного эффекта. Таким образом, относительно высокие искажения, присущие головкам, оказываются сведенными к минимуму, и, поскольку рупор сам по себе искажений не вносит, излучаемый звук оказывается очень высокого качества.
Отправлено: 12.09.19 20:49. Заголовок: Nic_vas пишет: где ..
Nic_vas пишет:
цитата:
где Вы разжились таким добром, как подвижки?
В чём-то похожий вопрос от меня, был игнорирован. Не думаю, что из личной неприязни. Просто фото для того, что бы показать, насколько "знающий и понимающий в звуке народ", берилиевые излучатели не считает за хлеб.
Пост N: 2342
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 12.09.19 21:11. Заголовок: rv3 пишет: Это надо ..
rv3 пишет:
цитата:
Это надо в анналы истории увековечить
Обязательно надо. Равномерная нагрузка у открытых излучателей. Равномернее не бывает, т.е. никак невозможно сделать ещё равномернее. А когда напротив небольшой части диффузора отверстия, а напротив остальных частей параллельная диффузору близко расположенная твёрдая поверхность, то в рассказы про равномерную нагрузку может поверить только совсем безмозглый человек.
Ну а низкая колебательная скорость - это да. Из-за повышенной массы, а не из-за фантазий. Больше масса - ниже скорость, это обычное дело для любых динамиков.
Пост N: 267
Зарегистрирован: 31.05.19
Откуда: Россия
Рейтинг:
-2
Отправлено: 12.09.19 23:16. Заголовок: За 120 тыс. - ферри..
За 120 тыс. - ферритовый компрессионник с пластиковой дудкой?.. Пластик уродует звук, добавляя в него нечто от от автомобильной крякалки. Не, ну это вообще уже высший пилоташ, шанташ и ажиоташ, как говорят кабардинцы.
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
А когда напротив небольшой части диффузора отверстия, а напротив остальных частей параллельная диффузору близко расположенная твёрдая поверхность, то в рассказы про равномерную нагрузку может поверить только совсем безмозглый человек.
Не потому ли стремятся уменьшить зазор между телом и мембраной, чтобы погасить интерференцию?
Пост N: 2343
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.09.19 00:20. Заголовок: Уменьшая расстояние ..
Уменьшая расстояние можно только увеличить кол-во переотражений прежде чем звук улетит в отверстия. Зато уменьшится время между излучением и попаданием в дырку. В общем полно места для экспериментов и интересных неожиданных находок (открытий). Теоретически: если это расстояние будет равно нулю - тогда переотражений не будет и время прохождения нулевого расстояния тоже будет равно нулю. Тогда всё сходится. В смысле результат сойдётся с рассказами про такие динамики. Если бы не одно "но" - это то, что теория очень сильно не похожа на реальность. Каждый желающий может посчитать время за которое звук дойдёт до отверстий прикидывая средний путь переотражений по 45º. Через скорость звука можно узнать частоту на которой давление будет в противофазе. Учитывая что расстояние ото всех точек на диффузоре разное, а отверстий слишком мало (по площади) можно представить что будет в один момент времени на входе тела Венте. То же самое будет и на выходе, только помноженное на переотражения в каналах этого тела. Потом ещё надо весь рупор пройти тоже с переотражениями. В принципе если это всё нравится - никто слушать не запрещает, просто надо помнить, что рядом всегда лежат пищалки прямого излучения не имеющие ни одной из этих проблем.
Пост N: 269
Зарегистрирован: 31.05.19
Откуда: Россия
Рейтинг:
-2
Отправлено: 13.09.19 01:03. Заголовок: Но в этом случае пол..
Но в этом случае получается, что они вообще непригодны для домашнего использования...
Не знаю, что и сказать. У меня аппаратура такая: Вега 115, голова - ГЗМ 105М, винил преимущественно западный, есть фирм RCA, Polydor, также балкантон. АС: 25ГДН 5 + 1А-20 + 5 ГДШ-4 x2 (на СЧ). За неимением фанеры, динамики смонтированы в картонных коробках толщиной около 3-4 см (стенки усилены), свободное пространство заполнено поролоном. Звучание, несмотря на примитивность конструкции, более чем качественное, естественное, высоких частот достаточно. До этого в качестве ВЧ стояла пара 5 гдш-4-4, поначалу нравилось, пока не попробовал 1А-20.
Друг приглашал слушать онкены - звучание отвратительное, наверно, за счет металлической мембраны, да и сами каналы имеют конский разброс... Также, я люблю сходить на праздники, дабы послушать концертную аппаратуру. К сожалению, кругом одни разочарования, либо пластиковый тебмр либо откровенно коробочный, натужный звук. Не знаю, что и думать.
Пост N: 2344
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
-1
Отправлено: 13.09.19 01:09. Заголовок: Не только в этом, а ..
Не только в этом, а в любом случае.
По сравнению с заграничным барахлом 1А-20(22) - шедевр, сравнивали неоднократно. Но это всё для проф. применения и прослушивания с большого расстояния.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет