Ну вот, я стал счастливым обладателем 6ГДР-1. В свое время о них писал Гайдар: Сибаудио и Ветка на Веге
Честно, пока не раскусил все прелести голов, поскольку вых трансы расчитаны на 4-8-16, при полном соединении всей вторички. Перекомутация на 1,4 возможна, но надо лезть внутрь Усилителя. Пока проверил только работоспособность. Однако могу сказать, что головы и имеют свой почерк и характер. Мне не глянулось, что рама звенит и она была обмотана полосками свинца с нанесенным битумом. Свинец от оболочек старых кабелей. Куплен в пункте приема цвет мета. Под свинец намотана тонкая хб тряпочка. Рама стала звенеть потише.
Буду вешать их на коврик, 85х130 см.
Ps Уважаемые модераторы, если я создал параллельную (вторую, 3-ю или 5-ю) ветку, то перенесите без сожаления. Я не смог найти поиском отдельной ветки.
Отправлено: 05.08.10 04:02. Заголовок: Поскольку Александр ..
Поскольку Александр Бокарев написал, что удаление "пупка" приводит к плачевным результатам, то я изготовил "пупки" из шелково-пеньково-хлопковой ткани. В прошлой жизни это был мой любимый шейный платок. Тонкая ткань с огромная гигроскопичностью, при очень высокой прочности.
Отправлено: 05.08.10 04:06. Заголовок: Ден 123 пишет: рама..
Ден 123 пишет:
цитата:
рама звенит и она была обмотана полосками свинца с нанесенным битумом. Свинец от оболочек старых кабелей. Куплен в пункте приема цвет мета. Под свинец намотана тонкая хб тряпочка. Рама стала звенеть потише.
Отправлено: 05.08.10 04:15. Заголовок: Это конечно была пре..
Это конечно была прелюдия, а коврики это не предел мечтаний. Хотелось бы спросить у коллег, кто имел дело с этими девайсами? какое оформление получилось самым наилучшим? Может кто-нибудь мотал трансы выходные под них?, все таки ток 2-3 А может случиться....
Отправлено: 06.08.10 00:21. Заголовок: Владимир Константи..
Владимир Константино пишет:
цитата:
А что параметры снять проблема? По параметрам математику привлечем и посоветуем.
Снять не проблема, это точно. Однако они мало отличаются от снятых Гайдаром, только Fs и Vas. У меня 78Гц и 47 литров. Qts превышает 2, поэтому TS похоже не рулят, по крайней мере в части компрессионных видов оформления. Строить рупор наверное не стану, я их не очень люблю, как и жесткие ОЯ. Коврики - это мне по душе, де еще с мягкими "закрылками". ПАС мне по душе. Вот материалы на диффузоре меня беспокоят - "морская капуста", может какие хитрости есть?, почти "эзотерические".
Отправлено: 31.07.11 21:25. Заголовок: Подниму тему-тоже ст..
Подниму тему-тоже стал обладателем таких динамиков. В придачу есть выходники от Эстонии-55 и родной ящик с ПАС от Эстонии-3. Вот от этого и попробую оттолкнуться. А что у Вас получилось?
Пост N: 5097
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
31
Отправлено: 31.07.11 23:54. Заголовок: Эти динамики имеют у..
Эти динамики имеют уникально ровную ачх на средине и бесподобнвй звук .Но не трогайте алюминиевый колпачок в центре, иначе всё рухнет и вместо звука получите фигу. Горб на 110гц- тесный измерит ящик, а в просторном ящике с ПАС- будет супер.
звон корзин убирал просто обклейкой синей ссср-ной изолентой в неск слоев резонансная снижена (бо исходно было ок 90гц) до 70-ти (10гц гзч + спирт и вода, трое суток по немного неспеша)
- "пупки" из шелково-пеньково-хлопковой ткани - верните назад родные алюминиевые!
это _демпфер_
а не просто закрышка от пыли
именно тот алюминий и не дает колбасится дину при 6вт мощности при имп сигнале (атака гитары Нопфлера, например, или стук барабана)
самая частая ошибка - пытаться улучшить дин(дифф) (тот алюминий, срезка второго диффа, пропитки и тп - дин в итоге идет в кладовку облитый слезами, или попытки сбыть кому несведущему где подальше)
Пост N: 5098
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
31
Отправлено: 01.08.11 00:37. Заголовок: Я мерил такой" п..
Я мерил такой" переделанный "динамик, жалкое зрелище. А когда попался оригинал, чья ачх приведена выше- сильно зауважал эти дины. shost абсолютно прав, говоря о бессмысленности трогать их с" добрыми "намерениями. А я бы и корзину не глушил, мало верю в эти призвуки, которые заранее пугают до смерти многих самодельщиков .
Отправлено: 01.08.11 02:44. Заголовок: О, как тема востребо..
О, как тема востребована! Спасибо за ответы -советы.
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
.Но не трогайте алюминиевый колпачок в центре,
Да в общем-то пока не собираюсь. Александр, вопрос- ты же видел у Шалина пулю в 6ГДР-1 в его громадных щитах? И ,наверное, слушал, а может и АЧХ снимал? Как твое мнение? Мне вот не удалось послушать- все другую акустику слушали.
shost пишет:
цитата:
но нужно для двух ас 4 шт 6гдр-1
Да как раз 4 шт. Пока только послушал (в Эстонии-55). Вроде травм несовместимых со звуком нет. Что интересно в Э-55 динамики соединены параллельно( вторичка 13 витков d1,0), а в Э-3-где они стоят в отделной колонке с ПАС объемом ок. 130 литров-последовательно(39 витков).
Пост N: 5101
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
31
Отправлено: 01.08.11 03:14. Заголовок: Пуле место в других,..
Пуле- место в других, как бы более подходящих местах, нежели в динамике. (В заднице, к примеру ) Ничего лестного про переделанные 6ГДР-1 не скажу. Потому и предупреждаю от улучшайзинга
Отправлено: 01.08.11 19:02. Заголовок: в 55 и Э-2 дины внут..
в 55 и Э-2 дины внутри ящика и провода короткие а во в Э-3 - на выносе и этот фокус не пройдет, потому и последовательно и хорошо, делать унч на нагрузку 0.5ом - и врагу не пожелаю
повторять унч родной от эстоний не надо, их транс юзать тоже не надо, тк в те времена источник был в лучшем случае с полосой 60-7000 а ас с ними (6гдр1) играет 28-18000
повторять унч родной от эстоний не надо, их транс юзать тоже не надо, тк в те времена источник был в лучшем случае с полосой 60-7000
А реально транс от "Эстонии" какую полосу может обеспечить (в частности, по верхам), не взирая на тогдашний диапазон источника? Наверное, трансы все же расчитывались не впритык по его диапазону?
Отправлено: 02.08.11 19:01. Заголовок: то укв от дв-св по п..
то укв от дв-св по полосе не отличалось (на св тогда вещалось с полосой до 10кгц ) а укв часто шло с полосой и вовсе 7кгц я про это ну не было вменяемых источников записи для массового вещания в ссср 50гг
с 6гдр-1 уже тогда была интересная ситуация - они давали на вч шире полосу, чем остальные спец вч динамики того времени (бо нормировался гдр до 16, а вч могли макс до 15, и с 18 кгц (по ту) вч пошли гораздо позже)
Отправлено: 02.08.11 19:51. Заголовок: shost пишет: то укв..
shost пишет:
цитата:
то укв от дв-св по полосе не отличалось (на св тогда вещалось с полосой до 10кгц ) а укв часто шло с полосой и вовсе 7кгц
Ссылочку бы ,где это указано. shost пишет:
цитата:
ну не было вменяемых источников записи для массового вещания в ссср 50гг
Правда? А трофейные магнитофоны ? Лента магнитная немецкая(трофейная) , так до 70-х годов использовалась. Ещё скажите,что МАГ-8 и МЭЗ-ы ,например, плохо писали.........................и головок проигрывателей хороших магнитных не было.............
Госты и отраслевые стандарты 1930-1970гг в помощь. Вещание на УКВ "...не хуже......", про 16000 никто даже не заикался. Неплохо подойдут ГОСТы на звуковоспроизводящую аппаратуру, полоса четко нормировалась по классу. Самая узкая полоса как раз у приемников, в т.ч. УКВ.
DACKOMP пишет:
цитата:
Правда? А трофейные магнитофоны ? Лента магнитная немецкая(трофейная) , так до 70-х годов использовалась. ......
"Пришла страна лимония, сплошная чемодания..."
Сколько привезли магнитофонов и сколько было в частном пользовании? Сколько было ленты? Сколько было запасных голов к этим немецким магнитофонам?.... Вся эта добыча была распределена по Ведомствам и Министерствам, в "звуковоспроизведение" попало 5%. К 1970 году это счастье уже было списанной и полуразвалившейся от старости экзотикой, попавшей в руки звуколюбам и переферийным звукорежам.
DACKOMP пишет:
цитата:
Ещё скажите,что МАГ-8 и МЭЗ-ы ,например, плохо писали...........
"Где на всех МЭЗов найти? значит ...безмагнитофоница..."
Писать-то они писали, было бы что писать. До 1960 года 99% студийных микрофонов были голосовыми, с полосой 70-7000 Гц, с характерной АЧХ с подъемами на 6500-6800 и 70-150 Гц. Этого достаточно, что бы качественно записать любой оркестр.
и головок проигрывателей хороших магнитных не было.............
Назовите хотя бы 5-10 моделей магнитных головок в период с 1950 по 1970гг для бытового применения с полосой 100-12000, выпущенных нашей промышленностью большими сериями (от 50 до 100 тыс шт.) . Пусть будут даже моно.
Основным источником фонограмм было ГосТелеРадио. До 1965г сами фонограммы были узкополосными, читайте отраслевые стандарты ГосТелеРадио.
PS В Москве и Ленинграде были экспериментальные вещательные студии для подготовки УКВ программ с полосой 60- 10500 до 1973г и 45-12000 до 1980г. Во время их выхода, в эфир 2 раза в неделю по 50 минут, их обслуживали так же, как зенитно-ракетные комплексы Москвы, примерно тем же количеством персонала.
Я Вас понимаю, ностальгия! Одно слово " Тогда деревья были большими!"
Отправлено: 02.08.11 21:57. Заголовок: Соглашусь с Shost н..
Соглашусь с Shost насчет отсутствия вменяемвых источников. И вспомните репертуар р/ст УКВ тех лет. *Маяк* появился только в 1964 году. Как не этим объяснить скоропостижное снятие с производства Яузы-10-стерео. А это уже после 1967 года. Ну не у всех были родители-дипломаты и прочие выходы за бугор. Я помню что-такое достать *первую* запись в начале в начале 70-х!
Пост N: 417
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.08.11 22:51. Заголовок: RA4COL пишет: Я пом..
RA4COL пишет:
цитата:
Я помню что-такое достать *первую* запись в начале в начале 70-х!
Я тоже помню, сколько стоила и как доставалась первая копия IN ROCK с буржуйского диска ( только никому не говори где взял, следят за антисоветчиками и распостранителями западной заразы), источником сигнала была Симфония-2, запись в моно варианте на НОТА 303, во второй половине 70х. Плёнка ацетатная Тип-6. А слушалось это через МФ Чайка-М ( дядюшка подарил- коли наладиш будеш слушать) с колонкой сделаной из фанерного корпуса от 3х программного приёмника проводного радио, с вставлеными туда динамиками от Латвии 2ГД4 и 1гд1. Динамики к стати были , это я теперь понимаю по мере приобретению опыта. Эх загубил по молодости такие вещи!
ИоваВ Во-первых, мне интересно, где прописано, что "на св тогда вещалось с полосой до 10кгц". С гостами я знаком. Во-вторых, разговор был о "ну не было вменяемых источников записи для массового вещания в ссср 50гг ". Были магнитофоны приличные на радиостанциях! ИоваВ пишет:
цитата:
До 1960 года 99% студийных микрофонов были голосовыми, с полосой 70-7000 Гц, с характерной АЧХ с подъемами на 6500-6800 и 70-150 Гц.
А как насчёт КМ и МЛ разработанных в 30-е годы прошлого века? МЛ-3 и сейчас многие современные уделает. ИоваВ пишет:
цитата:
Назовите хотя бы 5-10 моделей магнитных головок в период с 1950 по 1970гг для бытового применения
Я про бытовуху говорил? И что головки в МАГ-59, 56 , "Тембр" ,Яуза-5 и многие - были плохи для того времени? А головки магнитные я имел ввиду для проигрывателей виниловых........................ И нет у меня ностальгии, по-уши наигрался всем этим в детстве. Не о том разговор завели, давайте к динамикам вернёмся.
Отправлено: 02.08.11 23:46. Заголовок: Во-первых, мне интер..
Во-первых, мне интересно, где прописано, что "на св тогда вещалось с полосой до 10кгц". -- на св принимались _зарубежные_ станции а там во многих странах как раз полоса была до 10кгц (и у приемников - ближний прием с широкой полосой) в принципе и на кв - но тут уж приеменики как правило имели на кв более узкую полосу
Каков реальный частотный диапазон шеллачных дисков на 78 об\мин. Ну очень интересно знать.
А причем тут шеллачные пластинки и Всесоюзное радио? Ладно, что бы не быть многословным приведу только один пример. У меня есть вполне даже виниловый диск от "Мелодии" того самого Вани Клиберна, с тем самым Первым Концертом Чайковского, записанным в том самом 1958 году. Качество отличное, вполне современное! Еще вопросы?
Во-первых, мне интересно, где прописано, что "на св тогда вещалось с полосой до 10кгц". С гостами я знаком.
Если Вы с ГОСТами знакомы, значит отраслевые стандарты и нормативы.... пропустили.
DACKOMP пишет:
цитата:
Во-вторых, разговор был о "ну не было вменяемых источников записи для массового вещания в ссср 50гг ".Были магнитофоны приличные на радиостанциях!
Немецкие студийные магнитофоны писали 10-12кГц на дойче пленке и 8-10 на свеме и шостке. Отечественные студийные 40 гг - это лицензионные аппараты по лицензиям 30-х гг США, РСА например. Конечно могли писать на проволоку, но думаю там 2-3кГц предел. Верхняя частота зависит от ширины зазора и скорости пленки.
DACKOMP пишет:
цитата:
А как насчёт КМ и МЛ разработанных в 30-е годы прошлого века? МЛ-3 и сейчас многие современные уделает.
8-10 кГц если повезет, с коррекцией 12-15 кГц и как следствие коррекции нехороший звучок. Насчет МЛ-3, это которым комплектуются судовые радио рубки?
DACKOMP пишет:
цитата:
А головки магнитные я имел ввиду для проигрывателей виниловых........................
Было бы что воспроизводить. Все записи с 1947 по 1960 гг имеют "узкую" полосу. К 1950 году запись переведена на мастер ленту. Частотный диапазон уже, чем при механической записи, искажения ниже на "порядок", динамический диапазон шире.... Переход обусловлен объективно и субъективно более высоким качеством записи - проигрыш только в частотном диапазоне. Его наверстали к 1965 в массовых изделиях в СССР.
DACKOMP пишет:
цитата:
Я про бытовуху говорил? И что головки в МАГ-59, 56 , "Тембр" ,Яуза-5 и многие - были плохи для того времени?
Все перечисленные аппараты имеют 12 кГц по-верху, на хорошей пленке на высокой скорости.
Отправлено: 03.08.11 01:25. Заголовок: ГДН пишет: У меня е..
ГДН пишет:
цитата:
У меня есть вполне даже виниловый диск от "Мелодии" того самого Вани Клиберна, с тем самым Первым Концертом Чайковского, записанным в том самом 1958 году. Качество отличное, вполне современное! Еще вопросы?
Спектр записи не посмотрите на исходнике? Пластинка когда выпущена? Риа стандарт по менялся после 1958 г. Опять же могли провести частотную коррекцию записи.....
Не важно, когда она выпущена, это надо в каталогах "Мелодии" искать. Важно, когда она записана. А коли нашли, чем качественно записать, значит были о ту пору и соотв. магнитофоны (именно это я и имел в виду)! Необязательно отечественные, кстати, бо "Мелодия" всегда была "упакована" по полной (хотя и МЭЗ-ы со счетов сбрасывать я бы не стал). АнатолийВалерианович пишет:
цитата:
Так, утверждают мол небыло в 50-60гг нормальных по качеству источников. Нестыковка тогда какая тут выходит.
У тех, кто Это утверждает нестыковки и выходят (с действительностью)!
Да и какова тогда была доля фонограмм в общем объеме вещания? Тогда еще была нормальным явлением "прямая трансляция" концертов, спортивных состязаний и т.п., не говоря уж о новостях и прочем "официозе" (только не говорите, что микрофонов тоже не было ).
Отечественные студийные 40 гг - это лицензионные аппараты по лицензиям 30-х гг США, РСА например.
Ой, сомневаюсь я что-то... Конечно прямых доказательств привести не могу, но во всем мире профессиональное "магнитофоностроение" шло примерно вногу, а стартовало аккурат после войны, когда немецкие технологии стали доступны победителям. Тут вот какая история, на мое имхо. Теория и практика ВЧП, позволившая МЗ совершить качественный скачок, была досконально проработана именно немцами в самом начале второй мировой (1938/41 примерно), а культурный и научно-технический обмен меж странами, оказавшимися по "разные стороны", сами понимаете, был никакой… Получается, что пионеры МЗ хотя и варились в собственном соку, но научились делать весьма совершенную АМЗ (в т.ч. и ленту, где лидером была, видимо, BASF). Факт, что отечественная АМЗ начала развиваться сразу после ВОВ, оспорить трудно. Американская – тоже. Цитата из вики:
цитата:
После войны, по результатам исследования разработок 30-х годов немецкой фирмы "AEG", был представлен на рынок звуковой катушечный магнитофон "Ampex 200".
Данных же о производстве проф. АМЗ до войны в Америке вообще и на RCA в частности, найти пока не удалось… Один из первых, мне известных, наших студийных ма-фонов был разработан в 1946 (МАГ-2), первый бытовой - в 1949 (Днепр). А в конце 50-х у нас уже были МЭЗ-ы с полосой до 15 кГц.
ЗЫ. Зафлудили тему к едрене-фене! Есть же спец ветка про ма-фоны и РП, туда бы это все…
Отправлено: 03.08.11 14:59. Заголовок: Всегда какая-то сост..
Всегда какая-то составляющая впереди-электрический тракт- , а лента-- . Подтянули ленту, а тракт уже транзисторный! Я к тому ,что если вернуться к теме, давайте признаем, что 6ГДН-1 были одними из лучших динов 50-х. И возродившийся интерес к ламповым УНЧ вернул интерес к этим динам.
У Вас есть доступ к записям и мастерлентам до коррекция под запись винила? - Вы человек с "волосатой" рукой! поэтому и
ГДН пишет:
цитата:
Не важно, когда она выпущена, это надо в каталогах "Мелодии" искать. Важно, когда она записана. А коли нашли, чем качественно записать, значит были о ту пору и соотв. магнитофоны (именно это я и имел в виду)!
Стандартная РИА кривая, к которой Вы привыкли, в 1958 году выглядела совсем не так, как Вы привыкли видеть. На форме кривой сказались искажения пространства и времени, шутка. РИА стандарт поменялся в 60-х гг. При корекции для записи, можно "подтянуть" хар-ки самой записи, почистить...
ГДН пишет:
цитата:
Теория и практика ВЧП, позволившая МЗ совершить качественный скачок, была досконально проработана именно немцами в самом начале второй мировой (1938/41 примерно), а культурный и научно-технический обмен меж странами, оказавшимися по "разные стороны", сами понимаете, был никакой…
ГДН, две социалистические партии "дружили" до начала войны 22.06.1941г. Это очень беспокоило остальной мир. Летчики Люфт Вафе учились в Липецке до апреля 1941г, танкисты в Рязани до .... Наши закупали почти целые заводы по производству ЭВП в марте 1941.... Историю про УКВ с 12С3С знаете?.... Это позже пришлось переписывать всю историю заново с заглавием - Гитлер враг, с самого начала. Мы вас предупреждали!
ГДН пишет:
цитата:
Ой, сомневаюсь я что-то... Конечно прямых доказательств привести не могу, но во всем мире профессиональное "магнитофоностроение" шло примерно вногу, а стартовало аккурат после войны, когда немецкие технологии стали доступны победителям. Тут вот какая история, на мое имхо.
Вы даже не сомневайтесь, после войны все оценили превосходство немецких технологий, в частности удобство использования МЗ перед грамзаписью. В США, до войны, было много своих разработок очень высокого уровня.
Отправлено: 03.08.11 18:46. Заголовок: DACKOMP пишет: Не пу..
DACKOMP пишет:
цитата:
Не путайте с мл-3к .............................Один ленточный ,другой электромагнитный.................
На судах применяются МЛ-3, допускаю есть модификация МЛ-3К. Для ленточных требуется очень легкая и тонкая мембрана, одновременно с постоянной характеристикой эластичности и упругости. Ну и какие материалы из арсенала 30-х гг СССР Вы используете для микрофона? Можно конечно сделать из рыбьего пузыря или рыбьей шлифованной шкурки, только очень дорого выходит.
К стати, МЛ-3, если он был так хорош, был вы пущен очень малым тиражом, поэтому дорогие студии в СССР были оборудованы американскими и трофейными микрофонами.
Отправлено: 03.08.11 19:34. Заголовок: ИоваВ ! Без обид, но..
ИоваВ ! Без обид, но хватит спорить. Тот МЛ-3 , судовой , внутри капсюль ДМША-1 содержит. А ленточный МЛ ( ну по-дури обозвали одинаково разные ведомства) - это "банка литровая " . ИоваВ пишет:
цитата:
Для ленточных требуется очень легкая и тонкая мембрана
Нет там , как таковой, мембраны. ИоваВ пишет:
цитата:
Ну и какие материалы из арсенала 30-х гг СССР Вы используете для микрофона?
Я-никакие ,так как микрофоны не произвожу. А Вы ,если бы знали как устроен и работает ленточный микрофон , не спрашивали бы про материалы. Без обид .
Я-никакие ,так как микрофоны не произвожу. А Вы ,если бы знали как устроен и работает ленточный микрофон , не спрашивали бы про материалы. Без обид .
Какие могут быть обиды, что Вы! Фольга-гофра, подкова.... пара винтиков со шпунтиками. У всех нормальный подвес, в СССР фольга висит сама на себе. Теперь я знаю, что в СССР была своя разработка ленточных микрофонов, в которых качество материалов не имеет значения. Микрофоны страшно засекречены, все тех. описания под грифом секретно, хранить вечно.
Отправлено: 03.08.11 21:06. Заголовок: ИоваВ пишет: У все..
ИоваВ пишет:
цитата:
У всех нормальный подвес, в СССР фольга висит сама на себе.
Может хватит выдумывать. Ну нет никакого подвеса в ленточных микрофонах.Ни в фирменных , ни в наших. Не нужен он там. Совсем.По определению.Как и мембрана .
Пост N: 421
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.08.11 23:01. Заголовок: RA4COL пишет: Я к т..
RA4COL пишет:
цитата:
Я к тому ,что если вернуться к теме, давайте признаем, что 6ГДН-1 были одними из лучших динов 50-х. И возродившийся интерес к ламповым УНЧ вернул интерес к этим динам.
Ну вот. Хоть один вроде подвёл итог дисскусии. В сухом остатке имеем. 6ГДР-1 динамик опередивший в СССР немного своё время, по частотному диапазону. Истина видимо лежит как всегда по середине. Частотный диапазон разных источников с которых слушали фонограммы через этот динамик в 50х, в лучшем случае был- 60-12500 это видимо пластинка на 78 об\мин. Так как 7000 гц по верху явно маловато но вполне вероятно для стандарта тех времён АМ станций, а 16000- 18000гц на УКВ видимо просто не тянула записывающе воспроизводящая аппаратура тех времён. Так вроде выходит из выше написаного разными опонентами.
Отправлено: 06.08.11 00:59. Заголовок: Если бы существовал ..
Если бы существовал хоть один динамик, удовлетворяющий всех хоть на 70%, то его бы слушал весь мир. Сам я только за - купил - слушаешь - забил. Но такого нет, и вряд ли будет. Для кого-то 6ГДР легенда, для меня обычный динамик, который я отдал (променял) человеку который чуть не уссался от его вида.
Пост N: 422
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.08.11 02:12. Заголовок: shost пишет: их 4 н..
shost пишет:
цитата:
их 4 надо, а живут они в радиолах парами те, один - это запасной для будущих парных
Но их мало в мире и на всех желающих не хватит. Ими не все кто хочел, бы смогут обладать. Хотя бы из за вытекающей цены на редкое винтажное изделие. А по сему: легенда она и есть легенда хоть и очень красивая, У-ВЫ.[взломанный сайт]
Отправлено: 06.08.11 03:26. Заголовок: не увы радиол было п..
не увы радиол было порядка 200 тыс всех (55 2 3) так что до сих пор ловятся шерстить всякие бесплатные инет-объявы, молоток и местные долбать газеты своими (ищу) на молотке я уж скока раз видел радиолы с ними, просто надо сразу их хватать неглядя
а цена - ну растет, может и я тому виной немножко... но имхо даже по 20000руб пара за них - не особо страшно оно того стоит
дины снять, туда какие 4гд-5, и на общее любование выставить
Варвар! DACKOMP пишет:
цитата:
Цена... Добавить немного - и Lowther-ы купить.
Это не за дины цена. Продавец, не исключено, и не знает какую широкую известность они имеют в очень узких кругах. А для коллекционного аппарата в отличном состоянии цена, как цена...
Отправлено: 06.08.11 14:07. Заголовок: лаутеры могут на дип..
лаутеры могут на дип пурпле под 110дб в 40-18000 в точке прослушки? их разорвет при их никакой добротности, и ящик им надо ой-ой непростой, что б 70 гц хоть какие то были а 6гдр-ам - в принципе ящик и не нужен вовсе, если есть место для досок метр на два :)
Отправлено: 06.08.11 14:17. Заголовок: вот такая э-2 у меня..
вот такая э-2 у меня стояла (дины я снял, и за 1000р без динамиков кто то в питер увез) у нас в пскове куплена как "магнитофон эстония" в инет-газете "из рук в руки" http://dr-shost.com/acustica/esonia-2.jpg
Отправлено: 06.08.11 20:29. Заголовок: DACKOMP пишет: И с ..
DACKOMP пишет:
цитата:
И с чего такие утверждения. Обратный рупор построить - проблема ? При стоимости Lowther-ов , затраты на оформление сущий пустяк.
При стоимости пары 2500-3500$, рупор с честными 45-50 Гц хотя бы по -1дБ, обойдется в 150-180 тысяч рублей. Это достаточно честный рупор и то если повезет с мастерами. Размер будет почти запредельный - кто сомневается спросите у Соболя, Нормана, Князева, Ковалевского, Барбариса, Лиховола.... Если нравится слушать унтер тоны, то можно сэкономить, только низов не будет и атаки. Будут унтеры. Короткоходные дудки-перделки, которые нашлепаны всеми кому не лень- это деньги за Лавтеры на ветер. Без обид, с пониманием относимся к физике процессов в рупорах.
У меня приятель кое-как продал Соло-206,шпонированный даже внутри,вместе с динамиками,за 23000(двадцать три тысячи) рублей....... А это все таки БЛХ,а не дуделка-*ерделка! Поэтому разговоры про 150-180 т.руб и физику процессов,это банальный процесс натягивания цены на Без обид.
Отправлено: 06.08.11 22:04. Заголовок: Датсун пишет: У мен..
Датсун пишет:
цитата:
У меня приятель кое-как продал Соло-206,шпонированный даже внутри,вместе с динамиками,за 23000(двадцать три тысячи) рублей....... А это все таки БЛХ,а не дуделка-*ерделка!
Зачем же он такой хороший БЛХ продал?, мог бы слушать и нам рассказывать. Согласитесь, что Соло-206 - типичный представитель короствольных перделок. Поэтому с трудом за 23000...
PS К стати на сайте у Джина, очень расторгованном и "расфальцованном", такая же поделка была с трудом продана за 6000 рублей. Висела 4 месяца.
Поэтому разговоры про 150-180 т.руб и физику процессов,это банальный процесс натягивания цены на Без обид.
Ну какие могут быть обиды, "господин эксгибиционист" , я же не произвожу и не продаю рупоры. Так, из наблюдений, во что обходится строительство Хедлундов и всего что толще и длиннее этих самых Хедлундов.
Пост N: 423
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
4
Отправлено: 07.08.11 01:46. Заголовок: shost пишет: но имх..
shost пишет:
цитата:
но имхо даже по 20000руб пара за них - не особо страшно
Оффтоп: Эх ребята\ пацаны ( не в обиду за панибратство), про какие деньги вы пишете? На войне жизни и поросёнок (100 руб)- божий дар при положеной работягам зарплате москвичами уродами-хозяевами. А тут, Э-ЭХ! И куда идёт, этот ........ мир?
Отправлено: 07.08.11 03:02. Заголовок: так полно доступного..
так полно доступного новодела - бг20, б200, фостексы 300-е, ноэма тоже много чего делает, Рутковский тут рядом
просто _новых_ 6гдр не будет никогда, только те - что сделали когда то соответственно по мере их разбора - убиения (наверняка и на помойках свое место нашли в немалом количестве) число уменьшается, цена - растет но пока если специально искать - все может быть как вон в моем случае - два дина из того "магнитофона" за смешные деньги, еще два - на молотке с продавцом э-55 сговорились (мне от молотка втык пришел даже) что я дины беру за цену "купить ща", (то и была сговорная цена, пардон молотковцам) а саму радиолу он куда хочет еще раз продает
был знакомый из прибалтики, так ему про гдр рассказал, приехал к себе, и сразу в газете местной он э-3 "муха не сидела' за смешно оторвал
так что - пока оно ловится и без лютого бабла но именно ловить упорно, шерстся все и вся
кста - даже видел объявы о продаже (норм цена) банально через поиск в гугле, о как
Вспомнил историю 18 летней давности, может 15летней. Один знакомый чел пытался из 12" бумажного динамика сабвуфер в авто сделать - только он играл очень тихо, на подмагничивании был сволочь и на спайдере.
Bсе-информации пока достаточно. Собираю макет РР. Через недельку отчитаюсь
Вот так неделя плавно превратилась в три... Собрал РР по Манакову(нач. уровня), только на выходе 6П1П и выходник от Э-55. Включил, 6ГДР-1 рядом на столе без оформления. Звук порадовал, особенно джаз женский вокал, Lizz Wright- час слушал . Потом установил в акустику от Э-2. Правда усилитель пришлось засунуть в АС- 0,6 ОМ-это Вам не 0,5л Появился бас. В общем акустика вырисовывается самодостаточная- поддержки не надо. Надо думать об усилителе. Пока эксперименты прекражаю, т к образовалась пара 8ГД-1РРЗ- тоже интересно попробывать.
Отправлено: 10.09.11 02:00. Заголовок: Корпус от *гроба*(УЛ..
Корпус от *гроба*(УЛПТЦИ-61).Лицевая панель ДСП 16мм. ОЯ. 8ГД-1РРЗ напрямую, РНТ-409 через 3 мкФ. На слух все замечательно- неделю слушаю. В планах послушать в ЗЯ 150 литров.
Пост N: 5200
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
32
Отправлено: 10.09.11 13:04. Заголовок: 8ГД-1 РРЗ нельзя нап..
8ГД-1 РРЗ нельзя напрямую, вылезет торчащая горбом верхняя средина а низы за счёт этого уйдут ниже слуха. Проверено. Валить средину нужно катухой, навскидку -1 миллигенри, а пишку включать с дополнительным резюком, иначе перекричит наверху басовик и звук испортится.
Пост N: 5205
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
32
Отправлено: 11.09.11 00:06. Заголовок: Эт сиотря где мерить..
Эт смотря где мерить то самое чутьё. АЧХ у ПИшки своеобразная, наклонная слева вправо, потому когда выправим фильтром её, от тех ста диби останется от силы 92.
Вот ачх 8-ГД-1РРЗ на щите без фильтра. есть проблемный кусок: провал в средине и выброс в нехорошем месте: в районе 5 кил. Если валить первым порядком с обысной катухой- провалим область одного килогерца прилично, поэтому по уму нужно валить динамик полвторым порядком, тогда подтянется от кила до двух, а с трёх плавно обвалится вместе с дурацким выбросом. И тогда можно пищалу стыковать этак с 3.5-4 кил. Можно иначе: сделать фильтр только с с режекцией, тогда уберётся горб и спад получится достаточно плавный, что позволит пищалку стыковать первым порядком, звук от этого может только выиграть. (А может и нет, хе-хе!)
Пост N: 5207
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
32
Отправлено: 11.09.11 02:23. Заголовок: Добавлю , что вырули..
Добавлю , что вырулить подходящий фильтр для 8ГД-1РРЗ у меня не было времени, задача была снять ачх динамика без фильтра, чтобы понять его возможности. Фильтр режекции с одновременным плавным завальчиком на сч-вч представляю так:
Пост N: 5208
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
32
Отправлено: 11.09.11 02:44. Заголовок: Проблема в том. что ..
Проблема в том. что фильтр я выруливаю под конкретный динамик микрофоном, расчёты мне тут мало помогают, варианта готового нет. Смоделировать фильтр можно так: подогнать контур из катушки 0,33-0,47 миллигенри и ёмкости этак в 3.3-4.7 мкф, чтобы попасть резонансом на частоту горба 4-5 кил.Мерять милливольтметром прямо на выводах динамика. Получить провал на частоте горба .Затем добавить резистор . Резистор контура подобрать на слух по степени подавления этого горба, слышно будет очень хорошо.
Спасибо-разжевал! Буду пробовать. Мне думалось разделить повыше-как раз на 5-6 кГц, но из твоего АЧХ видно, что 3-3,5 оптимально. А по оформлению что посоветуешь?
Пост N: 5889
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
34
Отправлено: 16.01.12 13:53. Заголовок: Назар, привет, рад в..
Назар, привет, рад видеть! Была мысль, как согласовать этот динамик без головняка. Бифиляром мотаем на торике обмотку,- индуктивность я прикидывал, вышло пшик,- потом соединяем последовательно-синфазно, получается автотрансформатор, по напруге 2 к 1, по импедансу 4 к одному. То есть, усилитель увидит динамик через транс, как 4-5 ом. Уже неплохо.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 936
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет