Делал корр на 6с17к-в. Хорошо играл на "агрессивных" жанрах и остался в дальнейшее пользование у этого Слушателя. При этом корр на 6с17к-в не впечатлял в других системах(наборах аппаратуры). Совместимость, знаете ли, как жанровая, так и ...
Понимаете какое дело. На то они и стандарты, чтобы всё друг с другом более-менее согласовывалось. А у самодельщиков, к сожалению, отношение к ним, мягко говоря, прохладное. А так, я с вами совершенно не спорю, у одного система с транзисторными усилителями по 500Вт и "железными" динамиками, он видите-ли, рок любит, а у другого нежный усилитель на 6С4С с широкополосами под 100дБ чувствительностью...
Пост N: 14418
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 02.04.17 02:28. Заголовок: Бывает так. что со..
Бывает так. что собрал что-то, не зазвучало, разобрал. Потом читаю- хвалят ведь эту херню, и как хвалят , и главное-кто. При случае возвращаюсь к этой схеме. мало ли - не расслышал, настроения не было . Всё повторяется с точностью , звук - тот же самый , никакой . Для меня никакой. Делаю вывод и тему закрываю. И дело не в том. что пентод типа- дерьмо, а триод-форева. Просто в моей домашке все попытки поселить пентоды заканчивались тоской по настоящему звучанию , а жена при звуках винила уходила в другую комнату, закрывая дверь, а это для меня важнее хора воспевающих осанну этой лампе. А вот триодики за редким исключениев в виде одиозных 6С32Б или тухло-ватных 6Н2П все звучат как надо, привычно, радостно, появляется слитность и внутренний пульс , кто знает- понимает. о чём я. Поэтому при всей заманчивости собрать пентодную схему на трёх деталях я всё же соберу волю в кучку и спаяю 3-каскадный триодник. Потому что есть память слуховая, как звучала эта штуковина.
Отправлено: 02.04.17 02:53. Заголовок: Вот и прекрасно! Не ..
Вот и прекрасно! Не колотя друг другу морды, мы можем участвовать в разговоре с изначально разными собственными взглядами и при этом слушать и слышать друг друга. С уважением, Nittis.
Да, кстати, о птичках - 6Н2П в каскоде на входе ММ корра - просто расцветает ( военная тайна!). А если ещё и напряжения подкинуть, побольше - просто не узнать брата Федю... Помню статью в Радио, в середине 70-х - Осторожно, динамическая ёмкость! - как раз про УВ для кассетника, с П27 на входе - с тех пор тщательно обхожу её, проклятую, стороной ... Вот на входе МС корректора триоду самое место, только не каждому, малошумящему, разумеется. Там динамическая ёмкость - по фигу. Моё скромное мнение - никому не навязываю, разумеется
Отправлено: 02.04.17 05:00. Заголовок: Так точно, Сергей, в..
Так точно, Сергей, в корректоре Вознесенского 6Н2П в каскоде стоит. Правда схема "мутновата", но у моего товарища она работает ну очень давно. С уважением, Nittis.
Пост N: 14420
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 02.04.17 12:33. Заголовок: Все попытки примени..
Все попытки применить в первом каскаде высокомюшные триоды типа 6Н2П-есс83-803-808 заканчивались одинаково. мусорным ведерком. АЧХ наверху изрядно портилась, резонанс влезал в недозволенные ворота рамок и портил всё. Импортные как-то играли, наша вообще никак. Все попытки - тупик. Хотя , куда их девать- не знаю.В стабилизатор питания, видимо. Выхода два: или пентод или тупой триод. Выбрал второе. К тому же этот триодик оказался с прекрасной сигнатурой, лишён напрочь звона, шума и фона. С ним не смогла тягаться даже 6н1п. А ЕСС802 звучала немного скучнее. Второй фишкой оказалась распределённая коррекция, хотя есть мнение , что без разницы, где стоит эта цепочка. Только я товарищ нудный, я одну и ту же схему отслушал в двух вариантах и уверенно выбрал распределёнку. Встречались схемы, в которых НЧ коррекция , да ещё в цепи ООС сделана на входе. а вч вынесена в хвост. Это вообще никуда и никак. бред. Играть-то оно будет, но мусора натащит. Есть и более одиозные варианты, с коррекцией по типу пентодной ( с анода- цепочкой RIAA- в землю) но на триоде. В принципе, работает, но перегрузка на вч дикая совершенно, а звук привычно пентодный: шумный, все звенелочки-шеточки у тебя перед носом, баса нет, звук развален на кучу атомов, цыганский хор в итоге. На какой-то музыке сгодится, видимо. У меня не пошла эта схема никак, хотя сперва что-то понравилось. Тупик.
Пост N: 1098
Зарегистрирован: 06.04.15
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.04.17 12:38. Заголовок: Очень заманчиво собр..
Очень заманчиво собрать макет на 6Ф12П. На этом сайте есть такая схема и на АП видел, только с непосредственной связью. Там её сильно хвалят многие, мол плюнул на всё, что было раньше и теперь только этот корректор слушаю. Также пишут, что это лампа не простая и требует тщательной настройки. Но сильно подкупает простота схемы....Да и лампа копейки стоит, можно взять мешок и подобрать. Вот вам и золотая середина - триод-пентод !
Пост N: 14421
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 02.04.17 12:45. Заголовок: Давно делал и на 6ф1..
Давно делал и на 6ф12п,но по-своему: все в триоде, Лофтин. Звучало живо и динамично. Пентод сегодня уже точно не применю, портит он музыку в целом, хотя усиления- дуром, девать некуда. Да и с триодами в этом варианте огребаем входной ёмкости по самы ухи. Вся эта экзотика хороша на первых порах, пока в тему не залез. А когда начинаешь тонкости смотреть - а там скорбь одна.
6ф12п лампа дурная в смысле разброса, поэтому лофтин на ней делать - ведро ламп перебрать... Владимир, чего вас все время тянет на лофтины, вам все равно придется обрезать по тау4, не для вас она. Да и преимуществ лофтина нет, если не ставить в разд. конденсаторы всякую х...ю.
Пост N: 1010
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.04.17 14:15. Заголовок: Александр, я думаю н..
Александр, я думаю не стоит время терять, оно дороже. У меня тоже есть с десяток правильных нефонящих, с ремонта остались, но рука на них не поднимается никак, раскрыв ВАХ маловат...
Пост N: 1099
Зарегистрирован: 06.04.15
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.04.17 14:51. Заголовок: "Кац предлагает ..
"Кац предлагает сдаться..." "Есть другое предложение - не сдаваться..." "На Дерибасовсой хорошая погода..."
Если Александр смакетит http://sergeev21.narod.ru/riaa6f12p.htm , я обязательно попробую. Просто мне будет достаточно в ящике поменять саму плату корректора, а БП и по анодному и по накалу хватит. На три лампы, включая 6Н6П, накала не хватит, придётся транс другой делать и затягивать момент получения удовольствия . Кстати, включение пентода триодом должно растопить сердце даже заклятому другу триодного звука, ИМХО.
Пост N: 7174
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
24
Отправлено: 03.04.17 09:53. Заголовок: Может это и вкусовщи..
Может это и вкусовщина, но пентод на входе для меня даёт дополнительную реверберацию. Может это и красиво, но мне не нравится. Такой чувство, что играет в большой незаглушенной комнате или зале. Первая мысль - студия (в триоде) и зал (в пентоде).
Пост N: 144
Зарегистрирован: 13.10.10
Откуда: Йошкар-Ола
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.04.17 14:08. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Первая мысль - студия (в триоде) и зал (в пентоде).
А разве акустика помещения, в котором производилась запись, не является более существенным фактором? И попутный вопрос. Каскод в корректоре по-вашему это триод или пентод?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет