Отправлено: 29.03.19 15:39. Заголовок: Jaster пишет: А поч..
Jaster пишет:
цитата:
А почему тогда оно не популярно?
Погуглил... интересное решение.... Имхо малоопытного самодельщика: - Фикс. см.; - Автофикс. см.; - Авто см. «Интуитивно» понятнее умозрительно и визуально чем «подземное» смещение, по количеству применяемых радиодеталей видимой экономии не увидел, может чего недопонял...
Самому резистору автосмещения м. и не нужен, но его роль на себя берет конденсатор в БП..., а резистор Авто см. все равно д.б. мощным. Аналогом такого смещения можно считать смещение драйвера от его же накала через резистор..., его тоже не часто применяют...
Отправлено: 29.03.19 16:03. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
.Как раз в последние месяцы при постройке моего крайнего ампа на 6KY8A я тщательно изучил вопрос, так вот, (разумеется, я не "открыл америку") либо дроссель либо транзисторный фильтр мог бы замечательно выдавать это самое требуемое "подвальное" смещение, но тут для каждого конкретного случая потребуется эмпирический подход в виде проб и ошибок. Кенотрон вовсе не обязательно пихать в подвал, да и неудобно.
Особенно годится для класса А, и даже для ПП если в том же А, т.е. мой недавно сделанный Dual-SE как раз этот случай. Последующая (будущая реализация) идея такова, что вместо рассеивания нескольких ватт на LM317 в катодах, в эти же катоды лучше запихнуть транзисторный фильтр, подобрав падение для создания в точности нужного отр. напяжения смещения, а "балансность" обеспечивать вместо этого в драйвермом каскаде. Для катодов котрого, можно использовать то же самое отр. напряжение, несколько миллиампер - фигня. Для ампа на скажем КТ-88х это обеспечит меньшее рассеивание тепла внутри шасси и изящное автофиксное решение, звучание которого мне нра всё больше.
Отправлено: 29.03.19 16:19. Заголовок: Shef пишет: а "..
Shef пишет:
цитата:
а "балансность" обеспечивать вместо этого в драйвермом каскаде. Для катодов котрого, можно использовать то же самое отр. напряжение, несколько миллиампер - фигня.
Видимо все -таки такой вид смещения менее популярен.... Имхо, мне привычней, раз нет «разительных» отличий от авто см., иметь общую (минусовую, шасси) шину от минуса выпрямителя БП...., проще «работать» с отдельными каскадами , настраивать, проводить измерения..... На Пост N: 2057, как там стерео вообще делать?
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 899
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет