On-line: Владимир Константино, Lens_yc, Dimon SSSR, idz, xmr5,гостей 15. Всего: 20 [подробнее..]
АвторСообщение
Пермяк
moderator




Пост N:6127
Зарегистрирован:15.01.10
Откуда:Россия
Рейтинг:24
ссылка на сообщение  Отправлено:10.08.19 13:51.Заголовок:Трансформаторное железо.


Трансформаторное железо.
Тема отделена.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -292 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Rezvoy
постоянный участник




Пост N:469
Зарегистрирован:06.02.06
Откуда:Челябинск
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 19:37.Заголовок:Я думал Вам лично ну..


Я думал Вам лично нужно помочь, а Рома меня не колышит...

Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно! Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2728
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 19:56.Заголовок:Buran81@inbox.ru пиш..


Buran81@inbox.ru пишет:
 цитата:
Ибо тогда напряжение на обмотках трансформатора будет всегда выше необходимого и с большой вероятностью что то скорей всего быстро крякнет в аппаратуре....

Присоединяюсь к ответам по такому высказыванию.
Скажите, если вы заведомо снизили индукцию увеличив количество витков в трафе, на сколько будет повышение напряжения во вторичке, если поступит 230 вольт вместо 220?
Вы сами себе противоречите.

Кузьмич пишет:
 цитата:
На какую мощность НАДО делать трансформатор?

Не думаю, что ответит, может уклончиво.
П.С. Не собираюсь язвить, просто огромный интерес.
П.С.2. Мой вопрос в силе.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Пермяк
moderator




Пост N:6454
Зарегистрирован:15.01.10
Откуда:Россия
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 20:30.Заголовок:RedStar пишет: Нужно..


RedStar пишет:
 цитата:
Нужно найти снижение габаритной мощности от уменьшения частоты.

При снижении частоты требуемые габариты трансформатора УВЕЛИЧАТСЯ.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2731
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 20:43.Заголовок:Пермяк пишет: При с..


Пермяк пишет:
 цитата:
При снижении частоты требуемые габариты трансформатора УВЕЛИЧАТСЯ.

Требуемые, да, увеличатся. Мне важно на сколько уменьшится мощность при неизменной габаритной.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Rezvoy
постоянный участник




Пост N:470
Зарегистрирован:06.02.06
Откуда:Челябинск
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 20:45.Заголовок:Линейно..


Линейно

Сделать это,во первых,невозможно,а,во вторых,очень сложно! Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2732
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:22.11.19 21:06.Заголовок:Если линейно. Тогда ..


Если линейно. Тогда при сердечнике ОСМ-0,063, выше постами, 12,42 Вт на частоте 50 Гц.
При частоте 25 Гц будет 6,21 Вт?
Вполне нормально для хорошего СЕ с лампой небольшой мощности. Верно думаю?

П.С. Спрашивал еще про формулу из книги. Вроде там не линейно получается.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Buran81@inbox.ru





Пост N:1000
Зарегистрирован:11.05.15
Откуда:Израиль,Ариель
Рейтинг:-5
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 00:51.Заголовок:RedStar пишет: Нужн..


RedStar пишет:
 цитата:
Нужно найти снижение габаритной мощности от уменьшения частоты.

Зачем?
У силовика частота одна и та же -50Гц
У выходника за ранее определяется мощность на нижней граничной частоте и все размеры трансформатора сразу выходят оттуда

Спасибо: 0 
Профиль
Buran81@inbox.ru





Пост N:1001
Зарегистрирован:11.05.15
Откуда:Израиль,Ариель
Рейтинг:-5
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 00:56.Заголовок:RedStar пишет: П.С..


RedStar пишет:

 цитата:

П.С. Спрашивал еще про формулу из книги. Вроде там не линейно получается.


online image hosting

Спасибо: 0 
Профиль
Buran81@inbox.ru





Пост N:1002
Зарегистрирован:11.05.15
Откуда:Израиль,Ариель
Рейтинг:-5
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 01:05.Заголовок:RedStar пишет: Прис..


RedStar пишет:

 цитата:
Присоединяюсь к ответам по такому высказыванию.
Скажите, если вы заведомо снизили индукцию увеличив количество витков в трафе, на сколько будет повышение напряжения во вторичке, если поступит 230 вольт вместо 220?
Вы сами себе противоречите.


Никакого противоречия нет. И дело тут не в индукции а в МОЩНОСТИ на которую рассчитывается трансформатор и напряжение на его обмотках при этой самой мощности.
Для того чтобы намотать силовик надо четко знать токи в обмотках. Без этого НЕ возможно четко выдержать нужные значения напряжение на обмотках при этих токах.
Когда трансформатор считается на мощность которая в разы больше потребляемой то падение напряжений на обмотках (за счет их сопротивления) будет не достаточным (если так можно выразится) , и транс будет выдавать больше напряжение чем требуется для схемы. Так понятней ?

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2735
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 01:06.Заголовок:Еще раз пишу более т..


Еще раз пишу более точно.
На сколько уменьшится отдаваемая мощность трафа при уменьшении частоты?
Габаритная мощность трафа - неизменна (назову константой, может так понятнее)!
А вы приводите то, что с уменьшением частоты надо увеличивать "железо".

Buran81@inbox.ru пишет:

 цитата:
Когда трансформатор считается на мощность которая в разы больше потребляемой


Зачем мне это надо? Удивлять меньшими КНИ? Упаси... С запасом в 10% вполне справляются с поставленной им задачей.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Buran81@inbox.ru





Пост N:1003
Зарегистрирован:11.05.15
Откуда:Израиль,Ариель
Рейтинг:-5
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 01:12.Заголовок:RedStar пишет: Еще..


RedStar пишет:

 цитата:

Еще раз пишу более точно.
На сколько уменьшится отдаваемая мощность трафа при уменьшении частоты?


Вон вам формула выше. Все по ней линейно.
RedStar пишет:

 цитата:
абаритная мощность трафа - неизменна (назову константой, может так понятнее)!


Габаритная мощность транса НЕ может быть константой. Она зависит от Индукции,Частоты,Плотности Тока в обмотках.
Какие вводные введете такая габаритная мощность и будет.

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2736
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 01:23.Заголовок:Вы не поняли. При оп..


Вы не поняли.
При определенных габаритах трафа и частоте 50 Гц, отдаваемая мощность, допустим 100 Вт.
При снижении частоты и индукции, отдаваемая мощность будет меньше, при тех же габаритах. А плотность тока неизменна в нем.
Вот константой является его габарит.
Читайте внимательно.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Buran81@inbox.ru





Пост N:1004
Зарегистрирован:11.05.15
Откуда:Израиль,Ариель
Рейтинг:-5
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 01:31.Заголовок:RedStar пишет: ри с..


RedStar пишет:

 цитата:
ри снижении частоты и индукции, отдаваемая мощность будет меньше, при тех же габаритах.


При снижении частоты,индукция при том же напряжении будет больше,а не мньше

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2737
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 03:01.Заголовок:При увеличении часто..


При увеличении частоты, например, в два раза величина индукции также снижается в два раза. Однако увеличение частоты магнитного потока приводит к увеличению потерь в стали магнитопровода.
Потери растут пропорционально степени 3/2 частоты и степени 2 (квадрату) частоты, поэтому при повышении частоты потери в магнитопроводе будут уменьшаться.

Это тоже самое? Что то я запутался.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Пермяк
moderator




Пост N:6455
Зарегистрирован:15.01.10
Откуда:Россия
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 05:50.Заголовок:Промышленностью СССР..


Промышленностью СССР выпускались унифицированные "зелёные" трансформаторы ТПП-... для работы с напряжением сети 50Гц и 400Гц.
И 400-герцовые по габаритам были значительно меньше при той же мощности.
Откройте справочник Сидорова, и сравните.

Спасибо: 0 
Профиль
немой



Пост N:39
Зарегистрирован:30.07.15
Откуда:русланд
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 13:18.Заголовок:Упрощённо примерно т..


Упрощённо примерно так....



Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2738
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 14:34.Заголовок:Т.е. ОСМ-0,063 - (63..


Т.е. ОСМ-0,063 - (63*20)/50=25,2 Вт?

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
омельян





Пост N:721
Зарегистрирован:07.03.16
Откуда:Украина,Полтава
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 15:36.Заголовок:Так я вам показывал ..


RedStar, так я вам показывал свой усилитель SE на 6П6С в триоде.
Вых. мощность 1, 5 Вт, а трансы ОСМ-0,16.

Спасибо: 0 
Профиль
Пермяк
moderator




Пост N:6457
Зарегистрирован:15.01.10
Откуда:Россия
Рейтинг:25
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 15:43.Заголовок:RedStar пишет: Т.е. ..


RedStar пишет:
 цитата:
Т.е. ОСМ-0,063 - (63*20)/50=25,2 Вт?

Это всё для силовых. Для ТВЗ всё гораздо более по-другому... :)

Спасибо: 0 
Профиль
RedStar





Пост N:2739
Зарегистрирован:02.08.16
Откуда:Смоленск
Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:23.11.19 16:41.Заголовок:Все примерно прикиды..


Все примерно прикидываю.
Для СМ-0,063. При индукции 0,8 Тл. и частоте 20 Гц.
(63*20)/50=25,2 Вт., (1,6/0,35)/η=5,07., 25,2/5,07= 4,97 Вт. - получается его мощность.
Для ОСМ-0,16 = 12,62 Вт.
Так что вроде не плохо выходит.

Не надо иметь много колес, лучше иметь много спиц удерживающих одно колесо. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -292 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 1419
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет