On-line: гостей 6. Всего: 6 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 06:01. Заголовок: Ламповый послецаповый буфер для авто


Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе.

Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти.
Вот краткие требования к буферам (если позволите).
1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В.
2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :)
3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS
4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм.

Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом.
Спасибо.

P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\
P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 1659
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 18:46. Заголовок: Я против применения ..


Я против применения тридцатки в режиме голодания, потому что лампы раскрывают весь свой потенциал когда анод трещит, и мощность рассеивания-под параболу. Прав Джим Моррисон, когда говорит: "Жарьте ваши триоды!" А с 68 вольтами что поджаришь? Разве что муху или комара. Вот и хмыкаю по поводу тридцатки. Не царское это дело, работать буфером или повторителем да ещё на голодном пайке.
Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 532
Зарегистрирован: 02.12.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 19:10. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.


Дык в этой ветке скоро полтараста таких постов будет!
Ну хочется и боязно,куда деваться? :)

С уважением. Александр Улановский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 960
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Калифорния, Плезант Хилл
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 00:33. Заголовок: andr_l пишет: видел..


andr_l пишет:

 цитата:
видел кучу авто устройств с такими "решениями" :( только я просил советов, а не стеба



Это и был реальный совет на фоне стёба.

Это кто писал:

andr_l пишет:

 цитата:
Очень хочется в своем авто получить хороший звук.




"Вам ехать, или шашечки, пассажир?"

Wavebourn: We Create Creativity!
Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 534
Зарегистрирован: 02.12.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 00:47. Заголовок: Wavebourn Анатолий,..


Wavebourn
Анатолий,может надо было прямым текстом сказать,что 6Н30П с трансом в предусилителе
гибридника цены не было-бы? :)

С уважением. Александр Улановский.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 964
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Калифорния, Плезант Хилл
Рейтинг: 2
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 00:55. Заголовок: aluma пишет: Анатол..


aluma пишет:

 цитата:
Анатолий,может надо было прямым текстом сказать,что 6Н30П с трансом в предусилителе
гибридника цены не было-бы? :)



Тогда уж лучше объединить ЦАП с гибридником в одном флаконе. Но питание всё-же соответствующее, не жмотясь.



Wavebourn: We Create Creativity!
Design, Development, Prototyping of High End Audio Equipment for Professionals and Audiophiles
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:04. Заголовок: Wavebourn пишет: &#..


Wavebourn пишет:

 цитата:
"Вам ехать, или шашечки, пассажир?"


Я получаю драйв от вождения авто (у меня infiniti fx45) и хочу чтобы в авто также был (а он уже сейчас есть, но хочеться попробовать... см. начало) бы звук не хуже домашнего. Я ведь не спрашивал "скажите, а мое желание иметь хороший звук в авто - правильное или нет" Тем более для таких как Вы я еще один дисклаймер написал - это мое хобби...
Я задаю куда уж конкретные вопросы, и тут простите на правах топикстартера прошу или отвечать по существу или просто пропустить данную ветку Вроде постарался не обидеть, хотя хотел
P.S. если кто-то сам что-то не может сделать авто, это же есть показатель того, что другому это не по силам . Ведь результат тут просто вопрос времени и денег.

Wavebourn пишет:

 цитата:
то и был реальный совет на фоне стёба.


это не совет, это как раз тот случай, когда человек не может решить задачу в рамках ТЗ и начинает выдумавать причины, почему ее нельзя решить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:07. Заголовок: Wavebourn пишет: То..


Wavebourn пишет:

 цитата:
Тогда уж лучше объединить ЦАП с гибридником в одном флаконе.


8 каналов цап - я вроде и это уже писал.... с дифференциальными токовыми выходами...

Wavebourn пишет:

 цитата:
Но питание всё-же соответствующее, не жмотясь.


чтобы ебом токнуло после мойки. А что, не самому же ездить - можно и совет "умный" дать. Вы случайно не из страны советов родом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:10. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.


странно если честно: условно взрослые люди вроде свое самолюбие другими вещами тешат, ну а взрослым это совсем даже не нужно Или что-то уже поменялось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1662
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:15. Заголовок: Не сердитесь, пожалу..


Не сердитесь, пожалуйста, просто вы сами себе противоречите как бы: нужна ламповая схема, но чтобы питание низкое, для безопасности.
Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться. Герметичный блок и соответствующее напряжение не противоречат вашей идее. Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде.
Значит-страхи преувеличены.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:25. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Герметичный блок


а вопрос охлаждения? Кроме того герметичный блок не решает проблему заземления...
Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться.


сравнение условно готов был бы принять, если бы корпус авто был бы заземлен.
Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде.


ее не надо заземлять;) ее достаточно лаком покрыть от влаги...
Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Значит-страхи преувеличены.


никогда не замечали как народ иногда дергает током от ксеноновых ламп (по данному поводу были даже отзывы авто), а там в рабочем режиме напряжение питания лампочки 85 вольт;)
а блоки вроде залиты компаундом... значит бывают моменты (возможно из-за кривых схемных решений), когда случается вах Я может перебздеваю, но на работе много раз уже видел, чем кончаются вещи, когда инденеры недобздевают... А на себе испытывать не хочеться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1663
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:27. Заголовок: Есть герметичные раз..


Есть герметичные разъёмы, военка, ШРы, а охлаждение для одной несчастной лампёшки- это суета.
Лампа может работать и в горизонтальном положении, её можно прихватить металлическим пружинным хомутиком- он же теплоотвод в шасси.
Сверхминиатюра вся крепится к плате раскрытыми кверху пружинящими хомутами, приклёпанными к плате.
Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:32. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
охлаждение для одной несчастной лампёшки


3х. кроме того, так как это делается не напоказ, все это спрятано за обшивками авто...

P.S. я честно говоря уже очень много полезного и главное нового для себя из дискусий почерпнул, но хочу заметить, что большинство участников даже не представляют особенности инсталляций звук в авто, а те кто представляют ни разу не сказали как это просто и быстро Кроме того, как и все люди, ламповики также любят бросаться в крайности: тут хайенд, а тут может быть и не совсем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:34. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Лампа можен работать в горизонтальном положении


вот как раз тот момент максимализма - многие этот момент обгадят как только можно - скажут что только вертикально :) У меня как раз по данному поводу вопрос - а кверхногами но вертикально 28 можно ставить? В документации ничего по данному поводу нет...
И второй вопрос - а где можно купить "панельки" для той же 28, чтобы она не болталась на ножках своих?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1664
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:35. Заголовок: Все мы слабые и греш..


Все мы слабые и грешные, любим укусить ближнего и выставить себя в лучшем свете, что уж тут....
Можете если хочется панельку- распаять 28-ю на октальном цоколе от раскуроченной лампы типа 6А7, 6К3 , 6ж4( железной,) там тоже 8 ног, или с карболитовым стаканчиком- 6н8с-6н9с
Вертикально должны работать лампы со зверским нагревом, типа ГУ-48, чтобы равномерно обдувалась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:35. Заголовок: Бокарёв Александр пи..


Бокарёв Александр пишет:

 цитата:
Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение.


ключевое слово - один. Я пока не готов быть тем счастливым случаем, когда через какое-то время на него будут показывать пальцем - видите, решился и ничего

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1665
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 14:45. Заголовок: я бы из плекса склеи..


я бы из плекса склеил коробок прозрачный, открытый снизу для проветривания, -нахлобучку такую. Закрытая этой нахлобучкой плата с лампой и вид не закроет и от воды защитит. Антенные усилители так работают, а там-дождь и ветер, и- ничего.!
А если вам захочется почему-то в мокрой машине после мойки залезть рукой в ламповую схему и там потрогать за пайки- то сама схема вам вежливо намекнёт, что этого делать-то и не нужно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 536
Зарегистрирован: 02.12.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 15:24. Заголовок: andr_l Андрей,есть ..


andr_l
Андрей,есть объективные технические ограничения.
О них Вам и пытаются втолковать которую страницу.
Совет уважаемого Wavebourn-а (усь напряжения лампа,усь тока мосфет),одно из самых
достойных по,опять-же,объективным параметрам.
Особенно для автодинамиков.
Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме",
в любом случае,Вы напрасно обижаетесь.

ЗЫ.В моей первой "кастрюльке" работал самодельный блок зажигания с
накопительным кондесатором,на котором было порядка 150В.
Стоял этот девайс в моторном отсеке лет пять.
Корпус только от взрывозащищённого прибора,хоть кувалдой бей!

С уважением. Александр Улановский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 16:58. Заголовок: aluma пишет: Андрей..


aluma пишет:

 цитата:
Андрей,есть объективные технические ограничения.


а почему у Сергеева в его схеме та же 28 не жариться до похрустывания анода? может просто слово "объективность" в данном вопросе не стоит использовать?
Пример с фиделити не приводу принципиально, хотя "объективно" на их устройство молится целая куча народа

aluma пишет:

 цитата:
усь тока мосфет


я на слух очень плохо воспринимаю усилители на мосфетах, как в прочем и операционники. Мне больше нравятся (на слух конечно ) биполярные структуры в усилителях тока в том числе. Сейчас все три усилителя (НЧ ВЧ СЧ) у меня по схемотехнике линна сделаны.

aluma пишет:

 цитата:
Особенно для автодинамиков.


точно не подпишусь под этим;) Тут похоже у нас с Вами как опыт (а я имею возможность черпать опыт не только по моей машине, а по куче машин, что могу прослушивать с позволения Лысенко), так и слуховые предпочтения разные. Как впрочем разные и динамики которые используются в авто. При этом я внимательно слушаю мнения других, при этом сразу и честно говорю про те направления которые в рамках моей задачи мною точно не будут использованы. Когда задают вопрос "почему" отвечаю, когда продолжают настаивать - не понимаю зачем

aluma пишет:

 цитата:
Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме",


тут как раз проще - я знаю о чем говорят мне и о чем говорю Вам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 538
Зарегистрирован: 02.12.09
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 17:37. Заголовок: andr_l пишет: а поч..


andr_l пишет:

 цитата:
а почему у Сергеева в его схеме та же 28 не жариться до похрустывания анода?


А потому,что существуют ВАХ и графический метод расчёта.
Это единственно правильный вариант выбора.


 цитата:
...я знаю о чем говорят мне и о чем говорю Вам...


Ну и замечательно!
Желаю успехов!

С уважением. Александр Улановский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 18.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 18:10. Заголовок: aluma пишет: А пото..


aluma пишет:

 цитата:
А потому,что существуют ВАХ и графический метод расчёта.
Это единственно правильный вариант выбора.


похоже Вы не поняли мой вопрос...
aluma пишет:

 цитата:
Желаю успехов!


спасибо и взаимно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 186 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 850
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет