Пост N: 4405
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
16
Отправлено: 14.02.11 07:38. Заголовок: Принято считать что ..
Принято считать что кобальтовый магнит лучше. Но я не слышу разницу. у динамиков более старых лучше состав диффузора. Зависит и от производителя. ЛОМО бумага лучше, чем у остальных.
Отправлено: 16.02.11 03:23. Заголовок: Я уже говорил как-то..
Я уже говорил как-то, что два таких дина в параллель (ЛОМО 4А-32-2 У4, по крайней мере) спокойно работают от УМ с музыкальной мощностью порядка 200 Вт "на всю дурь" (ну за 150 номинальной синусоидальной я ручаюсь) !! Причем, это не разовый эксперимент, пара таких АС и в таком режиме эксплуатируется знакомым лет 15...20. Дины не разу не менялись!! Есть и другие примеры, столь же красноречивые. Так что мощностной потенциал этих прекрасных шириков явно недооценен....
Да ладно, живу рядом с вами в одной республике и продукцию Промсвязи юзаю с 70х в виде ГАРМОНИЙ 25 И 70-70м. Ломовская бумага действительно как то полегче и наклейка гласит 25вт сам видел, и корзина другая у дина. А у УУУ бумага как кирзовый сапог и 12вт табличка на заднице. Может по синусу и держат очень много, но при клипе транзисторном в живом звуке на Гармонии 70м горят как спички. Хотя динамик в общем хороший и с лампами всё таки поёт в меру возможностей, а не дико орёт как он это делает с транзисторами.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !!! Вы наверное Тульский 30гдХХХ видели. У них ,первого выпуска, как раз 25 было написано............Похожи они... Корзина другая.
цитата:
в живом звуке на Гармонии 70м горят как спички.
А не надо штатные предохранители на гвозди менять... Интересно, """но при клипе транзисторном в живом звуке""" , это какие же уши надо иметь, чтобы выдержали 2 колонки по 3 динамика с "дикой " чувствительностью... Довести "Гармонию" до "клипирования" ... "безумству храбрых поём мы песню". Ухи пожалейте.... Мощность у ЛОМО - посмотрите любой справочник по кинотехнике.
Пост N: 322
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
4
Отправлено: 18.02.11 21:28. Заголовок: DACKOMP пишет: не ..
DACKOMP пишет:
цитата:
не надо штатные предохранители на гвозди менять... Интересно, """но при клипе транзисторном в живом звуке""" , это какие же уши надо иметь, чтобы выдержали 2 колонки по 3 динамика с "дикой " чувствительностью... Довести "Гармонию" до "клипирования" ... "безумству храбрых поём мы песню". Ухи пожалейте....
Так то дело прошлое и не моё, я просто потом ремонтировал за разными баранами. Бас гитарой и барабанами, так пацаны металисты газовали, что дифузоры выплёвывало и гофр по середине образовывался. И вместо предохранителей, умельцы просто забивали гнездо фольгой от пачки сигарет. Потому как держатели от предохранителей, как правило быстро терялись. А мои подопечные по уму с компрессором, штукатурка с потолка сыпется , а дифузоры миллиметров на 6-7 всего колышатся.
Отправлено: 21.04.11 09:43. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
meshin пишет:
цитата:
Данная ситуация с max мощностями 4а-32 похожа на ситуацию с осознанием слона тремя слепыми.
Очень глубокое техническое мнение,особенно если учесть раннее утверждение о только 12вт. динамиках ЛОМО 4а32. Лучше не верить глазам своим,но факт налицо -есть такие 4а32 с Рмах=25вт.
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Разная мощность скорей от смены ГОСТа.
В тех ГОСТах еще про РМРО ничего не знали Только еще как то DIN воспринимали. Примененные материалы и конструкция 25вт. динамиков обеспечивает лучшую вентиляцию и теплоотвод, за счет чего и была увеличена мощность.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет