Попал ко мне в руки автоса "Autobahn" 12" с диагнозом "хрипит".
Первичный осмотр кроме осевого провиса ничего не выявил (видимо долго лежал морда кверху).
Решил разобрать. Разбирал всухую т.к. диффузор полиэтиленовый - от него всё само отклеивается.
Оказалось, отклеился диффузор от каркаса.
Был приклеен чем-то твёрдым типа эпоксидки. Чем ее отклеивать - не знаю. Пришлось отковыривать кусками с нефатальным повреждением каркаса ЗК.
Подводка вплетена в ЦШ
ЦШ весьма жесткая, с явным эффектом "гистерезиса" - видать, растянута, 2 устойчивых положения.
Приклеена к ЗК той-же эпоксидкой. От корзины ее просто отрезал. От ЗК отклеивать не буду. Пока по крайней мере.
Корзина штампованная высота 14см+уплотнитель (с МС), фланец-фланец 87мм, диаметр 31см
Диффузор полиэтиленовый "под углеволокно" 37,7г
колпак внутренний целюлоза, на каркас ЗК 0,77г
колпак внешний полиэтилен с выштамповкой 12,67г
подвес резина 1.5мм, довольно мягкий 48,3г, в Mmd участвует 1/2 т.е. 24г
ЗК+каркас+ЦШ 58,15г
Mmd=58,15+37,7+0,77+12,67+24,16 = 133,45г
Магнит 145*20
Фланцы по 8мм
керн диаметром 49,9мм
засверлен диаметом 20мм
выступает над фланцем примерно на 4мм
ЗК 40+44+45+46 = 175 витков, 4 слоя (могу ошибаться, в витках ессессно, не в слоях)
толщина ЗК+каркас 2мм
высота ЗК 23мм
провод видимо, 0,5
каркас - анодированный алюминий, штангель кажет 0,1