Пост N: 12050
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 02.10.15 14:16. Заголовок: не знаю, зачем дв..
не знаю, зачем два дифкаскада с неполной раскачкой, налицо огромная потеря усиления в никуда , да и само звучание дифкаскада странное, спектр тоже. Не моё.
Отправлено: 02.10.15 21:46. Заголовок: У Александра хороший..
У Александра хороший вариант, только ЗА! Я бы еще поставил вместо 6н1п лампу 6н5п, усиление поменьше, но звучит классно. Дифкаскады - в утиль, наелся...
Пост N: 262
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.10.15 23:47. Заголовок: Дмитрий Рубанов пише..
Дмитрий Рубанов пишет:
цитата:
На соседнем форуме все ваши труды потерли почему-то.. жаль.
Да, там какое-то затмение у хозяев произошло - тема с 200 000 просмотров, на 60 страниц, два года каторжной работы (для меня лично) была сначала изуродована ( причём только мои посты - свалены в кучу), потом закрыта, а затем и вовсе исчезла... Кому я дорогу перебежал? Но нас это не волнует, мы плывём дальше...
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
...зачем два диффкаскада с неполной раскачкой ?...
Малая динамическая ёмкость, и не только, но я не остановился на этом - свои плюсы есть, АМЛ инженер от Бога был, я изучаю его труды - тщательно .
Пост N: 12057
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 03.10.15 01:58. Заголовок: я ещё соглашусь вял..
я ещё соглашусь вяло насчёт малой динамич ёмкости , которая важна на входе корректора(и то не факт, иногда нужно пик 500 навесить для лучшего результата) , а вот что она- такая хорошая,- делает во втором каскаде, ради чего такой наворот?
Пост N: 12058
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 03.10.15 15:43. Заголовок: дифкаскад не с исто..
дифкаскад не с источником тока в общем катоде, с землённой правой сеткой, работает криво и влетает в ограничение. Проходили. Правильная схема- у Лихницкого, в его АМЛ+
Сергей, зачем столько ламп? Я нашел свой вариант, на EF86-E80L в триоде с бифилярным трансом, песня!!! Даже замена E80L на 6п14п(точно хуже!), но все равно будет лучше ваших схем с КП, транс намотать(кто может) - плёвое дело, вых. сопротивление ниже чем у КП...
Пост N: 269
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.15 04:33. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
в чём глубокий смысл катодника после СРПП?
Тут два варианта - лампа катодника может стать нагрузочным резистором для первого катодника ( что я уже проделывал, пару лет назад) и ... тот, что я задумал сейчасец (раздельную коррекцию, ибо - нет другого пути ), да только лень мне сегодня паять было... Ой, кажись, карты раскрыл, опять, торопыжка несчастный .
aur_100 пишет:
цитата:
Сергей, зачем столько ламп?
Привычка, от самолётопостроения - 2х - 4х кратное резервирование, да и ламп (как и денег) - много не бывает, хе-хе.
Пост N: 271
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.10.15 01:35. Заголовок: Super Linkorr
Копаясь в бумагах нашёл ещё один вариант ( кстати, успешно проданный, несмотря на обилие ламп
Ему уже больше года, полёт - нормальный.
Там ещё нарисовался Буревестник, но это - отдельная тема, при наличии интереса - расскажу, тоже удачный проэкт...
P.S. В общих чертах нарисовался апгрейд Линкора под Супер МК2, жду настроения "вкручить" паяло, и удалить сразу 4 лишних детали, а Вы говорите - купаться .
Отправлено: 05.10.15 02:33. Заголовок: Сергей Торопов пишет..
Сергей Торопов, не понятно, зачем вспоминается имя АМЛа? Такие схемы он называл просто - бредовыми! Качественного звука в таких корректорах никогда не будет априори.
Качественного звука в таких корректорах никогда не будет априори.
А в каких будет? Не расскажете?Какие схемы "великий аудиопророк" завещал своим последователям называть НЕ бредовыми? Я помню повторял одну, от А.М. Лихницкого... лет пятнадцать назад, так так себе играло... Не сравнить с классическим "народным" на пентод+триод и даже с примитивным "по настоящему качественным" на 6Н9С+6Н8С (усиление правда слабовато, приходилось ещё СРПП каскад добавлять).
Что до схем Сергея Торопова, то признаюсь, что не повторял ни одной и конкретно про звучание сказать ничего не могу. Но многие, схемотехнические ходы в его конструкциях, кажущиеся на первый взгляд непонятными и лишними, при более внимательном рассмотрении представляются очень логичными и инженерно грамотными.
Пост N: 12061
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 05.10.15 04:42. Заголовок: для самодельщиков с..
для самодельщиков с неокрепшими понятиями нет ничего вреднее, чем сказки о волшебных конденсаторах и чудесных проводочках от Телефуйкена. Так и кажется, вот оно, счастье-то! Впаяй проводочек в г.....ую схему- и засверкает, распахнётся. Не распахнётся. Вот для таких начинающих - есть схемы от Серёжи Торопова, вымеряные, отслушанные, и простые и чуть сложнее и навороченные. Но уверен-все они звучат. И нет в них никаких тайн и мистики.Всё просто и грамотно.
Господа модераторы СОЗДАЙТЕ ТЕМУ ДЛЯ СКАЗОК ПРО ВОЛШЕБНЫЕ ПРОВОДКИ и автоматом туда направлять всех сказочников .
Про все схемы говорить не буду ,а схемы Бокарева повторял ,вылизаны они и отлажены до идеала и не каким проводом ее не улучшить. Про саратовские 2а3 сказать не могу не слышал ,а вот настоящие RCA сравнивал с новодельными от совтека и жж электроникс ,так если они хреновий старых добрых ,так хоть с золота провода поставь толку не будет ......
Пост N: 642
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
5
Отправлено: 05.10.15 19:23. Заголовок: Дмитрий Рубанов пише..
Дмитрий Рубанов пишет:
цитата:
На соседнем форуме все ваши труды потерли почему-то.. жаль.
Какой форум имеется в виду? Это АП?
Сергей Торопов пишет:
цитата:
далее смакетил я такую схему ...был у меня и такой опыт:
Сергей, привет! Посмотрел на твой монтаж и решил спросить: как (чем) ты крепишь батарейки, МБГЧ и т.д. Смотрю, у тебя какая-то серая пластина под батарейкой. Может ты уже говорил про это, но я не видел.
Пост N: 12066
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 06.10.15 02:43. Заголовок: По поводу катодника ..
По поводу катодника (и СРПП, для особо ранимых аудиофолов) сам Лихницкий не был так категоричен, чтобы обозвать классическое решение убийцей музыки. Он писал, что уловил еле заметную меланхолию в звучании схемы с катодником. (аудионотовский ДАК-3 Сигнатюр сделан на этом самом убийце музыки, СРПП . и продаётся видимо, нести людям смерть. ) Но если сказал А- скажи Б, поэтому можно развить идею "плохого катодника" до абсолюта. И лет на десять забить в мозги очередную утку.
Пост N: 2749
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 06.10.15 02:51. Заголовок: Так это что, нас Сер..
Так это что, нас Сергей Банковский посетил? Как-то не замечал за ним раньше тяги к троллингу и критиканству, всегда считал этого человека вполне интеллигентным и самодостаточным самодельщиком. Саш, может под него кто-то "косит", ну не похоже... со всеми этими "тыканьями" больше на какого-то сбежавшего с иксбитком тинейджера смахивает.
Пост N: 12069
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 06.10.15 05:44. Заголовок: Вадим, у меня тоже б..
Вадим, у меня тоже были случаи, доказывающие полную неспособность молящихся на волшебные детальки угадать эти самые детальки в реалной конструкции. Пока не знает, что звучит в данный момент- пыхтит, умное лицо делает, глаза закрывает и прочая атрибутика. Как узнал, где что зарыто- сразу павлиний хвост вырос: тут тебе и глубина сцены появилась и окрас пропал и прочая ахинея. У этих говорунов на этот счёт козырь припасен: "Это , мол, у тебя такая НЕПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА,что не угадать в ней, серебряный кондёр-или медный!"
Сразу оговорюсь: к Сергею Петровичу это никоим образом не относится. Он человек редкого и тонкого слуха, настоящий ценитель музыки. Думаю, он знает, о ком пишу .
Пост N: 651
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.10.15 15:23. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
У этих говорунов на этот счёт козырь припасен: "Это , мол, у тебя такая НЕПРОЗРАЧНАЯ СИСТЕМА,что не угадать в ней, серебряный кондёр-или медный!"
Конечно, она у тебя и не может быть прозрачной. Есть у тебя провода с подводных лодок 3 Рейха - нет Монтажные провода у тебя распаяны согласно направленности - нет Углы корпуса твоего корректора скруглены - нет Детали ручной работы на катушках из специального дерева у тебя есть - нет И т.д. и т.п. Этих нет, в твоих устройствах, бесчисленное множество. Как после этого ты можешь говорить о звуке?
Пост N: 323
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: RU, Новороссийск
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.10.15 16:42. Заголовок: Смотрю я на все это...
Смотрю я на все это... Передо мной те, кто говорят о "тонкостях восприятия", винтажных деталях, "скругленности" в конце концов и прочее, прочее... тратящие безумные деньги и время на перебор и выслушивание... это безнадежно больные люди. Даже не знаю, в хорошем смысле или в плохом... Мелькнула мысль - "слушайте музыку" и скрылась под слоем ила где-то возле подводной лодки с золотом партии на дне морском. Это даже не смешно. У всех свои причуды. А когда они переходят некую грань - медики считают это опасным и отправляют на лечение. Лихницкий как катализатор внутренних психических болезней. У кого есть задатки - уж разрастаются в полной мере. А еще поддерживаются другими "единомышленниками". Мы имеем дело с простой физикой. Иногда касаемся эзотерики, но не сильно. И этого вполне достаточно для того, что бы утолить свою потребность в прекрасном - МУЗЫКЕ. Я бы, например, не хотел обременять свои впечатления привкусами лака на местах паек или покрывающего корпус усилителя. И слава Богу, что я этого никогда не услышу!!! Как представлю, сколько еще затрат потребовалось бы, что бы пройти еще сто кругов АудиоАда! И к старости наконец сесть, послушать на шеллаке патефон и скончаться в Нирване... Печальная картина, не так ли??? Да, лично меня затянуло увлечение конструированием "на ланпах". Но это просто фетишь... Мой хороший друг и по совместительству Меломан, музыкант и ценитель, действительно ценитель Классики - слушает Музыку в автомобиле с флешки(о ужас!!!) мп3(!!!) просто потому, что дома некогда - четверо детей, все требуют общения и развития. Вот где проявляются ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества. А на дорогу уходит ежедневно пара часов из пригорода!. Ну и что прикажете - отказаться от всего и стать "меломаном по заветам"???????? Поддержу Вадима Пузанова, у меня тоже волосы шевелятся от ТАКОГО чудовищного уровня запущенности болезни...
Пост N: 12071
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 06.10.15 16:45. Заголовок: мой друг московский..
мой друг московский тоже ведётся на эту ботву, распахал прекрасный филипс-303 , сделал ламповый выхлоп, ламповый клок , как гуры учат и теперь у него во-первых, непонятно, что со звуком стало, а во-вторых-то есть сигнал, то нет его, клок не хочет клочить. Схема странная до непонятности, высокоомную схему на лампе женят с низкоомной ттл логикой от балды, тыком. Поэтому схема глючит. Ещё - вертушка превратилась в набор сундуков, связаннык кабелями, выключать этот винегрет -целый ритуал. И это не самое печальное. звучать стало на мой ух как-то ....никак. Жизнь ушла. а хотели- как лучше.
Пост N: 12072
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 06.10.15 16:49. Заголовок: я в 80-х работал н..
я в 80-х работая на заводе в метрологии, сам рисовал платы и шутил, что на острых краях дорожек электроны заносит и они слетают в кювет. Не знал, что со временем эту шутку станут на полном серьёзе обсуждать пожилые мужики, умудрённые опытом. физики через одного....
Не возражаю, чтобы оставить всё что касается схем Серёжи Торопова , а посты не по теме- вычистить все.
Пост N: 2752
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 06.10.15 23:36. Заголовок: oleg_s пишет: А вот..
oleg_s пишет:
цитата:
А вот в тему- почему операционник буфером на выход не поставить? Видео-оу от АД и ББ весьма быстры сильноточны. Сидюки же люди слушают и ничего. Или лень 15 вольт стабить?
А зачем он к лампам? Если нужно низкое выходное сопротивление - ставим катодный повторитель и никаких проблем.
Отправлено: 16.10.15 20:59. Заголовок: Super Linkorr MK2 или по делу
Сергей! Перетряхнул Linkorr, тот что делал со страниц АП. Не то что бы без сожаления, просто захотелось новизны. И благодаря твоей свежей мысли у меня появилась эта возможность, чем и воспользовался. Тем более, "трясти" корректор долго не пришлось. Больше занял времени подбор конденсаторов в ДППВ за кенотроном. Свежий, хороший, подробный звук, приближающийся к октальному, если так можно сказать. Уж не пинайте ниже живота... Низкий уровень фона и низкий микрофонный эффект. Тем октальным лампам, что имеются у меня, ох как далеко по фону и микрофону. Единственное что поменял, так это емкость 820pF на 680+51pF. И надо признать в этот раз 6Н5П не "выстрелили" как в прошлом варианте. Сергей, Спасибо за генерацию идей! С уважением, Nittis.
ААААААААААААААААААААААААААА! Я соврал! По скольку питание не стабилизированное, а "фильтрованное", первая лампа питается через Г-образный фильтр от ветки питания своего канала. Так что изменение не единственное. С уважением, Nittis.
Убрал химию из сеток, уменьшил смещение ( добавил тока ) входному пентоду, номиналы коррекции - стандартные, ни одного электролита в катодах - можно поставить точку и слушать музыку - аминь!
Пост N: 12480
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 24.12.15 03:25. Заголовок: Серёжа, вот хоть тре..
Серёжа, вот хоть треснуть, жаль мне применять ЦЕЛУЮ ПОЛОВИНУ БАЛЛОНА в качестве презренного резистора в катоднике. Ну, снобство это, лампами швыряться налево-направо. У тя что- резюков дефицит? Так и скажи
Добрый день! Рискну спросить, Сергей , цель подключения конденсаторов в катод какова? Цепи коррекции в катод СРПП допускаю, а кондер на второй сетке 86 зачем поднят на пол вольта?
Пост N: 12489
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 25.12.15 22:06. Заголовок: Есть Олег Козий, ..
Есть Олег Козий, на АПе, он все схемы привязывает к потенциалу катода пентода, уверяя всех , что в этом и есть главный цимес . У него и экранная сетка туда прибита и оос туда же. И никак не иначе. А иначе звук исчезнет, видимо. Это при условии, что он там был или мог быть, но ...- не завезли. Схема с кондёром в цепи экрансетки, заземлённым на шасси и заземлённым на катод пентода, оказывается, звучат совершенно по разному..... " А мужики-то не знают!!!"
Пост N: 525
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.12.16 16:06. Заголовок: Sony VL-37G
Подарили мне вчера вот такую ММ головку, моношел, говорят - винтажная :
Метнулся я в поисках корректора для ММ - наткнулся на Линкорр, стёр пыль, включил и - улетел - от хорошего, породистого звука... Сама головка напомнила мне мою первую фирменную головку Akai PC100, и тушкой и вставкой - скорей всего - это она и есть - только залитая в шелл ... И Линкоррчик не подвёл, скорее - порадовал Жизнь - продолжается!
Пост N: 527
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.12.16 03:35. Заголовок: Akai PC-90
На самом деле (посмотрел в инете) - Акай РС-90 - название той головы - V-образные магниты - это точно. Сравнил по звучанию с Корвет 008 - не в пользу последней - какая-то "замыленность" в звуке, возможно - ёмкость по входу надо вешать, соответствующую... Который раз пытаюсь слушать тот Корвет - результат отрицательный, но - раньше, с каменными корректорами - нравилось, почему-то ...
Пост N: 13723
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 13.12.16 14:27. Заголовок: был у меня Корвет-0..
был у меня Корвет-008, ничем не порадовал, так и подарил кому-то. А вот Корвет-128 на редкость удачен во всём. И ачх ровненькая и звук ясный. Вид, правда, хамский, огрызок карандашный . Но звучит....
Да это достойные Корветы. У меня друг (ныне покойный) закупил их впрок 5 штук( 028), да только в 2007 его не стало - и его система и эти головки - канули в Лету, мамаша у него глупАя была - не смог договориться, куда всё делось, ума не приложу... А система была крутая - прямонакалы, СканСпики и т.д. и т.п. Ползали по полу - выставляли акустику по миллиметру - да там , на полу и приторчали, когда оптимум нашли ...
Пост N: 529
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 15.12.16 04:02. Заголовок: Linkorr
Что-то мне подсказывает что это мой лучший ММ корректор, без ложной скромности:
Пентод, разделённый от цепей коррекции, очень нежно, деликатно обращается с сигналом, восстанавливая его до музыкального состояния. И всё это - при таком обилии ламп ... Это тот случай, когда количество перерастает в качество...
Подключил к Линкорру МС голову от Денон - усиления хватает для более чем, комфортной, громкости - и ещё раз убедился - МС головы на другом уровне качества играют, даже простейшие, как эта
Достал с полки корректор, тот самый, с которого началась эта история:
Прежде чем внести кое какие изменения, решил зафиксировать. В этом корпусе чего только не было, даже два или три балансных корректора, он у меня с 2008 года , макет за макетом на нём отлаживал, так что не судите строго ветерана - он всё ещё в строю...
Пост N: 540
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 04.01.17 03:58. Заголовок: EQ RIIA Special
Специально заточенный корректор получился у меня на днях - "малое" усиление (+40 дБ), малая динамическая ёмкость, оптимизированное смещение входного каскада, для получения бОльшего тока, резистор, горизонтальный, в коррекции, не хилого значения - всё для звука, роскошного...
Пост N: 1299
Зарегистрирован: 28.09.09
Откуда: Украина, Черновцы
Рейтинг:
9
Отправлено: 05.01.17 03:39. Заголовок: При номинальном уров..
При номинальном уровне сигнала у этой схемы ПХ - отличная, симметричная. АЧХ вызывает вопросы (чуток подкорректировал емкости конденсаторов коррекции для приближения к стандарту; чувствительность к изменению емкости высокая - та, что на ВЧ выше, а на НЧ ниже - исходная)
Спад внизу обусловлен требованиями к звуку? PS. При точном соответствии RIAA должна получиться горизонтальная линия; по вертикали в делении 0,5 дБ.
Спасибо, Александр Степанович, за объективную оценку! Спад на НЧ обусловлен тем, что в реальной схеме гридлик второго каскада 1 МОм, и надо увеличить ёмкость в сетке верхнего триода, входящего в каскод. Так что на деле всё не так плохо, завал только на 10 Гц. Зато звук - потрясающий, живой, однако. Вчера два диска Роллингов для себя ( "Пусть льётся кровь" и "Липкие пальчики") реабилитировал, раньше, кроме зевоты, ничего они не вызывали... Хотя ранних Джаггера и Ричард(з)а - обожаю! Сегодня - Битлз - Past Masters - 2 диска на одном дыхании
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но до 24.12.16, когда Александр (ALSS) открыл тему про ПХ корректоров, все слушали свои корректоры, высказывали восторги и не парились насчет ПХ. А теперь что изменилось? Или когда увидели ПХ своего корректора, он стал хуже звучать?
Извиняюсь, что вклиниваюсь, но до 24.12.16, когда Александр (ALSS) открыл тему про ПХ корректоров, все слушали свои корректоры, высказывали восторги и не парились насчет ПХ. А теперь что изменилось? Или когда увидели ПХ своего корректора, он стал хуже звучать?
Прекрасный пост! Я писАл, как-то. что ушам вообще всё-равно, какая там ПХ или сколько каскадов, какие радиокомпоненты установлены и т.д. И очень часто они выносят вердикт вопреки показаниям приборов. За Сергеем (Тороповым) слежу уже давно. И, если он говорит, что "звучит", то, как минимум следует к его мнению прислушаться. Сколько корректоров он сделал за последнее время, это же уму непостижимо!
Пост N: 755
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.01.17 22:25. Заголовок: Вадим Пузанов как вс..
Вадим Пузанов как всегда в курсе, выносит вердикт вопреки показаниям приборов... Вы хоть знаете, что ПХ и АЧХ взаимосвязаны? А, да ерунда, все равно звучит, характеристики я не мерял и не хочу, так что-ли...
Отправлено: 05.01.17 22:45. Заголовок: aur_100 пишет: так ..
aur_100 пишет:
цитата:
так что-ли...
Я не думаю, что это так на самом деле.
Основа затеи с ПХ в предположении, что эмоции зависят от к-ва информации входящей через уши. Корректор и усилитель "подпевают", гармониками, дин. искажениями, энергетическими и т.п. Поэтому, в принципе, весьма желателен эл. тракт как можно более линейный и широкополосный.
Однако в реальной жизни, кроме субъективных привычек и вкуса, есть объективные различия в комнатах, АС, источниках и отдельных узлах тракта. Иногда эти различия могут компенсировать друг друга, Иногда характеристики одних подбирают так, что-бы скрыть недостаток других. Например ВЧ горб АЧХ выходного транса можно игнорировать, если завалить АЧХ драйвера и т.п.
Поэтому дело хозяйское, надо оно кому или нет, тем более, что, опыт и квалификация, так понимаю, позволяют обходиться без приборов.
Вадим Пузанов как всегда в курсе, выносит вердикт вопреки показаниям приборов... Вы хоть знаете, что ПХ и АЧХ взаимосвязаны? А, да ерунда, все равно звучит, характеристики я не мерял и не хочу, так что-ли...
Ты что, с дуба упал? Ты чего меня тут идиотом выставляешь? Абсолютно все мои схемы, если ты на них смотрел конечно, сопровождаются ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНЫМИ цифрами измерений. Если ты не понимаешь смысла моих слов, то могу повторить. Смысл в том. что НЕ ВСЕГДА хорошие цифры измеренных параметров коррелируют со звучанием аппарата. Пример в лоб, прекрасные параметры транзисторных усилителей. по сравнению с ламповыми. и их. мягко говоря, посредственное звучание.
Итоги моделирования этой схемы от Сергея Торопова (в МС9) - она обладает прекрасной ПХ и громадной перегрузочной способностью после доработки модели по его замечаниям. Меня останавливает от ее повторения последовательный резистор 430 кОм... Если же говорить в общем, то чем точнее передается импульс зеркальными АЧХ, тем точнее воспроизводится запись; я и начал ту тему из-за различия восстановления формы сигнала пассивной и активной цепями. На синусе этого не заметить - при такой АЧХ (RIAA) он (синус) - е в степени х и никакое дифференцирование ему не страшно;) Ну а найденное консилиумом объяснение эффекта перегрузкой тщательно изучаю, но здесь это уже оффтоп.
Отправлено: 06.01.17 04:15. Заголовок: ALSS пишет: На син..
ALSS пишет:
цитата:
На синусе этого не заметить...
Совершенно согласен с уважаемым коллегой ALSS! На синусе невозможно так просто выявить артефакты.
Небольшое наблюдение, возможно не совсем верное. Основной фактор, ограничивающий АЧХ всего тракта, это выходной трансформатор. И вся остальная суета вокруг ПХ имеет смысл, когда последний достаточно большой и имеет Fн ниже 10 Гц. Иначе, необходимость выдержать Fсреднюю для нормального тонального и энергетического баланса. позволяет не особо заботится про Fверхн, полосу и скорость фронтов. Позволяет так-же иметь РГ сопротивлением в десятки-сотни кОм, иметь высокоомный выход корректора. что упрощает конструкцию. Вопрос только, а есть уверенность, что вот эта "живость" воспроизведения присутствует в записи. а не артефакт Кабс конденсатора или выброс на ПХ?
К слову, про "Светлой памяти А.М. Лихницкого посвящается." Не привелось услышать граммофон, но патефон слушал (разница в рупорах, так понимаю). Эмоциональное воздействие от "Парохода" в исполнении Утесова ничуть не меньше, чем от той жек пластинки на ВЭФ-Аккорде, не говоря про сд, при всей ограниченности патефона. :)
А без ВАХ 6П36С Никиты Трошкина (Хрюн-а), не сваял бы усь. :)
Пост N: 543
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 06.01.17 04:37. Заголовок: ALSS пишет: Меня о..
ALSS пишет:
цитата:
Меня останавливает от ее повторения последовательный резистор 430 кОм...
Не вопрос - выкидываем сей резистор и меняем всю цепь на С1=6,8 н + R2=47к, и С2=1,58н, в параллель... Но будет ли от этого Звук ? Вот в чём загвоздка... У меня дверь в сарай (тумбочку) под слоем льда - дай Бог - к маю растает - посему - острая нехватка деталей
Вопрос только, а есть уверенность, что вот эта "живость" воспроизведения присутствует в записи. а не артефакт Кабс конденсатора или выброс на ПХ?
Вот и приходится отсекать лишнее - измеряя и АЧХ и ПХ, рассчитывая смещение и перебирая конденсаторы; практически занимаемся многофакторным анализом. Кто останавливается на линейности, кого заносит в подставки для кабелей.
цитата:
К слову, про "Светлой памяти А.М. Лихницкого посвящается." Не привелось услышать граммофон, но патефон слушал (разница в рупорах, так понимаю). Эмоциональное воздействие от "Парохода" в исполнении Утесова ничуть не меньше, чем от той жек пластинки на ВЭФ-Аккорде, не говоря про сд, при всей ограниченности патефона. :)
Я патефон по детству не помню - не было ни у нас, ни у соседей. Но лет 10-12 назад мы с братом пришли за Пунане РЭТ VV663 (попался через знакомых) и брату попался на глаза патефон, сбитый гвоздями чуть ли не соткой. В общем, патефон тут же был подарен ему только за тот интерес, что он к нему проявил. Мембрану брат сделал новую, месяца два экспериментируя с матрицами и материалами. Меня он пригласил на прослушивание уже окончив работу. И у меня абсолютно то же самое, о чем Вы пишете, aluma - потрясающее эмоциональное впечатление от услышанного! Это не ностальгия - я вобще в тот раз впервые слушал патефон.
Вадиму Пузанову: Вадим, во первых, мы с Вами на брудершафт не пили, пожалуйста со мною на вы. И, во вторых, Вы неправильно поняли. Я не согласен с technar, это мое ИМХО, подкрепленное многолетней практикой. Прекрасные параметры транзисторных усилителей. по сравнению с ламповыми. и их. мягко говоря, посредственное звучание - кто понимает, эти параметры достигаются глубокой ООС, отсюда совершенно разный спектральный состав, либо N гармоник, но маленьких, либо в лучшем случае одна вторая, а ее мы не воспринимаем в пределах нескольких процентов...
Пост N: 13858
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 06.01.17 19:34. Заголовок: С приборами и то неп..
С приборами - и то непонятка на непонятке, когда вроде ровно всё, а звучание странное. А уж надеяться вырулить нормальную схему чисто на слух - это верх легкомыслия. Казалось бы выверенную спектралабом схему всё равно перепроверяю милливольтметром, иначе халтура пролезет. В данной схеме Сергея на выходе каскода нет смысла врезать 430кил, хватило бы килоом 50-60 и номиналы коррекции проверенн ые временем, 20нФ, 16к и 6800пФ. Что касаемо меня, так я обеими за схему с приведенной измеренной ачх, а в свете новых веяний - и пх. Иначе так и будем убеждать по принципу "мамой клянусь". Или по принципу "вот такой-то врать не будет, слух у него что надо".
Пост N: 1153
Зарегистрирован: 14.11.10
Откуда: Россия, Кинешма
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.01.17 20:13. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Что касаемо меня, так я обеими за схему с приведенной измеренной ачх, а в свете новых веяний - и пх. Иначе так и будем убеждать по принципу "мамой клянусь". Или по принципу "вот такой-то врать не будет, слух у него что надо".
Конечно, субъективные ощущения желательно дополнять и объективными характеристиками. А в идеале - чтобы они еще и совпадали. Но, имхо, это все равно так или иначе будет вопрос доверия. И будь у корректора трижды идеальные АЧХ и ПХ, всегда найдется кто-нибудь, кто скажет, ну не верю я, что эта лампа может звучать. Поставьте другую, и будет вам счастье. И все вернется на круги своя.
Пост N: 757
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.01.17 20:35. Заголовок: Если ПХ без больших ..
Если ПХ без больших выбросов, а, тем более переколебаний, это говорит об отличной АЧХ, это как аксиома. А на слух настраивать, как правильно сказал Александр Бокарёв, это верх легкомыслия.
Оно будет ещё больше вопросов вызывать при нагрузке выхода не на полмегома, а на более реальное сопротивление. Вообще, изобилие "схемотехнических решений гениальных корректоров", отличающихся только номиналами цепей коррекции, умиляет.
Пост N: 860
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
5
Отправлено: 07.01.17 02:28. Заголовок: aur_100 пишет: Вы н..
aur_100 пишет:
цитата:
Вы неправильно поняли
А как, простите, можно понять по другому, если чёрным по белому написано вашей рукой:
цитата:
Вадим Пузанов как всегда в курсе, выносит вердикт вопреки показаниям приборов... Вы хоть знаете, что ПХ и АЧХ взаимосвязаны? А, да ерунда, все равно звучит, характеристики я не мерял и не хочу
- Это ведь ответ на мой пост, а не на пост Технаря, с которым вы не согласны, не правда ли?
Добавлю грустного. Недавно в схеме прекрасно звучащей чуть промазал с номиналом резистора ,( пробовал новый набор корректирующей цепи взамен проверенной) получил дефицит отдачи на нч, полдецибела- децибел от силы- и то на краю. Вч- тоже чуть выше нормы, тоже 0,5дБ. И сразу слышно , что весь звук- сместился вверх. Значит- крути, Митька, кино назад! Хорошо, что сразу снял ачх, растянул её вверх и увидел этот перекос. А иначе- новая сказка про плохую лампу, "высветляющую звук" Отсюда мораль: выслушивать схемы и разные лампы можно только при условии безупречно ровной сквозной ачх . Иначе имеем змеиный клубок из непоняток: голова, корректор, усилитель, колонки. И ачх корректора строится только под конкретную голову, поскольку там есть большие отличия. Про себя: услышать истинный голос корректор смог лишь после того, как соорудил приличный однотактник и вывел полочники в нитку. До этого - сплошные фантазии .
Пост N: 13861
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 07.01.17 22:57. Заголовок: К вопросу о полезн..
К вопросу о полезности распределённой коррекции. Первое- сразу на выходе первого каскада мы уравниваем отдачу на вч с отдачей на сч, исключая всякую возможность перегрузки следующих каскадов усиления. Второе- цепи коррекции становятся независимыми, что очень удобно для подгонки (сразу предупреждение: расчёт их иной, нежели сосредоточенной цепи). Третье- сравнил одну и ту же схему в вариантах разнесённой и сосредоточенной коррекции- распределёнка звучит явно интереснее. В свете вышесказанного- меня вгоняют в ступор схемы с вч коррекцией в последних каскадах, либо вч коррекция с помощью общей частотозависимой ООС.
Пост N: 761
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
-1
Отправлено: 09.01.17 12:18. Заголовок: Сергей, не вижу смыс..
Сергей, не вижу смысла в катодном повторителе..., зачем, лишние 600мА на накал... Поставь половинку в СРПП, и не надо второй 6ж8. Вообще, схема повторяет твою 6ж7(8)-6н8с СРПП, если это не лофтин...
Пост N: 13876
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 09.01.17 14:37. Заголовок: Юрий, здесь главная..
Юрий, здесь главная идея это разнесённая коррекция, катодник- буфер . Без него не сложится. Кабы не высоковольтные лампы, вполне возможен вариант Лофтина в данной схеме. Делал подобное с 6н17б и 6н16б, проекрасная схема с живым звуком и простая как топор.
Пост N: 762
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
-1
Отправлено: 09.01.17 16:13. Заголовок: Александр, так Серге..
Александр, так Сергей написал что не лофтин, поэтому КП можно убрать. Я их никогда не любил и не ставлю. И разнесенная коррекция через КП - не знаю, будет ли лучше...
Пост N: 13880
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 09.01.17 22:49. Заголовок: Шёл утром на фирму,..
Шёл утром на фирму, увидел решение. Катодник номер 1, его резистор делим на две части, 9 к 1. Нижняя шунтирована RC -цепочкой. Получаем НЧ -СЧ коррекцию по RIIAA и спад потенциала на выходе катодника до смешного уровня вольт 20-25. Дальше -как обычно, српп на чём хошь . и катодник выходной дурацкий нах не нужен . Дались вам эти катодники, учебников что ли перечитались все? ( Хамлю, как обычно )
Пост N: 548
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Россия, Орехово-Зуево, Московской области
Рейтинг:
4
Отправлено: 10.01.17 22:26. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Катодник номер 1, его резистор делим на две части, 9 к 1. Нижняя шунтирована RC -цепочкой. Получаем НЧ -СЧ коррекцию по RIIAA и спад потенциала на выходе катодника до смешного уровня вольт 20-25.
Спасибо, Саша, беру на заметку, уже резисторы подобрал, (27 + 3) кОма, 100нФ...
Собрал крайнюю схему и забраковал её - по режимам всё совпало, только коррекция не правильно нарисована, да и сигнал грубится в самой схеме в 10 раз - в печку её... В итоге вот что "родилось", из МС корректора, шикарного, кстати, только корпус звонкий, неподходящий для МС проектов - обливаясь кровью ( аж тряпка покраснела) :
Пост N: 809
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.17 12:10. Заголовок: Сергей, а какой смыс..
Сергей, а какой смысл, используя 3 лампы, получать 40дБ усиления... И еще, на вых. у тебя вроде К73-16, я их несколько лет завязал использовать, даже с приемкой ОС, ВП, любой полипропилен лучше. А эти только в АС.
Собрал второй канал, без шунта в катоде выходной лампы, подключив на катод земляной конец коррекции, сравнил, выбрал оптимум и на прослушку:
Установил в оба канала одинаковые детали и включил на прогрев:
С первых тактов музыки стало понятно, что попал в десяточку, чего и всем желаю ...
P.S. Регулировка тау 75 с помощью КПЕ очень плавная, бесшумная и сами ВЧ составляющие сигнала утончённые, воздушные - давно хотел попробовать, только стращали сильным НЧ фоном - нету его и в помине - игра стоит свеч ...
Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.17 19:27. Заголовок: Размеры КПЕ как-то п..
Размеры КПЕ как-то подозрительно намекают на пленочный диэлектрик. Понятно, что до мая в "тумбочку" не попасть и кошерный воздушный КПЕ не достать. Только размеры у него заметно поболе будут и тогда с наводками на него... как получится. Может хорошо, а может придется побороться.
Пост N: 14
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.02.17 04:19. Заголовок: Ну, я же сказал - ка..
Ну, я же сказал - как получится. Просто на памяти самодельный звуковой генератор по схеме, кажется, Майорова из "Радио". Там вместо сдвоенного переменного резистора сдвоенный КПЕ использовался. И наводки на неэкранированный КПЕ были заметны. Правда и работал КПЕ во всем диапазоне емкости, а не только близко к максимуму.
Пост N: 620
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.17 03:21. Заголовок: Braun PS 550S+AT95E+ Super Linkorr 2017
Гремучая смесь получилась из недорогой вертушки, копеечной головки и Super Linkorr-а:
Очень басовитая головка - решил записать катушечку, на память, о визите интересной вертушки - прообраза нашей Злектроники 017, электромагнитное демпфирование тонарма, автоматическое управление им - все дела!... Роскошный, очень музыкальный, симбиоз получился, несмотря на тот факт, что в корректоре работают по два пентода на канал, и (о ужас - в родном включении!)...
Пост N: 622
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.17 13:19. Заголовок: За Braun замолвлю слово:
У этой вертушки пассиковый привод, с обратной связью - стабилизацией, прижим иглы - на пружинке, сенсорное управление, антискейтинг - электромагнитный, регулируется потенциометром... Диск плоский и тяжёлый, чугунный, наверное. Лежит на пластмассовом малом диске. Вот такое чудо немецкого радиопрома
Вопреки народному мнению, что режим лампы драматическим образом влияет на звук, выскажу крамолу. что никак не влияет . И режим экранной сетки в том числе. Аудиофильские сказки. Типа перебора кондёрчиков. Есть другое, что можно услышать, потрогать и выводы сделать: У каждой лампы своё особое звучание, когда ясное. когда визгливое. когда глухое , и этот звук у неё как паспорт, на всю жизнь. А второй фактор- это человек. И у каждого свой набор тараканов в голове, свои предпочтения. И такое иногда расхваливают, но лишь до первых звуков. Поэтому нет никакой уверенности в громких заявках на идеальный звук. Пока сам не вышел на более-менее приличное звучание- кучу альбомов и тетрадок схемами завалил, причём, все-рабочие. А звучащих - с гулькин фиг. Тонкая тема.
Перфекционизм - болезнь аудиофила :). Уже вроде говорил, когда-то свой ламповый телевизор Горизонт 736 "вылизывал". И больше не программу смотрел, а сведение на краях. Даже заводской брачок устранил, из за которого синусоидальное искривление линий внизу экрана было. А он, зараза, все равно каждый день показывал по разному :D . Видно волны Кондратьева влияли и флюиды космоса :). В этом плане ласмповый усилитель - постоянный источник зуда. А вчера слушал оцифровки Воскресения (с магнитофона, через "каменный" ушник). Звук плывет, частоты никакие. А слушаю и нравится, ностальгия.
Александр, полностью с тобой согласен, у каждой лампы своё особое звучание, и у меня остался всего(из опробованных мною) один пентод EF40 Филипс, и то он мне достался по дешевке как б/у, проработал 50(!) часов..., и то ему на пятки на пятки наступают копеечные 6н8с в виде трех(о ужас, инвертирует...) каскадов. Кому не нравится, пусть это будет ИМХО. PS: корректорами занимаюсь аж с конца 70-х, на лампах с начала 2000-х, всяко-разных намакетил...
Отправлено: 07.05.17 21:52. Заголовок: :sm33: Хм... Лет пя..
Хм... Лет пять назад я делал корректор на 6ж4 триодами, прочитав на Аудиопортале категорическое утверждение ув. С.Торопова, что пентоды не годятся из-за слишком большой шумности И как теперь дальше жить???!
Пост N: 94
Info: Начинающий
Зарегистрирован: 21.07.09
Откуда: Город на море
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.05.17 03:57. Заголовок: Как теперь дальше жить
Думаю, что многие готовы были бы изменить свое мнение, если б не боялись глупо выглядеть. Тупое зацикливание на каком либо утверждении-не продуктивно...
Т.е., возможно даже, что некоторые тайком слушают корректоры "с обратной связью" , но пока не признаются?!
Строго говоря, в триодах присутствует ОС, которая убирается двумя дополнительными сетками - и ничего - оба варианта музыкальны, по-своему... Были у меня корректоры, где по "низу" была ОС - хорошо они себя вели, стройненько так... Обобщение - более сотни корректоров собрал - не звучащие НЕ попадались, глухой, наверное
Пост N: 14607
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
48
Отправлено: 08.05.17 22:57. Заголовок: в тетрадке есть п..
Красивая Серёжина схема, изящная и простая. Жаль, не увидел её лет 40 назад, когда бредил разными схемками для винила.
в тетрадке есть подобная схема, на двух быстрых операх, первый работает на пассивную RC цепь тау-3, второй охвачен частотнозависимой оос работающей на сч и нч. Фишка в том, что вч коррекция плавно регулируемая на слух под разные пластинки, разной степени износа.
Название темы? Автор или никнэймы двух-трёх участников? Попробую поискать, не думаю, что её удалили...
Точное название темы не помню, я неправильно её обозвал, из-за этого были проблемы, дурацкие, всё пинали меня - это нельзя - то - нельзя, в итоге я ушёл во флейм и создал новую тему, чтоб не придирались... А тема была в Личном опыте, название - Корректоры RIAA - конструктив, или что-то в этом роде... Схем там было столько, что можно Калейдоскоп корректоров создать, здесь, разумеется. На АП за мной гоняется один противный старикашка, посты мои тщательно удаляет
Пост N: 25
Зарегистрирован: 03.06.15
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.05.17 18:59. Заголовок: Нет это уже была пар..
Нет это уже была параллельная тема.
Наверное все-таки это была тема "Личный опыт в постройке корректоров RIAA". Она была именно в разделе "Личный опыт" на Аудиопортале и ее снесли. Как я уже сказал, у меня она сохранена почти целиком, до 43 страницы с картинками. Потом в кэше гугля я нашел еще пару страниц - 49 и 51, правда уже без картинок. В конце 51-й страницы Манаков дал ссылку на тему "Корректоры RIAA (из нашего городка)". Видимо это было указание на параллельность тем с одинаковым содержимым. Выложил упаковку с ней здесь http://avral.ru/--tf3u3 Осторожно, там 65 МВ! В папке каждой страницы есть и увеличенные картинки. Ну и я иногда в этих папках сохраняю для памяти и другие страницы, на которые идут ссылки в тексте. Кроме того в упаковке есть пустые файлы формата .ТХТ, в названии которых я себе делал напоминалки, на какой странице в теме есть интересная побочная информация.
Пост N: 1148
Зарегистрирован: 06.04.15
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.05.17 20:03. Заголовок: Интересно, а то , чт..
Интересно, а то , что мы здесь пишем - как-то резервируется, или тоже может исчезнуть безвозвратно в любой момент...? Фотки и ссылки старые уже не работают....
"Личный опыт" на Аудиопортале всю снесли..., чтоб не писАли чё попало другие люди. Моёго тоже прилично было...
` Ну, если это и так, (я думаю, что причина в другом) то зачем тогда форум? Вообще, АП как-то медленно превратился в барахолку... А когда читаю брюзжание одного из старейшин... пропадает желание участвовать там...
Пост N: 1151
Зарегистрирован: 06.04.15
Откуда: Новосибирск
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.05.17 12:06. Заголовок: Потому что там есть ..
Потому что там есть ХОЗЯИН и все остальные. Задаешь глупый вопрос - получишь ответ. Начинаешь умничать - пошел вон. Я там тоже ничего больше не пишу. Иногда читаю. Весь народ действительно сидит в разделе "ПРОДАМ".
Пост N: 755
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 08.08.17 22:36. Заголовок: Ortofon 2M Black
Так это топовый Ортофон в серии 2М, выше не бывает, красный и голубой, а также бронзовый, оставили приятный звуковой почерк в голове - обожаю Орто! Для Майора - никто в нём не ковырялся, привезли из Германии... Игра стоит свеч.
SergeL пишет:
цитата:
Сергей, что-то Вы корректором с параллельными цепями коррекции (схема в соседней ветке) не разродитесь? На Вас не похоже. Или на пляже не паяется?
Платы готовы, из липовой доски, 6 мм толщиной, днём белю извёсткой храм, вечером - на пляже до отбоя, пока вода не остыла ( а остынет она в ноябре! ) - сделаем корр, какие наши годы!...
Пост N: 756
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.08.17 04:14. Заголовок: Момент истины...
Октальный Супер Линкорр и Чёрный Ортофон так спелись, не разнять, так что - что либо ещё городить нету смысла. Посмотрел в мелкоскоп на иглу - произведение ювелирного искусства - брильянт чистейшей воды, с заточкой Шибата
ММ корректора на локталах у меня пока нет, но - скоро будет, не вопрос - как всегда - ничего интересного ...
Пост N: 757
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.08.17 02:48. Заголовок: На сон грядущий -
Слушаю каждый вечер одну-две пластинки, на чёрном Ортофоне - и понимаю - вот он - забытый звук, середины 70-х, когда слушал катушки, записанные на Ройал де Люксе, с головки братьев Shure V-15 typ 4 - получается - весь звук в виниловом тракте на кончике иглы, и НЕ зависит от пентодов и триодов, где бы они не стояли... Надо ещё МС головку приличную купить, с такой же иглой - 850 евриков, на сайте Орто , где деньги, Зин? ...
Пост N: 15124
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 13.08.17 03:24. Заголовок: Серёжа, была хороша..
Серёжа, была хорошая серия у Ортофона, МС , Самба. Сальса и Танго. Цвет жёлтый, коралловый и синий. Это упрощенный вариант известной модели МС-20. У знакомого- Самба , играет, звук строгий но красивый и ровный.
Отправлено: 13.08.17 03:34. Заголовок: Есть Самба. Звук ров..
Есть Самба. Звук ровный и светлый, но совершенно неэмоциональный и неинтересный. Напоминает хреновую цифру - вроде бы все чистенько и ровненько, но слушать вообще не хочется. Самбе до Денона-103 как пешком до луны.
Отправлено: 13.08.17 04:41. Заголовок: Я несколько раз про..
Я несколько раз пробовал ставить Самбу вместо DL-103 и очень быстро ее клал обратно в коробку. Я поначалу нервно метался, выбирая головки, а купив Денон103, все метания разом закончились. Слушаю ее и менять ни на что не хочу. А с "трехлампычем" загнал диски в цифру и слушаю их, каждую прослушку убеждаясь, что DL-103 и корректор спелись очень удачно. Даже цифра не испоганила этот звук.
Пост N: 758
Зарегистрирован: 05.03.13
Откуда: Святая Русь
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.08.17 02:25. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Серёжа, была хорошая серия у Ортофона, МС , Самба. Сальса и Танго. Цвет жёлтый, коралловый и синий.
Эта серия снята с производства, думаю - не зря... И цветовая гамма напрягает - какие-то они не "настоящие", полу-прозрачные, не купил бы за внешний вид. А заточка иглы - Шибата - это нечто, с такой надо приобретать, моё такое мнение ...
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет