Пост N: 3364
Зарегистрирован: 04.09.10
Рейтинг:
11
Отправлено: 12.07.13 01:26. Заголовок: Бокарёв Александр Э,..
Сергей Павлович, лампа в преде влияет на бас так же, как и межблочный кабель. Серебро даёт более светлый звук, со сдвигом тембрального баланса в сторону ВЧ, монокристаллическая медь большого сечения наоборот, в сторону НЧ. А как и почему?...
Пост N: 417
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.07.13 04:26. Заголовок: Уважаемые Сергей Пав..
Уважаемые Сергей Павлович, Саша, Виталий! Я сейчас изложу несколько непривычную концепцию, впрочем, о которой я уже писАл. Помните, я говорил, что совершенно неважно и неправильно оценивать количественно искажения. Мы привыкли говорить, что вторая гармоника большая, третья минимальная, а про остальные лучше вообще не говорить. Многие конструкторы и стремятся к этому спадающему спектру, НО, не у всех почему-то звучит. Я сказал тогда, что неважно какое количество второй, третьей, пятой и так далее, а ВАЖНО созвучие этих гармоник между собой. Помните я и пример приводил. Берём до и си бемоль первой октавы. Получаем офигенный диссонанс. Добавляем к ним ноту фа и получаем вполне благозвучную комбинацию. Причём уровень гармоник (сила нажатия на клавиши) на это благозвучие влияет не особо. Так вот и здесь. Каждая лампа имеет свой, неповторимый спектр сигнала, иными словами созвучие каких-то гармоник. Берём аккорд до мажор. Полновесный, прямой. До ми соль. Отлично слышен бас, хорошая середина и неплохой верх. Всё звучит нормально. Теперь подмешиваем к этим нотам си бемоль. Аккорд (созвучие гармоник) начинает звучать совершенно по-другому. Мы слышим эдакий джазовый аккорд, НО наше ухо отчётливо слышит эту си бемоль и мозги реагируют на эту комбинацию так, что баса становится как-бы меньше (на слух, не по приборам, по приборам всё ок) и слух фиксирует совершенно иную окраску звучания. Вместо нашего прямолинейного до мажор мы слышим какой-то другой аккорд. Понимаете к чему я? А к тому, что сочетание гармоник при применении различных ламп, совершенно различно. Этим и объясняется субъективная разница в звучании при прослушивании различных каскадов на различных лампах. Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до ми соль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется. Из-за этого в какой-то комбинации гармоник, читаем лампе, бас, к примеру, становится завуалирован, и субъективно мы слышим как бы его нехватку, зато слышим интересную середину, ну и т.д. и т.п. Такое моё мнение, и ему я нахожу множество подтверждений. Именно на сочетание гармоник реагирует наше ухо, когда выносит вердикт аппарату, звучит-не звучит. Уху всё-равно, какой уровень пятой гармоники, а какой уровень десятой. И именно на это соотношение влияет и состав материалов, из которых сделана лампа (поэтому одинаковые лампы, но разных производителей, звучат по-разному) и особенности конструкции и т.д. и т.п.
Пост N: 148
Зарегистрирован: 15.05.13
Откуда: Украина, Запорожье
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.13 16:02. Заголовок: Вадим, очень хороша..
Вадим, очень хорошая и стройная теория. Однако о количестве гармоник, в одном аккорде , не забываем (сила нажатия на клавиши). Можно же нажать очень легко, почти не слышно, или вдарить от души
Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до мисоль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется
Вадим, для меня это лес дремучий. А, самое главное, не позволяет ни одной схемы рассчитать. Я понимаю, при ничтожной третьей гармонике, подобрать вторую по слуху, чтобы и мути (огромной второй) и звона (третья превалирует над второй) не было. А как ре диезы к схеме прикрутить, хоть убей, не догоняю...
Отправлено: 12.07.13 17:17. Заголовок: Вадим, наконец выраж..
Вадим, наконец выражено словами то, что "варилось" у меня в голове лет двадцать! Это всё проклятый хай-энд уводил в сторону то простых истин. Главное, что музыканты это всё прекрасно понимают. И когда "басит", они говорят: "А давай я здесь доминант септ возьму, не так сильно басить будет" И правда, совсем другой букет получается... Осталось теперь научиться "выруливать" этот букет, этот настрой, как ещё сказать... Спасибо тебе большое!
Пост N: 8011
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
39
Отправлено: 13.07.13 00:38. Заголовок: Вадим, я прослушал т..
Вадим, я прослушал твои трезвучия с помощью супруги, всё похоже на правду, но есть ещё нюанс, что септима вносит неустойчивость и аккорд требует разрешения, может быть это тоже как-то сказывается на основательности звука и восприятии баса и средины. Примерно как сидеть на шатающемся стуле, с опасением упасть))))))Тут уже не до стабильности и основательности))))))
Я, ребята, правильно понял, если провода серебряные, звук будет серебряным, медные - медным. Если аноды чёрные, то и звук будет чёрным, белые - белым. А если я шасси из титана делать буду, то какой звук будет? А от режимов звук не зависит. От индуктивности первички выхтранца низкие зависить не могут, а могут от сапт аккордов только?
Пост N: 8012
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
39
Отправлено: 13.07.13 02:24. Заголовок: Сергей Павлович. Мож..
Сергей Павлович. Можете меня в глухари записать. но смена режима лампы для моего глухариного слуха как бы не слышна. Скорее для очистки спектральной совести))) А вот смена лампы- тут всё ясно с первой ноты.
Отправлено: 13.07.13 03:16. Заголовок: Сергей Павлович. Так..
Сергей Павлович. Так сначала надобно режим выставить, т.е. ми-соль-си нажать, а потом уже с серебром играться, т.е. ми-соль-си-до. А рассказы "...вот по схеме 0,1 стоит, а я поставил 0,001 но бумага в масле 1932года... и, наконец зазвучало!!!" - это от лукавого.
Пост N: 420
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.07.13 03:32. Заголовок: Комелев Константин п..
Комелев Константин пишет:
цитата:
Сергей Павлович. Так сначала надобно режим выставить, т.е. ми-соль-си нажать, а потом уже с серебром играться, т.е. ми-соль-си-до. А рассказы "...вот по схеме 0,1 стоит, а я поставил 0,001 но бумага в масле 1932года... и, наконец зазвучало!!!" - это от лукавого.
Костя, ты умница! Всё правильно.
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Вадим, я прослушал твои трезвучия с помощью супруги, всё похоже на правду, но есть ещё нюанс, что септима вносит неустойчивость и аккорд требует разрешения, может быть это тоже как-то сказывается на основательности звука и восприятии баса и средины. Примерно как сидеть на шатающемся стуле, с опасением упасть))))))Тут уже не до стабильности и основательности))))))
Конечно, Саша. И на этой требовательности разрешения основаны многие нюансы музыки. Такими интервалами композитор передаёт смятение, тревогу, ожидание чего-то непонятного. Это как в туалет сходить. Всё, не могу терпеть, читаем - неустойчивое состояние, не до чего (какие нах...низкие или высокие), и, вот, наконец - унитаз. Кайф. Спроси у жены, разрешением до ми соль си бемоль, т.е. неустойчивого состояния, будут последующие ноты ноты ля и фа, в конечном итоге фа мажор. Ноты фа ля и до второй октавы, т.е. читаем, наконец-то унитаз. Всё, эмоции успокоились, всё снова хорошо.
Интересную,яркую картину нарисовал Вадим, что и говорить. Но что-то у меня в голове не соглашается,не вяжется с его теорией,хотя бы потому,что гармоники и гармония музыки - не одно и то же. Лампы,безусловно,участвуют в исполнении музыки, но - только как исполнители,не более. И обязаны подчиняться замыслу композитора, логике и гармонии муз.произведения, а не навязывать "своего мнения". Согласно утверждению:
цитата:
Лампа 6Н2П, к примеру, звучит до ми соль, а 6С4П до ми соль си бемоль, а EC86 до ми соль си бемоль, да ещё ре второй октавы добавляется
, 6Н2П только тонику до-мажор может подыграть, 6С4П вечно висит в воздухе, требуя разрешения, а EF86 вообще не стоит применять - настолько она диссонирует. Ну неужели так? С уважением, Владимир.
Пост N: 8014
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
39
Отправлено: 13.07.13 14:10. Заголовок: Есть одна тонкость, ..
Есть одна тонкость, о которой я уже несколько раз говорил: сам слушал результат влияния соотношения чётных и нечётных на звучание, а соотношение можно было задать одной прогой- какое хочешь. Сперва сделали однотактный спектр-получили вальяжный звук с эхом, голос дрожит и волнует, всё неторопливо и роскошно.Делаем двухтакт- звук сухой. поджатый бас, зато всё быстро, мощно, драйвово, голос теряет дыхание, но общее впечатление- мощно и напористо.
Пост N: 3400
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.07.13 16:48. Заголовок: Отлично играет прави..
Отлично играет правильный пушпульник. Мощно и напористо. И необычайно чисто. Но РР не лучший костыль для цифры. Но для винила, самое то. Слушал с приятелем неделю безотрывно, так что собственными ушами слышал, не на форумах вычитал. А SE костыль отличный. На хорошей записи песочка цифрового нет вообще. Но моя позиция неизменна: аудиосистема не должна вносить в звук отсебятины. Не должна работать улучшайзером. А должна, типа: "что на вход пришло, с выхода ушло". Конечно, в соответствии с реалиями. Не в царских палатах, чай, живём, а в социалистических коморках. И ниже 40 Гц толку не жди. Не получится орган дома полноценно слушать. И всё тут. Друзья, мы здесь что обсуждаем? Музыку или аппаратуру (железо)? Так музыку я обсуждать не могу, нотной грамоте не обучен, а форум у нас научно-технический, и таких музыкальный неучей большинство...
Отправлено: 13.07.13 17:04. Заголовок: Ага! Точно. Недавно ..
Ага! Точно. Недавно гитарист играл дома одной и той же гитарой в один и тот же кабинет. Только усилки гитарные разные однотакт и двухтакт. Что самое интересное - лампы были одинаковые 6н2п и 6п14п. Мы их перетыкали из одного усилителя в другой. Тип звучания клин+чуть овердрайв. Громкость одинаковая. Вывод: однотакт - лирика, мелодичность; двухтакт - скорость, быстрая реакция, драйв. Потом попросили гитариста подобрать музыку на его вкус, соответствующую звучанию усилителю. Однотакт - блюз, и всякое такое медленное, двухтакт - рок-н-ролл, и всякое такое быстрое и энергчное. Кстати резисторы - МЛТ, конденсаторы - К-71 в обоих ус.
Друзья, мы здесь что обсуждаем? Музыку или аппаратуру (железо)? Так музыку я обсуждать не могу, нотной грамоте не обучен, а форум у нас научно-технический, и таких музыкальный неучей большинство...
Сергей Павлович, привет! Все эти интервалы, музыку, как Вы говорите, я привёл в качестве примера, чтобы всем было понятнее. Нотами гораздо проще объяснить, а так же просто проверить, к примеру, что до и до диез, а также до и ре (малая и большая секунды) - диссонансные комбинации, а до и ми бемоль или до и фа (малая терция и кварта) - консонансные (благозвучные).
Но моя позиция неизменна: аудиосистема не должна вносить в звук отсебятины. Не должна работать улучшайзером. А должна, типа: "что на вход пришло, с выхода ушло". Конечно, в соответствии с реалиями.
А кто ж с этим спорит? Последняя фраза вашего поста - ключевая, "конечно, в соответствии с реалиями". А реалии таковы, что на пути сигнала установлено сто-пятьсот деталей, и каждая стремится, извините нагадить. Наша с Вами задача, как раз, и состоит в том, чтобы уменьшить это негативное влияние всеми возможными способами, одним из которых, к примеру, будет замена 6Н2П, с её хреновым спектром, на ECC83, с более благозвучным, или ещё радикальнее, на 6K5GT. Это просто пример. Ваши уши, прекрасно услышат эту разницу, и не надо для этого быть музыкантом или владеть нотной грамотой.
Пост N: 8021
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
39
Отправлено: 13.07.13 20:20. Заголовок: С телефонного выхода..
С телефонного выхода сидюка слушать музыку в наушниках- тяжко, звук с песком, жёсткий. А то же самое, но с линейного выхода через лампач- хоть весь день слушай. Ну да, усилитель нагадил в звук, получается? А телефонный выход- та самая правда, за которую битва идёт? Нахрен мне эта правда
Пост N: 3405
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
17
Отправлено: 13.07.13 20:26. Заголовок: А гармония гармоник,..
А гармония гармоник, это не звуковая сигнатура? Про лампы согласен. На своём горбе испытал, потому безоговорочно верю. Накувыркался с 6Р3Сами в полный рост. По спектроанализатору - преотлично, по звуку - полный отстой. И АБ верю, если попались кривые 6П43П, то как ни бейся, толку не будет.
"Ваши уши прекрасно услышат". А вот не слышат. Ни мои, ни сотоварищей. Хоть кабель роликовый осветительный, хоть акустический OFC 0.999. Лишь бы 2.5 мм2 было.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 30.09.06
Откуда: Россия, Брянск
Рейтинг:
4
Отправлено: 13.07.13 20:47. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
С телефонного выхода сидюка слушать музыку в наушниках- тяжко, звук с песком, жёсткий. А то же самое, но с линейного выхода через лампач- хоть весь день слушай. Ну да, усилитель нагадил в звук, получается? А телефонный выход- та самая правда, за которую битва идёт? Нахрен мне эта правда
Согласен, так бывает, но это частный случай. Здесь много факторов влияет. Скорее всего, тут сильно нагадил телефонный усилитель, а с линейного выхода, ты его миновал и сигнал сразу на ламповый усь подал.
illarionovsp пишет:
цитата:
По спектроанализатору - преотлично, по звуку - полный отстой.
Наконец-то, у меня с Вами, полное взаимопонимание.
Пост N: 3407
Зарегистрирован: 19.04.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг:
17
Отправлено: 14.07.13 03:08. Заголовок: И никуда лёд не трог..
И никуда лёд не трогался. Я про отстойные 6Р3С глаголил, как только разговор зашёл о Прибое. Тут дело какое. Экперименты проводились в 1977 году. Ни знаний, ни опыта такого в аудиоэлектронике, как сейчас и близко не лежало. И акустические кабели мы уже отслушали. Вряд-ли к этому вернусь.
И никуда лёд не трогался. Я про отстойные 6Р3С глаголил, как только разговор зашёл о Прибое. Тут дело какое. Экперименты проводились в 1977 году. Ни знаний, ни опыта такого в аудиоэлектронике, как сейчас и близко не лежало. И акустические кабели мы уже отслушали. Вряд-ли к этому вернусь.
Сергей Павлович, то что произошло один раз, я имею ввиду Ваши эксперименты с 6Р3С, и Ваши выводы, вполне может повториться с какими-то другими лампами. И они будут выглядеть не менее отстойно, выражаясь Вашими словами, по сравнению с 6Р3С. Безусловно, приобретая опыт, можно не наступать на грабли снова, и какими-то техническими средствами нивелировать всевозможные недостатки конкретного изделия. НО, как Вы понимаете, до какого-то предела, обусловленного не Вашим инженерным талантом, а способностью конкретных радиокомпонентов петь или скрипеть.
Пост N: 2992
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.07.19 19:51. Заголовок: Старая тема, но скаж..
Старая тема, но скажу свои мнения. Лампы "по звучанию" совершенно разные, 6н2п всяких годов и исполнений, сюда 6н2п-ЕВ с разными буквами, которые гитаристы ценят, НЕ МОЕ. 6с3п/4п даже в корректорах, тоже НЕТ. Кто говорит, букет гармоник, кто сигнатура хреновая, а мне просто, не нравится. Люблю 6с4с и 45, кто хочет 2а3 и 300b, для драйвера 6н8с/6sn7, 6н7с, 6н12с/6bl7. 6к5 и все с большим мю - побоку.
Пост N: 2993
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.07.19 22:39. Заголовок: Однокашник сегодня у..
Однокашник сегодня уехал, подарил ему усь для компа, канал 1/2 6н1п-ЕВ 1961г, и 6п6с в триоде, вых. тр-ры ТВЗ-Ш, 7-7,5к/6ом, под Самсунг какой-то, испытывал на 10гд-36 от Маяка. Частотка от 40-15000 по -3дб при 1вт, что еще надо? Режим 6н1п почти как Ю.Макарова в "Маге-3,5", +310в, Rа=12ком для половинки.
Хорошему человеку и плюсов не жалко. А завистникам и минус даже ставить не хочется. В упоминаемом тут "макаровском МАГ-3.5", нагрузка для запараллеленной 6Н1П была всего 8,26кОм и питание почти 350вольт. Так-что не нужно к нему примазываться.
новичок пишет:
цитата:
действительно ,а что еще надо.
Всего лишь нормальные звуковые трансформаторы намотать, а не отходы от советских телевизоров.
Пост N: 3007
Зарегистрирован: 24.03.12
Откуда: Россия, 25 км от Е-бурга
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.19 10:41. Заголовок: Угу, U.L.F. и Jaster..
Угу, U.L.F. и Jaster - дружба навеки! Не промахнись, Джастер, и тебя также на грабли бросят...
Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО, у Макарова для запараллеленной 6Н1П была всего 8,26кОм, а питание почти 350вольт. У меня - половинка, 12к и 310в. А старые ТV-трансы, так они были, для мэтров конечно же отходы...
Пост N: 19850
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
52
Отправлено: 10.07.19 23:23. Заголовок: Держусь из последни..
Держусь из последних сил, чтобы не разосраться со всеми, с кем знаком и уйти с форумов нахрен. Творится вокруг безумие, люди озверели до крайности, лай сплошной вместо беседы. Тошно. Только пользы-то. В почту достанут и мозги вынесут не хуже чем на форуме. Информация, тудыть.....
Пост N: 4126
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.07.19 23:49. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Держусь из последних сил, чтобы не разосраться со всеми, с кем знаком и уйти с форумов нахрен. ... Только пользы-то. В почту достанут и мозги вынесут не хуже чем на форуме.
Да ладно тебе Саша, не накручивай. Уйти никогда не поздно, но поверь, через год будут морщить лоб и вспоминать кто же такой был, этот Бокарёв. Мы же тут не для славы, своё самолюбие тешим и оно кроме нас самих, никому не упёрлось.
Пост N: 19854
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
52
Отправлено: 11.07.19 00:02. Заголовок: Дима, те же слова ..
Дима, те же слова в мой адрес сказаны были на Маркане, типа- бокарёвы приходят-уходят , а маркан вечен. Неужто думаешь, что торчу здесь чисто самолюбие почесать? Нет . Жаль видеть несчастных , мечутся как котята , без подсказки. Я-то что, собрал- смакетил-вижу-херня, и забыл. А им этого не подскажет никто. И на других форумах , иногда не выдержу- вернусь, отвечу несчастному. А потом всякие Алексы мне гвозди в глаза: ага, падла, вернулся на форум, предал убеждения. И что могу в ответ? Ничего.
Пост N: 4127
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия
Рейтинг:
10
Отправлено: 11.07.19 00:33. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Дима, те же слова мой адрес сказаны были на Маркане, типа- бокарёвы приходят-уходят , а маркан вечен.
Я видел. Там немного не так было сказано, но суть в общем-то та же. Саша, а может вспомнить, сколько раз ты уходил с вегаляпа, с портала, отсюда... Я помню как ты восторгался общением на МарканАудио и как потом опять были обидки... Тебе не приходило в голову, что может дело то тут не площадках для общения, а в зеркале? Вообще, на собственном опыте пришёл к такому выводу, что от форумов нужно периодически отдыхать. Просто отдыхать, не хлопая дверями и не устраивая истерик. Время действительно лечит и сглаживает многие шероховатости... И ещё... знаю только, что каждый сидит на форумах по определённому ряду причин. Это нехватка общения с единомышленниками, удовлетворение своего внутреннего эго, сбор информации. Несчастных на этом форуме нет. Как и на любом другом аудио форуме. Есть увлечённые своим хобби люди, которые хотят общаться. Некоторые, особо доверчивые, наивные и ленящиеся изучать базовую информацию по книжкам и учебникам, заглядывают в рот разным "форумным гуру". До поры-до времени веря, что те чему-то действительно научат. На форумах и правда много чего можно узнать. Только действительно полезной и дельной информации там 1%. Пока человек научится "отделять зёрна от плевел" и 99 раз обожжётся на советах разных гуру, пройдёт время, а там глядишь... или ему самому надоест или собственного опыта наберётся.
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Я-то что, собрал- смакетил, вижу -херня, и забыл. А им этого не подскажет никто. И на других форумах , иногда не выдержу- вернусь, отвечу несчастному.
А ты при этом уверен, что твой опыт абсолютен? Что твой совет единственно верный? Даже никогда не приходит в голову, что может ошибся, что может заблуждался? Сомнение никогда не посещает?
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А потом всякие Алексы мне гвозди в глаза: ага, падла, вернулся на форум, предал убеждения . И что могу в ответ? Ничего.
Ну так имеют право. Кто им запретит, если оно может так и было? Тут либо игнорировать и не ждать аплодисментов, а делать дело в которое веришь, либо сваливать, если чей-то упрёк настолько сильно зацепил.
Пост N: 19860
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
52
Отправлено: 11.07.19 04:45. Заголовок: Я неспешно доделыва..
Я неспешно доделываю задуманное, и результаты радуют. Возня оправдалась шикарным звучанием новой схемы. Завтра измерения. А насчет самоутверждения на форумах - трудно сказать, нужно оно или нет. Обычно читаю умных людей и ума набираюсь. Сам возникаю, если вижу откровенную чухню, или когда тема висит без ответа, а я знаю, что сказать. Со временем понимаю, что молчать все же лучше. За умного могу сойти.
Музыкальные инструменты, а так же голоса исполнителей, помимо основного, содержат ещё и гармоники. Обрежь их усилителем на 18 кГц, и вся композиция будет другой по звучанию. И это услышит, заметит даже глухой.
Неоднократно проверено слепыми тестами, 90% не замечают. Тренированный слух конечно слышит.
Отправлено: 11.07.19 20:25. Заголовок: Vladimir пишет: сти..
Jaster пишет:
цитата:
90% не замечают. Тренированный слух конечно слышит
Не слышно на хреновой акустике, типа S-90. На ней вообще мало что слышно. С переключением на лету - слышно заметно. И наконец, если делаешь усилитель, считаю, что делать надо хорошо. По всем правилам. Как можно лучше (не про цену комлектующих говорю). Ну, а если к 6Ф3П (ничего про лампу плохого сказать не могу) ТВЗ 1 - 1 влепил, в 2019 году... так сиди молча и слушай, и радуйся, тоже молча. В крайнем случае - пиарься в кружке пионеров... Ну, примерно так. Или я не прав?
Я вот у себя случайно обнаружил больше десятка 6Ф5П. Есть немало сердечников от ОСМ 0,063. Тоже мыслю собрать однотакт, выход в триоде, подобрать, запараллелить по паре на выход. А ТВЗ из двойного сердечника. Имею право??? Безусловно! Только вот пиарить перед вами здесь его не буду, мол какой я гениальный радиоинженер, посмотрите что я слепил.
Тоже мыслю собрать однотакт, выход в триоде, подобрать, запараллелить по паре на выход. А ТВЗ из двойного сердечника. Имею право??? Безусловно! Только вот пиарить перед вами здесь его не буду, мол какой я гениальный радиоинженер, посмотрите что я слепил.
Ну, это имеет смысл например для новичка, т.к. это для него достижение. :)
зы. ОСМ0.063 достаточно и одного сердечника для 6Ф3П.. :)
Для одной лампы - да. Я мыслю запараллелить. Пару на выход подобрать. Порядка 6 ватт на выходе. Для дерьма из серии типа S30 - S90 будет самое то. И хорошо для всего остального...
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет