Отправлено: 18.02.10 06:01. Заголовок: Ламповый послецаповый буфер для авто
Очень хочется в своем авто получить хороший звук. Для чего хочу поставить после ЦАПа (8 каналов на PCM1794, так как трехполоска + саб) буфер на лампе.
Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении мне идти. Вот краткие требования к буферам (если позволите). 1. Система в автомобиле. А значит с большими напряжениями могут быть проблемы как минимум во влажную погоду. Как я понимаю максимум должен быть в районе 60-80В. 2. Поканальное усиление. 6 каналов усиления. А значит очень желательно отказаться от трансформаторов в целях уменьшения размера конструкции и уменьшения влияния помех от электронники авто. Этот пункт у меня может быть от незнания :) 3. Напряжение на входе порядка 2-2,5RMS 4. Сопротивление нагрузки - 20-30кОм.
Я был бы очень признателен, если Вы мне поможете советом. Спасибо.
P.S. Почему для авто? Просто я очень люблю музыку (в основном джаз и блюз, а также классический рок), а езжу в авто очень много\ P.P.S. Сергей порекомендовал в личке сильно не морочить себе голову и попробовать для первого раза достаточно простые решения.
Пост N: 1659
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
16
Отправлено: 11.03.10 18:46. Заголовок: Я против применения ..
Я против применения тридцатки в режиме голодания, потому что лампы раскрывают весь свой потенциал когда анод трещит, и мощность рассеивания-под параболу. Прав Джим Моррисон, когда говорит: "Жарьте ваши триоды!" А с 68 вольтами что поджаришь? Разве что муху или комара. Вот и хмыкаю по поводу тридцатки. Не царское это дело, работать буфером или повторителем да ещё на голодном пайке. Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.
Я получаю драйв от вождения авто (у меня infiniti fx45) и хочу чтобы в авто также был (а он уже сейчас есть, но хочеться попробовать... см. начало) бы звук не хуже домашнего. Я ведь не спрашивал "скажите, а мое желание иметь хороший звук в авто - правильное или нет" Тем более для таких как Вы я еще один дисклаймер написал - это мое хобби... Я задаю куда уж конкретные вопросы, и тут простите на правах топикстартера прошу или отвечать по существу или просто пропустить данную ветку Вроде постарался не обидеть, хотя хотел P.S. если кто-то сам что-то не может сделать авто, это же есть показатель того, что другому это не по силам . Ведь результат тут просто вопрос времени и денег.
Wavebourn пишет:
цитата:
то и был реальный совет на фоне стёба.
это не совет, это как раз тот случай, когда человек не может решить задачу в рамках ТЗ и начинает выдумавать причины, почему ее нельзя решить
Отправлено: 12.03.10 14:10. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Так , разве что потешить своё самолюбие и сказать себе: вот, у меня лампа в тракте, и это-круто.
странно если честно: условно взрослые люди вроде свое самолюбие другими вещами тешат, ну а взрослым это совсем даже не нужно Или что-то уже поменялось...
Пост N: 1662
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.03.10 14:15. Заголовок: Не сердитесь, пожалу..
Не сердитесь, пожалуйста, просто вы сами себе противоречите как бы: нужна ламповая схема, но чтобы питание низкое, для безопасности. Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться. Герметичный блок и соответствующее напряжение не противоречат вашей идее. Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде. Значит-страхи преувеличены.
Отправлено: 12.03.10 14:25. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Герметичный блок
а вопрос охлаждения? Кроме того герметичный блок не решает проблему заземления... Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Вы же в автомобиль не заливаете вместо бензина воду по причине, что бензин может загореться.
сравнение условно готов был бы принять, если бы корпус авто был бы заземлен. Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Потом, не думаю, что после мойки ваша транзисторно-микросхемная техника плавает в воде.
ее не надо заземлять;) ее достаточно лаком покрыть от влаги... Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Значит-страхи преувеличены.
никогда не замечали как народ иногда дергает током от ксеноновых ламп (по данному поводу были даже отзывы авто), а там в рабочем режиме напряжение питания лампочки 85 вольт;) а блоки вроде залиты компаундом... значит бывают моменты (возможно из-за кривых схемных решений), когда случается вах Я может перебздеваю, но на работе много раз уже видел, чем кончаются вещи, когда инденеры недобздевают... А на себе испытывать не хочеться...
Пост N: 1663
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.03.10 14:27. Заголовок: Есть герметичные раз..
Есть герметичные разъёмы, военка, ШРы, а охлаждение для одной несчастной лампёшки- это суета. Лампа может работать и в горизонтальном положении, её можно прихватить металлическим пружинным хомутиком- он же теплоотвод в шасси. Сверхминиатюра вся крепится к плате раскрытыми кверху пружинящими хомутами, приклёпанными к плате. Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение.
Отправлено: 12.03.10 14:32. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
охлаждение для одной несчастной лампёшки
3х. кроме того, так как это делается не напоказ, все это спрятано за обшивками авто...
P.S. я честно говоря уже очень много полезного и главное нового для себя из дискусий почерпнул, но хочу заметить, что большинство участников даже не представляют особенности инсталляций звук в авто, а те кто представляют ни разу не сказали как это просто и быстро Кроме того, как и все люди, ламповики также любят бросаться в крайности: тут хайенд, а тут может быть и не совсем
Отправлено: 12.03.10 14:34. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Лампа можен работать в горизонтальном положении
вот как раз тот момент максимализма - многие этот момент обгадят как только можно - скажут что только вертикально :) У меня как раз по данному поводу вопрос - а кверхногами но вертикально 28 можно ставить? В документации ничего по данному поводу нет... И второй вопрос - а где можно купить "панельки" для той же 28, чтобы она не болталась на ножках своих?
Пост N: 1664
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.03.10 14:35. Заголовок: Все мы слабые и греш..
Все мы слабые и грешные, любим укусить ближнего и выставить себя в лучшем свете, что уж тут.... Можете если хочется панельку- распаять 28-ю на октальном цоколе от раскуроченной лампы типа 6А7, 6К3 , 6ж4( железной,) там тоже 8 ног, или с карболитовым стаканчиком- 6н8с-6н9с Вертикально должны работать лампы со зверским нагревом, типа ГУ-48, чтобы равномерно обдувалась.
Отправлено: 12.03.10 14:35. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Один товарищ в багажнике возит ламповый Прибой, запитанный через трёхфазный повышающий трансформатор от генератора переменного тока автомобиля. А в прибое- там от420 до 500 вольт напряжение.
ключевое слово - один. Я пока не готов быть тем счастливым случаем, когда через какое-то время на него будут показывать пальцем - видите, решился и ничего
Пост N: 1665
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
16
Отправлено: 12.03.10 14:45. Заголовок: я бы из плекса склеи..
я бы из плекса склеил коробок прозрачный, открытый снизу для проветривания, -нахлобучку такую. Закрытая этой нахлобучкой плата с лампой и вид не закроет и от воды защитит. Антенные усилители так работают, а там-дождь и ветер, и- ничего.! А если вам захочется почему-то в мокрой машине после мойки залезть рукой в ламповую схему и там потрогать за пайки- то сама схема вам вежливо намекнёт, что этого делать-то и не нужно
andr_l Андрей,есть объективные технические ограничения. О них Вам и пытаются втолковать которую страницу. Совет уважаемого Wavebourn-а (усь напряжения лампа,усь тока мосфет),одно из самых достойных по,опять-же,объективным параметрам. Особенно для автодинамиков. Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме", в любом случае,Вы напрасно обижаетесь.
ЗЫ.В моей первой "кастрюльке" работал самодельный блок зажигания с накопительным кондесатором,на котором было порядка 150В. Стоял этот девайс в моторном отсеке лет пять. Корпус только от взрывозащищённого прибора,хоть кувалдой бей!
а почему у Сергеева в его схеме та же 28 не жариться до похрустывания анода? может просто слово "объективность" в данном вопросе не стоит использовать? Пример с фиделити не приводу принципиально, хотя "объективно" на их устройство молится целая куча народа
aluma пишет:
цитата:
усь тока мосфет
я на слух очень плохо воспринимаю усилители на мосфетах, как в прочем и операционники. Мне больше нравятся (на слух конечно ) биполярные структуры в усилителях тока в том числе. Сейчас все три усилителя (НЧ ВЧ СЧ) у меня по схемотехнике линна сделаны.
aluma пишет:
цитата:
Особенно для автодинамиков.
точно не подпишусь под этим;) Тут похоже у нас с Вами как опыт (а я имею возможность черпать опыт не только по моей машине, а по куче машин, что могу прослушивать с позволения Лысенко), так и слуховые предпочтения разные. Как впрочем разные и динамики которые используются в авто. При этом я внимательно слушаю мнения других, при этом сразу и честно говорю про те направления которые в рамках моей задачи мною точно не будут использованы. Когда задают вопрос "почему" отвечаю, когда продолжают настаивать - не понимаю зачем
aluma пишет:
цитата:
Я понимаю,что-бы оценить такое предложение,надо быть немного "в теме",
тут как раз проще - я знаю о чем говорят мне и о чем говорю Вам
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 460
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет