On-line: Timbuktu, SergeL, гостей 8. Всего: 10 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1536
Info: аудиофильщик-радист
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.16 14:32. Заголовок: Как употреблять ЦАП


Так я привык к ЦАПу что кажется он был всегда, но ведь нет же.
ЦАП с некоторым довеском в виде аудиофильского усилителя для наушников это уже аппарат надолго.
К звуку привыкаешь и что-то иное даже слушать не хочется.

Какие итоги эксплуатации ЦАП?
1. Уже разок сгорел. Микросхемы выжили, погорели диоды выпрямителя и силовой трансформатор аналоговой части ЦАП.
От хронического перегрева. Схема Назара "Пиккардийский аккорд" греется сильно, даже если вы приняли меры. А у меня в одном корпусе еще лампы. Правда корпус вентилируется но не хватает.
Греются как минимум 2 трансформатора используемые в ЦАП. Я думаю они сделаны не так как нужно.
Диоды в выпрямитель нужны на 3А, шоттки, не менее. А лучше на 5-10А.
Короче там вся схема питания должна быть переработана так чтобы все рассеивающие тепло элементы, возможно кроме диодов, установить на общий радиатор который должен быть не маленький. Все равно внутри корпуса будут условия жесткие, минимум нагрева 50*С, максимум 70 и более.
Принудительную вентиляцию использовать нельзя, аудиофилы убивают любые вентиляторы.

2. О концепте аппарата не пожалел ни разу. То что доктор прописал. Сбор S-PDIF с разных источников и приведение этого к единому звучанию, это нормально. Немного не хватает индикации режимов, то есть информатики. Светодиоды указывающие включенный вход и диоды отражающие режимы микросхемы. У меня этого нет т.к. думалось что простота реализации будет к лучшему. ДУ нет и не уверен что нужно.

3. Детали ЦАП нужно сразу ставить возможно более качественные. Никаких SMD а внвлоговой части и кондеры керамические выбросить. Это технически можно сделать, кондеры у моего ЦАП выводные, можно менять на малогабарит с расст между ножками 5мм. WIMA FKP и и.п.
Назар сразу не правильно сделал что применил малогабарит детали SMD, хоть они и mouser все равно какашка. Кондеры NP0-какашка, для сотовых и для цифровой части подойдут и то возможно не везде.
Резисторы SMD -выкинуть все.
Микросхему NE5534 выкинуть, заменить на OPA134, я же заменил на TL071 и то лучше звучит.

В ЦАПе нет отработки сигнала MUTE, при воспроизведении с компьютера есть помехи при переключении частоты семплинга.
С цифровыми микросхемами вроде проблем нет никаких, кроме MUTE.

Насчет преобразователей ток-напряжение, не могу пока спорить что они не самые лучшие, но возможно есть варианты лучше.
С полевыми JFET на входе операционники, типа OPA134 BB2604. Возможно что применение потребляющей ток микросхемы THS4131 выбрано с целью обеспечить ее взаимодействие по шинам питания с параллельным стабилизатором чтобы получить высокую эквивалентную емкость. Тогда ее трудно будет заменить а может и не нужно. Макетировать все это нет никакой возможности.
4. Корпус должен быть адекватный прочей бытовой аппаратуре, то есть ширина по морде от 300мм, глубина от 250мм, в моем случае это вышло так: морда 370мм, глубина 360мм, высота по морде 90мм а с учетом дополнительного пола и ножек 120мм.
ИМХО мелкие тонкие корпуса, малюсюсенькие светодиоды и кнопочки, миниатюрность- всё это шлак. Хорошего аппарата должно быть много. Кнопки не менее 10мм диаметром, желательно с внутренней подсветкой а если нет то светодиоды в рассеивателе надо ставить. Клавишные переключатели-хлам, лучше кнопки с фиксацией.
Переключатель входов у меня галетник, но можно и на триггерах с индикацией. Всего получается 9 кнопок на морде вместе с питанием (2 кнопки) раздельно питание лампового усилителя и ЦАП.
Нельзя ставить синие светодиоды, цвет не аудиофильский и раздражает. Черный, красный желтый зеленый, такая гамма.
Кажется мода на синие экраны и синие диоды сходит на нет и правильно.

У моего ЦАПа две пары выходных RCA и пара входных, это чтобы межблочники подключать.
Для чего межблочник в монолит-аппарате? Для звучания, для него....
К тому же удобно, можно разделить если что. Есть и тумблер сзади для КЗ межблочника.

Как играет ЦАП? Ну кажется что временами по разному. Я это не могу объяснить, но чувствую, у него как будто свое настроение есть. Вчера включаю компакт давно заслушанный "до дыр", звук с подчеркнутыми высшими, вроде так не было, то есть далеко не всегда чувствую подчеркнутость высоких. Это не с компьютера а с плеера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 3178
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.20 02:27. Заголовок: Вот эта страница, ht..


Вот эта страница, http://www.dddac.com/dddac1794_circuit.html
как упоротые немецкие филы предлагают питать микросхему ЦАП от 8в хотя у нее максимальное питание 6,5в.
Но германцы и потому им верят а также про ноги 6 и 7 соединенные верят. Но не все это брехня и не работает.
А еще прикольная линия задержки на регистрах. Как будто нет такой туйни которую не могли бы придумать аудиофилы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3189
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.20 01:02. Заголовок: Сегодня знакомый мне..


Сегодня знакомый мне рассказывал как людей мол обманывают и втирают что 192кгц частота дискретизации лучше чем 44,1кгц а мол знающие перцы точно установили что разницы нет.
Так вот легко проверяется, ставим такой режим драйвера когда вывод через звуковой процессор а не директ pass-trough и переключаю в микшере своей карты частоты дискретизации. С 192 переключаю на 44.1 и скрипки отлетают назад на 20 метров, высокие как будто проваливаются и становятся глухими, бас становится ватный.
Различается колоссально. Но находятся такие кто врет что разницы нет.
Но если включить режим драйвера pass-t то разницы нет. Но почему? Да потому что частота не меняется на самом деле и всегда устанавливается 44,1 по параметрам файла. А если загрузить 48 файл то пойдет 48 96 и так далее, будет зависеть от файла.
Если мне надо чтобы вывод всегда был 192кгц тогда я должен отказаться от режима pass-t (директ). Послушаю как лучше.
Какой выбран режим драйвера это зависит от плеера и простые плееры я думаю всегда используют вывод через процессор или авто как обычно. Но как будет фубар я не знаю проверю. Сложные манипуляции настройками драйвера и вывода могут запутать и тогда вывод о работе или не работе будет не верный.

Пытались запустить плату ЦАП на PCM1704 2 шт и DF1704, вроде запустили но звука нормального нет, одни искажения прут. Думал расскажу как играет а она фиг-не играет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3190
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.20 02:18. Заголовок: Послушал, сравнил в ..


Послушал, сравнил в режимах pass-t и DSP, отличается заметно, в режие DSP как-то понаряднее звучит а в режиме PASS-T больше раскрыв динамики, так показалось.
В общем выбрать между не смог. Да еще переключал вывод 16 бит и 24бит, в последнем случае лучше.

ps
Выбор сделан в пользу DSP, явно выше детализация.
Однако это означает что плеер играет 192кгц постоянно не взирая на частоту дискретизации в файле. То есть DSP пересчитывает.
И не смотря на явный ресемлпинг звучит более детально. Но есть и неудобство, которое впрочем может быть только у меня и заметно, щелчки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2649
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.20 12:37. Заголовок: такое сравнение инте..


такое сравнение интересно делать когда материал один и тот же но записан в разных форматах (есть сайтик с таким материалом) там от 16/44,1 до DSD 256 вот тогда интересно да еще когда цап пишет что получает на вход .
а еще интересней когда тупо прямой вывод данных с ЮСБ минуя всяческие приблудии в лице процессоров и тому подобной хрени . попробуйте настроить фообар на прямой вывод через асио счастье на лицо . вот только иногда приходится расстраиваться о исходном материале оцифровки иногда оставляют желать быть лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3192
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.20 14:03. Заголовок: Материал не обязател..


Материал не обязательно один и тот же, но фактически так и было-один и тот же без изменений. Изменяется только частота ввода в ЦАП или 11289 или 24576 КГц master clock.
24576 соответствует частоте дискретизации 192кГц. В общем разница существенная и в количестве звуков и в раскрыве стерео и даже в тональном балансе.
Вместе с MCLK изменяется и BCLK от 2,822,4кгц до 6,144 (192кгц)

По сути был разговор о пользе повышения частоты дискретизации и он явно есть. Однако с переходом на DSD видимо польза многократно увеличивается как и частоты дискретизации преобразования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3194
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 01:42. Заголовок: Сегодня выставил на ..


Сегодня выставил на всех таблоидах 192кгц семплирование и руки прочь. Звучит очень толсто. Некторые помехи с компа пролазят и ничего не могу сделать, зараза.
У меня есть маркер звука, фильм Хищник 1987, сцена где чувака распороли а девчонка от страха вся онемела. Этот хищник как чувака убил так у него лезвия вылетают и звон слышно. Если не слышно-система говно. На предыдущем проводе не было слышно а на новом есть немного, но и от звукового процессора зависит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 443
Зарегистрирован: 25.01.14
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 03:37. Заголовок: жуть какая.....


жуть какая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3195
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 16:59. Заголовок: Сегодня я укрепился ..


Сегодня я укрепился в уверенности относительно важности использования ЦАП именно в 192кгц то есть самое высокое.
Играет хорошо, но есть помехи, вероятно от проблем с буфером данных в компе. Трески, шумит временами, если переключить на 96кгц то не шумит во времч проигрыаания видео а на рабочем столе постоянно шумит. Вроде раньше так не было. Напрягает этот треск. Раньше подобное встречалось при юзании дешевых звуковых карт без регулировки параметров буфера.
----
зы

Проблема с хрипящими помехами на рабочем столе заборена, оказалось все запутано, моя панель управления аудиокартой не предоставляет выбора режима драйвера SPDIF либо DSP и в микшере виндовс оказалось имеется настройка spdif и дискретизации в этом режиме и стояло 24бит 192кгц, я наверное поставил и забыл.
Вот оно и свистело, переключил на 24бит 48кгц и ОК.


Как оказалось, микшер виндовс это походу единственный инструмент который может настроить звук по моей задаче в проигрывании YOUTUBE.
Во первых значение имеет вывод либо 1 (SPDIF) либо 2 (DSP), потом задание допустимых частот дискретизации SPDIF, и задание формата по умолчанию.
В одной статье писали что надо ставить 24бит 48кгц но это не самый лучший случай и походит для ноутов где нет звукового процессора и SPDIF
Ставлю все последовательно 44,1 48,96,192 все 24бит. При 44,1 самый узкий звук по стерео, на 48 понять ничего не получается, разве что по другому играет, на 96 хорошо играет. И наконец на 192 сразу улетает в разнос стереоэффект (шире) и все гораздо наряднее.

Это на настройке 1 DSP и щас попробую на SPDIF.
По сути тоже самое происходит, на SPDIF 44.1КГЦ звук самый узкий и грубый, на 48 меняется, на 96 звучит явно шире по стереоэффекту и на 192 самый широкий звук и бас улучшается от 44 к 192.
Такие дела, какая мотивация у людей которые пишут будто нет разницы в частоте дискретизации (и разрядности)? Мотивации нет, я так себе представляю, просто они потеряли возможность слышать и способность думать и впали в псевдотехнократический маразм.
Возможно это заболевание имеет корнями пристрастие к ноутбукам и гаджетам. Насчет гаджетов все еще хуже, это пластмассовый наркотик который невозможно вылечить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3196
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.20 17:29. Заголовок: odinss20 пишет: поп..


odinss20 пишет:
 цитата:
попробуйте настроить фообар на прямой вывод через асио счастье на лицо

Знаете, это давно уже вкручено по самую шляпку, еще лет так 5 назад. Использую АСИО 64Х.

Вопрос шире, в разнообразном использовании компа и аудиоустройства.
1 случай, прослушивать музыку и FLAC, для того и foobar.
2 случай проигрывать видеоклипы, для этого используется вами любымый плеер, в моем случае PotPlayer 64x
3 случай записывать звук в Sound Forge 12 НАПРИМЕР
4 случай нарезать радиоэфир в SDR программе
5 случай -использовать аудиокарту как АЦП для разных измерений и генерации сигналов.
6 случай- игры
7 случай- аудиофильство и ЦАП, дерибас по гондурасу и наоборот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3197
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.20 18:07. Заголовок: Пока что остановился..


Пока что остановился на настройках вывода 24бит 96 кгц, не шуршит не скрипит. А на 192кгц есть помехи, вероятно от проблем с буфером. И я повлиять не могу но потенциально 192кгц звучит значительно лучше.
По мере увеличения частоты дискретизации на выходе появляются проблемы с проводами, выползают.
Плохие провода из булочной, нормально работавшие на 44,1 кгц не могут работать ч 96кгц и гадят а потом люди говорит что разницы нет. Я уже молчу про 192кгц где проводной вопрос остро актуален.
Кое где пишут что мол если правильно воспроизводить то 44,1кгц/16 бит достаточно для полного великолепия. К счатью это брехня.
Качество воспроизведения находится в прямой зависимости от частоты дискретизации. Как Вы думаете Сони повысили качество в случае с DSD? Частота поднята до 2,8мгц.
При этом битность потока уже мало что значит и 1 бит достаточно. Любопытная наука!

Несколько цитат:







Последняя картинка демонстрирует плохую обобщенность метода точных измерений что и говорил Баскаков.
Наилучшим образом обобщает слух, если его использовать. Но промежутки которые должен заполнить слух при методе точных измерений оказываются огромными и слуху трудно с этим справляться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3202
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.20 14:22. Заголовок: Что есть цифровой зв..


Что есть цифровой звук? Это дискретизированный сигнал.
Тогда аналоговый звук это непрерывный сигнал?
Вроде бы так, но смотрите сами, вот магнитная лента, она осыпается и появляются выпаден на сигнале. Разве это не дискретизация? Фактор рокота тонвала, роликов-это не дискретизация? Она самая.
Запиливание трека на виниловой пластинке это не дискретизация, щелчки от грязи и повреждений?
Мне говорят что цифровой звук это пакость, надо мол слушать магнитофон на скорости 38 или винил. Но я уже слушал и что, снова здарова?
Но что такое магнитофон на скорости 38? Это какой-то огромный ящик и в него вкладывается понятие высокой стоимости-бобинник.
К нему нужны качественные провода начиная с сетевых и вилки с родием. А провода XLO за 800 долларов иначе звучать не будет.

И начинается накручивание, стоимость с потолка, смысл с потолка.
Мол некоторые артисты уже снова пишутся на магнитофонах а то DSD рекордеры не звучат...

Я считаю что аналоговая техника вся пропитана и пронизана факторами дискретизации сигнала но она имеет случайный характер, мало похожа на системный.
Однако измеряя шумы аналоговой техники можно находить максимальную спектральную их плотность и где-то там лежит виртуальная дискретизация аналоговой техники.
Мною выявлен и осознан фактор аналоговых переключателей, он вообще-то давно выявлен но ему придают мало значения а зря.
Любой контакт в переключателе имеет максимальный допустимый ток и минимально допустимый. ЗНАЧЕНИЕ придают только первому а второй брошен на произвол судьбы. А зря. Если ток в цепи контакта, например звуковой ток, будет менее минимально допустимого тока для этого контакта то по науке и на практике уже нельзя сказать однозначно замкнут этот переключатель или разомкнут. Аналоговая техника вся набита переключателями прямого действия и они постоянно барахлят. Это то самое что я описал только проявляется настолько очевидно что уже не отмахнуться. Некоторые говорят надо установить качественные переключатели и все будет ОК. Может и будет на первый взгляд но принципиально ничего не изменится, по прежнему ток слабее минимально допустимого будет искажаться и прерываться.
Это дискретизация и она повсюду в аналоговой технике.
Но невероятно ядовитый эффект это создает в цапе, например переключение D-EMPHASIS простый тумблером рождает проблему которую очень не просто понять, если бы я не описал но можно услышать как не контролируемое, не системное, не понятное ухудшение звучания ВДРУГ.
Вы можете слышать что ваш ЦАП или другое устройство звучит сегодня плохо а вчера звучал хорошо, а позавчера тоже плохо. Это вызывает смех у тех кто не понимает сути и говорят что это выдумки аудиофилов или не грамотных. Но этому есть реальная причина в переключателях. Если такие кнопки управления режимами сделать на триггерах шмитта или на счетных триггерах тогда проблема в этой части будет устранена. Собсно это дребезг контактов.
Очевидно и другое если в аналоговой технике триггер щмитта не применим тогда надо обеспечить протекание тока в контактах не менее минимально допустимого а желательно повыше т.к. старение контактов повышает минимально допустимый ток. Ну и сами контакты надо качественные. Однако сало, копоть, пыль никто не отменял .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3203
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.20 04:47. Заголовок: Увеличилось поле воз..


Увеличилось поле возможностей после перенастройки вывода на ЦАП.
Испытал влияние на звук двух цифровых кабелей, первый коаксиал из провода лоя RGB проектора, толстый в двойном экране. 2метра
и второй провод сурргатный литцендрат из провода КСПВ 12 х 0,5мм
жилы не витые но в наборе перемешаны как попало. медь 100% 3 метра
Вот этот прорвод второй запросто обыграл коаксиальный.
Коаксиал меня удивил грязным звучанием и гудящим, гулким басом. Искажал на шипящих очень заметно просто грязь шла.
На КСПВ этого почти не было слышно. Кабель был свернут буквой омега. Потом я распрямил кабель, послушал и убедился что грязь полностью исчезла.
Вот так, прямые провода лучше ток проводят, не анекдот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3205
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.20 05:29. Заголовок: Удалось настроить ви..


Удалось настроить виндовс удачно. Как оказалось очень важно чтобы микшер виндовс и драйвер звукового устройства имели одинаковые настройки, либо DSP вывод либо SPDIF вывод. Если они не одинаковые тогда возможны сбои и порча звука.
Устанавливать воспроизведение системных звуков в виндовсе надо также на ту частоту которая используется для музыки. По умолчанию 44,1кгц 16бит, я ставлю 24 бит 96кгц, сегодня было найдено что виновник глюков драйвер виндовс, он не умеет нормально раболтать на частоте 192кгц и надо ставить 96 максимум.
А вот вывод звуковой карты уже может быть 192кгц и помех нет, проверено. Микщер виндовс это глючное но и обязательное устройство деяствие которого не отменить.
Ранее испытывал помехи начиная со врмени покупки хвуковой карты. Нигже не была описана качестенная настройка вывода звука на частоте 192кгц. Видимо думали что никто не воспользуется. Но многократно прослушано как влияет вывод на разных частотах. между 44-48 разница есть и обусловлена сменой клока, а у звуковых карт он нативный длля сетки частот кратной 48. Разница 48 -96 есть и существенная, но еще больше разница 96- 192.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3206
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.20 05:32. Заголовок: Думаю у гаджетов нат..


Думаю у гаджетов нативная частота клока равна или кратна 44,1кгц, поэтому записи сделанные в частоте 48кгц и не дай бог 24бит на гаджетах будут скрежетать и искажать.
Чтобы на компе нормально воспроизводить ( нормально в смысле максимально не искаженно) обычные мусорные видосы youtube где звуковая дорога только 44,1кгц надо в компе качественно ресемплировать поток перед подачей на цап. Но цапы в звуковых картах такие поганые что расслышать что же все это дает никто не может. Но внешние хайенд ЦАПы хорошо дают послушать разницу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3208
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 05:27. Заголовок: Поковырявшись немало..


Поковырявшись немало в настройках драйверов и звуке нашел позицию когда включается вывод на 192кгц и без помех. Оказалось мешал микшер виндовс.
заметные улучшения происходят, во первых при изменении 96-192 вырастает стереобаза и во вторых бас становится более радикальный и голоса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2653
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 15:02. Заголовок: geran2006 А каким пл..


geran2006 А каким плеером вы пользуетесь ? как то больно сложно получается ......
Просто к примеру у меня внешний цап с транспортом чарльстон и плеер в лице фобара
автоматом блокирует всю хрень виндуса включая регулятор громкости и тупо идет прямой вывод данных по USB .
До драйвера чарльстона я доступа не имею не коем образом лишь настройки плеера и асио , в итоге что написано на плеере при воспроизведение
те формат вывода то и на дисплее цап

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3209
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 15:19. Заголовок: odinss20 пишет: ger..


odinss20 пишет:

 цитата:
geran2006 А каким плеером вы пользуетесь ?


В компьютере PotPlayer для видео-клипов и FOOBAR2000 для аудио.
Ну и по праздникам подключаю к ЦАП свой внешний SACD плеер, к сожалению по частоте 44,1кгц и слушаю, звук улетный.
Если бы существовал девайс для качественного апсемплинга сигнала из моего плеера сакд тогда можно было бы повысить качество прослкшивания.
Предположительно годится плата апсемплинга на мс АК4137, вроде бы она способна брать сигнал с шины I2S и выводить по SPDIF. Требует проверки.
А вот какое будет качество в итоге.... не известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3210
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 15:25. Заголовок: odinss20 пишет: пле..


odinss20 пишет:

 цитата:
плеер в лице фобара
автоматом блокирует всю хрень виндуса включая регулятор громкости и тупо идет прямой вывод данных по USB .


Понятно что блокирует, но я в последнее время много пользуюсь ютубом и мне интересен вывод звука из видеопроигрывателя.
Насчет фубара в нем включен АСИО драйвер но не все записи так читаются, хайрезы 192/32 в АСИО у меня тормозят и искажают кошмарно, приходится переходить на другой драйвер, обычно осноыной драйвер звук. карты который помечен как спдиф либо динамики. И тогда что будет? Если фубар использует драйвер системный то вероятно и микшер виндовс будет влиять. Не проверено.

Эта моя находка влияния системного микшера виндовс очень много для меня знгачит. Я купил звуковую карту лет 7 назад и все эти годы я боролся с помехами на частоте вывода 192кгц и не понимал их происхождения. Никто про микшер ни разу не заикнулся. Временами казалось что проблема побеждена, но только теперь понимаю что я заблуждался и во первых не было никакого вывода на 192кгц кроме применения фубара и не было решения проблем с помехами, то есть как я настроил и улсышал что помех нет и обрадовался, решил что дорайвер установил новый. Но нет, дело в настройках микшера виндовс и проигрывателей. Нафига мне микшер виндовс, кто-то спросит, если у меня есть панель управления звуковой картой где свой микшер? Да, так точно. Но системные звуки, которые постоянно воспроизводятся системой от различных программ например телеграм месс. , они будут выскакивать" меняя частоты и нарушая режим установленгный, потом что в виндовс по умолчанию настроен вывод всех системных звуков на 44,1кц 16бит а я хочу установить политику вывода 192/24бит и не все программы соглашаются терпеть мою политику поэтому я тоже соглдашаюсь на микшер винды 96/24 а микшер звуковой карты уже догоняет до 192кгц. Оказалось это принципиально возможно только если использовать "тяжелый" драйвер "Динамики" а не легкий директ SPDIF.
Если использовать последний то вся политика теряется т.к. частота вывода устанавливается такая, какая она есть в файле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3211
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 15:58. Заголовок: Как не удивительно, ..


Как не удивительно, новый метод вывода существенно улучшает воспроизведение звука в on-line видео в ютубе а также сохраненные видосики. Возможно ли услышать на звуковой карте? Не знаю, может быть. Этот мой метод связан с выводом звука на внешнее устройство по SPDIF. Например AV-ресивер с цифровым входом. Пока собирал новую плату ЦАП так и слушал на встроенном цапе ресивер SONY STR-DB795, наконец этот УЖАС закончился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3212
Info: рациональщик
Зарегистрирован: 06.02.06
Откуда: RUSSIA, Moskow
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.20 16:10. Заголовок: Charleston представл..



 цитата:
Charleston представляет собой цифровой аудиоинтерфейс для подключения к ЦАПам имеющим два генератора мастерклока, частота которых кратна частотным сеткам 44.1кГц и 48.0кГц, а также логику их переключения по сигналу внешнего интерфейса.


Из этого я заключаю что если разговор идет о сетках и двух генераторах то ЦФАПЧ не используется, которая собсно сама бы выдавала нужную частоту вместо разговоров о сетках.
Если речь о сетках то ФАПЧ нет и надо определять какую частоту выставить как мастерклок. Ну это собсно тот метод который у мня был ранее, мастерклок всегда менялся, но большую часть применений он соответствовал частоте вывода 44,1кгц.
Моя новая политика вывода это запрет на изменение мастерклока и разговоры о сетках и генераторах бессмысленны. Всегда один и тот же клок кроме когда он не такой, а это случай использования внешнего SACD плеера. Вы меня простите конечно, но я все еще использую такие блестящие диски в дыркой посередине и проигрываю их с огромным удовольствием и не втыкаюсь в способы проигрывания флешей. Наверное я дисковый фетишист.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 250
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет