Отправлено: 15.04.07 05:01. Заголовок: Мысли о качестве звучания
Здравствуйте! Хотел вот обсудить такой вопрос..Часто читаю в интернете, мол вот купил новый CD проигрыватель (усилитель, акустику), звук просто сказка, поэтому все пиратские диски фтопку, не играют, только фирменные, на прочих очень заметны недостатки записи и они полностью «убивают» звук)) Вот что интересно, из моего небольшого опыта следует совсем другое – чем лучше такт воспроизведения – тем лучше играет ЛЮБАЯ запись и ЛЮБОЙ диск, конечно возрастает детальность, разрешение, но это только помогает при прослушивании, не вызывает дискомфорта и музыкальность от этого не страдает Вот и гадаю, правильно ли я понимаю и слышу…с одной стороны уши не обманешь (ну если очень хочется то можно )), а с другой масса людей делится одинаковыми впечатлениями…каковые могут быть ошибочными..
а меня не покидает мысль заказать диски на сайте АМЛ, и использовать как эталон звучания . потом дорабатывать всю систему по максимальной ясности , естественности,прозрачности . но пока финансы...
Пост N: 68
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.07 08:26. Заголовок: Re:
ламповый усилитель располагает вообще к музыке)) слушаешь, слушаешь, уже и времени нету и казалось бы всё уже переслушал, а не можешь выключить, просто рука не поднимается:))
а меня не покидает мысль заказать диски на сайте АМЛ, и использовать как эталон звучания . потом дорабатывать всю систему по максимальной ясности , естественности,прозрачности .
Вы знаете, купил. Очень сильно огорчился, так как не понял, где то самое аудиофильское качество и в какую вовлеченность надо впасть вместе с автором? А вот есть такой DENONовский демонстрационный диск: "Sound bites" TDCL-91396, который можно заказать в Москве по тел. 966-10-01, 966-10-10. Высочайшее качество записи, прекрасный подбор материала, да ещё и целый набор тестовых сигналов - очень удобно. Если кто-то слушал этот диск на ламповых усилителя - прошу, поделитесь впечатлениями. Я имел возможность слушать этот диск на разных усилителях в разных условиях примерно уже около 10-ти лет. Ох, многое открывается при таком высококласном источнике звука.
Пост N: 177
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.05.07 23:42. Заголовок: Re:
John пишет:
цитата:
Вы знаете, купил. Очень сильно огорчился, так как не понял, где то самое аудиофильское качество и в какую вовлеченность надо впасть вместе с автором?
Смотря о каких дисках речь идёт? На сайте у АМЛ можно приобрести довольно неплохо сделанный TOOL DISK №1(Аудиомагазин), его ещё называют карманной лабораторией... правда диск этот не имеет тестовых музыкальных записей, как на Деноне(ну там типа джаз, классика и т.д. ...), но для настройки тракта в домашних условиях действительно неплох.. Ещё есть диск под названием ТЕСТ-СД1, на нём , кроме тестовых сигналов, ещё есть немного музыки, восстановленной Лихницким с древних шеллаковых пластинок... На фига он её туда набил(эту шуршащую музыку) непонятно... так же , как и то, как можно этими записями что-то тестировать... Что касаемо восстановленных шелаковых записей, то, естественно , они несут в себе определённую ценность. Ведь того же Сеговию или Шаляпина больше нигде и не услышишь. Главным принципом автора , при восстановлении этих записей, был "не навреди". Честь и хвала АМЛ, за то, что он сделал это. НО!!!(ИМХО) считаю, что использовать эти диски для тестирования тракта и ловить там какие-то эмоции( типа с хорошим ЦАПом они есть, а с плохим их нет...) это мазохизм какой-то...
у меня была мысль сначала диск взять который для САМСУНГа делался , он и рекомендовался начинающим . потом Армстронга захотелось , а потом финансы подвели . я сам эти диски не слушал поэтому судить не могу . но то как они были сделаны внушает увереность в качестве . Джон а вы не знаете на чём и как Денон записывал ?
Пост N: 179
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.07 00:28. Заголовок: Re:
+dimych+ пишет:
цитата:
потом Армстронга захотелось , а потом финансы подвели . я сам эти диски не слушал поэтому судить не могу .
Армстронг очень неплох... и Телониус Монк понравился... действительно живые записи... а вот те, что с совсем старого шеллака ремастированы, шипят зверски...
очень трудно на шипящих что-то настраивать , согласен !!! должна быть ясная звуковая картина , если возможно . вот Армстронга и захотел . или что-то джазовое .
Джон а вы не знаете на чём и как Денон записывал ?
Знаю только то, что прочитал на вкладке к диску и, дополнительно нашел в сети: диск записан на оборудовании с очень маленьким джиттером (приводится название станка, но мне ничего не говорит эта информация), а также указано, что запись осуществлена по системе с "super bit mapping 20 bit". Где-то читал о способе записи 16-ти разрядных CD как бы с 20-ти разрядным разрешением, но не смог снова найти эту статью, а сам в системах цифрового кодирования почти не разбираюсь. Кстати, этот диск недорогой, а по мнению всех кто его слушал - очень хорош. Попробуйте, может и Вам понравится.
Отправлено: 24.05.07 14:20. Заголовок: For +dimych+
Небольшое добавление: "...Super Bit Mapping (SBM) - это метод цифровой обработки, позволяющий с большой достоверностью преобразовывать высококачественный 20-битный мастер-сигнал в 16-битный для записи на компакт-диск. Несмотря на то, что 20-битный сигнал дает в 16 раз более точный отсчет, технология SBM способна очень эффективно, в соответствии с принципами психоакустики, конвертировать его в 16-битный. В результате SBM позволяет с наименьшими потерями качества оригинальной 20-битной записи создавать стандартные 16-битные компакт-диски..." - вот нашел ссылку на хорошее описание SBM: http://66.102.9.104/search?q=cache:nnfdU9Dzn-UJ:rus.625-net.ru/audioproducer/1999/03/sbm.htm+super+bit+mapping&hl=ru&ct=clnk&cd=3&client=opera Удачи.
Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.07 20:14. Заголовок: Re:
Добрый день! Сварщик пишет: Сергей,без мастеринга нет ни одного диска!этому процессу подвергаются все диски(кроме дилетантских дисков записанных дома и демо).мастеринг делается с целью получения нужного спектра на выходе,чистая физика,так что все зависит от исполнителя.многие же винят звукачей...ремастеринг-созвучное слово,но процесс несколько иной,не путайте.
В корне несогласен. Sony BMG и другие серьезные издатели никогда не позволяют мастеринг. Как записан концерт ( хоть через микрофон в центре зала)звукрежем так и выдают в прокат. Ввести мастеринг - это значит попрать авторство. Мастерят только левачи.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 712
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет