Идея взята у Фендер Чамп, и доведена до ума (надеюсь - не до абсурда). В оригинале компрессия получалась за счёт достаточно высокого сопротивления в цепи экранной сетки. Я пошёл дальше: 56К от удвоенного напряжения питания, да ещё и 4.7К + диод на анод. Заодно применил другие лампы - 6П30Б-Р более криволинейная, чем 6V6, а 6Н21Б - менее микрофонная и гораздо дешевле, чем 12АХ7. В результате динамика -- от чистого до очень грязного, практически на одной громкости.
Отправлено: 09.07.11 03:43. Заголовок: А Вы это, пардон, пр..
А Вы это, пардон, просто обсудить, или пробовали? 6П30Б - это что? Видел такую и есть такая, но пусть даже в пентоде - для домашнего комбика едва-ли.... С 6Н21Б практически не знаком, но номинал сеточного резистора в первом каскаде мне нравится! Я для 6Н9С вопреки всем нельзя заряжал 2мОм и был счастлив - это позволяло снимать при игре перебором на чистом звуке самые высокие обертона, что способны дать струны и датчики - буквально слышно рисунок кожи пальцев! В остальном Ваша схема классическая - всё прогнозируемо, однако, если не считать особенности питания и ноу-хау - цепи диод - R6. На обратную связь по экранной сетке похоже, но почему на одном полупериоде? Определённый шарм? С выходом что-то не ясно... Поясняйте, плиз. Просвещайте молодежь...
Отправлено: 09.07.11 04:18. Заголовок: 12ах7 и 6в6 - это в ..
12ах7 и 6в6 - это в итоге _специальный_ звук, ну как свой инструмент для музыканта. Вот кто придет и скажет ударнику, что его барабаны надо бы убрать, и дать ему кастрюли, бо грохоту больше как и звук маршаллов - бо сугубо любимы за пушпул как есть кому оранж и только оранж, а кому (вон П Макартни) - только вокс из 50х, до сих пор его таскает
вот твою версию дай гитаристам, пусть обкатывают но могут и кинуть в тебя :)
Отправлено: 09.07.11 04:36. Заголовок: 12ах7 и 6в6 - это в ..
Не распаляйтесь так уж, по моему, брендо-идоло-идеалопоклонничество эта Ваша 12АХ7, к тому же имеет отечественные аналоги, причём - на вкус: 6Н2П, 6Н2П-ЕВ, 6Н9С, на конец... Но каюсь, не юзал. Однако логически - ничего нового я с этими АХами опять-таки не услышу. Комбик - не усилитель из трёх деталей, по канонам высокого конца, где лампа, транс и батарейка, и то картина на уровне таких нюансов, что не каждому слуху под силу, а у нас речь о гитарном мясе....
Отправлено: 09.07.11 04:48. Заголовок: Rex пишет: А Вы это..
Rex пишет:
цитата:
А Вы это, пардон, просто обсудить, или пробовали?
А Вы, пардон, в ю-тюбовские сцылки тыкали? Там всё рассказано и дадено попробовать. Правда, гитарист из меня хреновый, но динамику я показал наглядно: в зависимости от силы дёргания струн получается от чистого звука до очень грязного, при этом мощность практически не меняется (смотрите на экран осциллографа).
цитата:
На обратную связь по экранной сетке похоже, но почему на одном полупериоде?
Это - не обратная всязь по экранной сетке, а суть компрессор и есть. У оригинального Фендера, почему он так популярен, не смотря на классический вид схемы и все суеверные притопы да прихлопы вокруг 12АХ7 и 6V6, cуть именно в этом: при повышении уровня сигнала экранная сетка просаживает питание себе и предусилителю, уменьшая усиление на громких звуках. Я пошёл дальше: увеличил этот просад за счёт более высокого значения сопротивления и величины напряжения, плюс - анодные пики ещё это напряжение прибивают со скоростью в 10 раз быстрее (4.7К против 56К).
shost пишет:
цитата:
вот твою версию дай гитаристам, пусть обкатывают, но могут и кинуть в тебя :)
Вряд ли кинут в меня. В конце 70-х я был помешан на идее овердрайва с динамическим гистерезисом, чтобы убрать шумы в паузах. Но в первом макете перепутал полярность управления регулируемого аттенюатора на входе и получилось всё наоборот: овердрайв, совмещённый с компрессором. Гитарист заорал: "Вот, вот этот звук мне нужен!", но я его не слушал: с моей точки зрения я сдел не правильно. И вот сейчас, спустя тридцать с лишним лет решил попробовать, и что же ему так понравилось!
цитата:
как и звук маршаллов - бо сугубо любимы за пушпул
Для звука Маршалла (назову его Генералиссимусом) у меня на выходе будут лампы 6К4П в пушпуле.
Отправлено: 09.07.11 05:02. Заголовок: А Вы, пардон, в ю-тю..
цитата:
А Вы, пардон, в ю-тюбовские сцылки тыкали?
Я не с целью укусить. Что Вы так сразу ершитесь в ответ? Да, не тыкал никуда. И комбиками интересуюсь, так сказать, по старой памяти. Сделал и забыл. Дома, для себя и гостей, теперь есть на чём потрындеть - большего мне и не нать - я тоже не пуппер гитарист..
Я не ершусь. Я намекаю, что если потыкать, то ответы появятся.
Объясняю медленно, по буквам.
В покое напряжение на С1 определяется током, потребляемым экранной сеткой, предусилителем, R4 и R6, и оно максимально, порядка 150 вольт. Усиление - максимально.
Дёргаем струну, атака быстро просаживает это напряжение вольт до 50, при этом резко падает усиление как предусилителя за счёт низкого питания, так и выходного каскада за счёт низкого напряжения на экранной сетке. Искажения максимальные, но благодаря уменьшению усиления уменьшается и влияние обратной связи, что сужает частотную характеристику, что благоприятно сказывается на музыкальности -- из-за искажений гармоник больше, но они привалены частоткой. По мере затухания струны напряжение на С1 постепенно растёт, поэтому сперва плавно уменьшаются искажения, потом - повышается усиление. Струна звучит долго и динамично. Вот и вся суть.
Отправлено: 09.07.11 05:37. Заголовок: Спасибо! Теперь всё ..
Спасибо! Теперь всё ясно! С этого, пожалуй, и надо было начинать. На этом форуме продвинутых в комбо делах - пара человек, а я увидел в схеме то, что увидел каждый, но не понял, о чём в первом посте и написал.
Отправлено: 09.07.11 15:04. Заголовок: в схеме в начале тре..
в схеме в начале треда кондеры по пит надо уменьшать тоже у гитарников пит выхода тоже должно уменьшатся с атакой, а тут слабый выход и 200мкф эти 200 пошли бы на пушпуле на 2х кт88 в параллель
Отправлено: 09.07.11 15:17. Заголовок: - на вкус: 6Н2П, 6Н2..
Rex пишет:
цитата:
на вкус: 6Н2П, 6Н2П-ЕВ, 6Н9С, на конец... Но каюсь - не юзал.
мало делать унч для гитар, надо еще играть на них (хоть немного), чтобы тот унч был продолжением струн гитары
6н2п-еб еще как-то пойдут для блюзового небольшого овердрайва, но выход унч тоже должен работать в овердрайве, именно выход дает тягучий, но чистый звук, а та 6н2п в итоге (если сугубо на них переусиливать) - вполне могуть дать интермодуляционную кашу в осцилле будет все красиво, на гитаре - отвратно
те, надо не осцилл по хорошему, а гитары рядом иметь (осцилл даже необязателен) а чтоб выход в овердрайве домашних/соседей не пугал, я у себя добавил тумблер - динамики или прямо, или через резистивный делитель на 20 (у меня для себя комбик по типу схемы маршала типа бас-лид на ел84 пушпул, динамики - с озвучки времен ссср 25гд-21 (рулез для гитар) и через доп тумблер с кондером (для акустической гитары) - 3гд32
Отправлено: 09.07.11 15:27. Заголовок: так тот рев маршалов..
так тот рев маршалов - это именно работа выходного каскада на ел34-кт88 (плюс спец транс выходной) там же как - без сигнала на выходе пит ок 600в (Блекморовсвкие свиньи времен ДП 70х гг - 800в) как тока хлопнули по струне - в первые мск (на кондерах едем) фронт растет до предельной _неискаженной_ мощности далее пит на кондерах плавно валится - унч тоже плавно входит в сильный огран в итоге шикарная огибающая сигнала, которую под себя легко подрулить (мастер волюме) начальную же компрессию (не слишком большую у рокеров, и отсутствует у блюзовых) - на первых каскадах (пере)усилением до мастер волюма
Пост N: 663
Зарегистрирован: 15.01.10
Откуда: Омск
Рейтинг:
4
Отправлено: 09.07.11 19:10. Заголовок: Rex пишет: А Вы это..
Rex пишет:
цитата:
А Вы это, пардон, просто обсудить, или пробовали? 6П30Б - это что? Видел такую и есть такая, но пусть даже в пентоде - для домашнего комбика едва-ли....
Если использовать со специальным гитарным динамиком с чувствительностью более 100 дБ, то для домашнего комбика, на котором можно потренькать дома, больше и не надо. Другое дело, если его ещё использовать для репетиций, тогда сколько мощности ни будет - будет мало. На практике 50-Ваттный комбик дома включается на самом нижнем пределе регулятора громкости (MASTER VOLUME), чуть громче - это уже запредельно громко
DACKOMP пишет:
цитата:
цитата у гитарников пит выхода тоже должно уменьшатся с атакой
Зачем? Попробуйте объяснить.
Типичный приём для получения: shost пишет:
цитата:
Как только хлопнули по струне, в первые мск (на кондерах едем) фронт растет до предельной неискаженной мощности, далее пит на кондерах плавно валится, унч тоже плавно входит в сильный огран. В итоге - шикарная огибающая сигнала, которую под себя легко подстроить (мастер волюме)
Гитарный усилитель и усилитель для домашнего слушания музыки делаются абсолютно по разным принципам. Когда я пару лет назад повторял для товарища Меса-буги Дуал Ректифайр соло хэд, пришлось неоднократно переступить через свои представления о качественном усилителе, и в частности - уменьшать ёмкость конденсаторов в анодном питании.
Гитарный усилитель и усилитель для домашнего слушания музыки делаются абсолютно по разным принципам
Вот спасибо, просветили. А по существу - уважаемый АМЛ в очередной раз представил оригинальное схемотехническое решение, очень интересное. И сразу начинается: "должно быть не так!". А насчёт необходимости "просадки" анодного питания выходной лампы, я имел ввиду конкретную схему АМЛ-а.
Отправлено: 09.07.11 22:44. Заголовок: так у АМЛ как я поня..
так у АМЛ как я понял - и гитары нет а делать усилитель гитарный без гитары, а только в теории - этого мало надо услышать реальное звучание, на желательно - селейшинах на выходе, с разным стилем игры опять же
а в данной схеме, например, надо еще хотя бы для выходной лампы поставить резистор в ее пит на неск ком (может и до сотни, слушать надо поведение гитары) - что б был эффект провала пит от нагрузки, время его действия - кондером что в пар лампе тк лампа маломощная, то кондер как бы в 1-2 мкф не изменился но опять же - это все с гитарой надо тестить
Послушал...показалось - "стекла" много, и рассыпчато как-то. Может ВЧ чуть прибрать? И НЧ нету. Похоже на транзисторную примочку. Через какую акустику демка записана?
shost пишет:
цитата:
эти 200мкф пошли бы на пушпуле на 2х кт88 в параллель
Там на оконечном 10 мкф всего, через резистор 360 ом.
Отправлено: 10.07.11 00:56. Заголовок: 300 ом для маломощно..
300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч
Отправлено: 10.07.11 01:03. Заголовок: shost пишет: так у..
shost пишет:
цитата:
так у АМЛ как я понял - и гитары нет
Понял, shost - не читатель, shost-писатель. :D И гитара есть, и просадка засчёт управления по экранной сетке - ещё какая, единственная у меня отрицательная мысль по поводу этого усилителя - возможно, переборщил с просадкой. А в аноде она, или в экранной сетке - какая кому разница, главное - звук. Кто играет на гитаре, тому моего ролика будет достаточно, чтобы понять -- достаточная просадка, или чрезмерная. Мне кажется, что даже переборщил.
цитата:
300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч
Вы не могли бы записать и выложить на ютюб подобный ролик с правильной просадкой? Очень интересно было-бы посмотреть, послушать и сравнить. Я лет эдак 25 профессиональный гитарный усилитель в руках не держал, мог и подзабыть.
ГДН пишет:
цитата:
Дженерал Электрик?
Именно. Щиток, выдранный из древней консоли дженерал электрик. 12 дюймовый высокодобротный спикер. Я так прикинул - для студио записи получается вполне достаточно громкости.
а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва
хотите то что Маршал для Клептона делал (блюзбрекерс) послушатьт? во то овердрайв у гитары (да еще перегруз с обратной связью на гитару) (мой комбик немного похож по звуку) http://dr-shost.com/acustica/The_Supernatural.flac по save as лучше долго не продержу на раздаче
Отправлено: 10.07.11 01:15. Заголовок: то ГДН - там хвост о..
то ГДН - там хвост от огранки длинный, и инермодуляция великая те, издержки _транзисторного_ переусилителя потому то народ любит классические схемы Маршала-Фендера, что там транзисторного переусиления на звуке нет
Отправлено: 10.07.11 01:15. Заголовок: shost пишет: а звук..
shost пишет:
цитата:
а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва
Это -- другой гитарный усилитель, однотактник. Логическое развитие Фендер Чамп, с усиленной "просадкой". Страшный звук при перегрузе - так задумывалось. От мелодичного до страшного, в одном флаконе.
А двухтактник по типу Маршалла я буду делать на 6К4П, как и написал.
Послушайте, Анатолий, если уж по делу, то мне показалось, будто есть "забросы" от "перерегулирования". Возможно "тау" пока не оптимальны?
Фик его знает, не должно. У Фендера в экранной сетке 10 килоом и 8 микрофарад. У меня с диодом на анод -- 4.7 килоом и 10 микрофарад, вдвое меньше. В принципе забросы могут возникнуть через предусилитель, но там оба каскада питаются с одной цепи 24К и 10 микрофарад.
Надо оформить в коробку и стаскать к музыкантам, чтобы оценили живьём.
Отправлено: 10.07.11 01:24. Заголовок: - другой гитарный ус..
- другой гитарный усилитель, однотактник - так пока это не гитарный это изучать ограничение на осцилле, играть с ним нельзя не должно быть такой интермодуляции! чем ламповые и хороши для гитарных дел, что простые схемно позволяют получить шикарный гитарный звук (даже если просто шарнуть по всем струнам - нет такой лютой каши, как у транзисторных) а тут как то все неправильно
"В ю-тюбовские сцылки тыкали"(с)? Там сказано: мелкий щиток, лежит на столе (считай без оформления). Да и речь-то не об этом...
Угу, тыкал Только в первом ролике музыки не было, какие-то проводочке с деталькаме, я и не стал смотреть... А чего, если эту "просадку" убрать, звучать не будет, совсем?
Отправлено: 10.07.11 01:27. Заголовок: - А это об чём? - з..
- А это об чём? - звук читсто транзисторный, взять какой бриг, подать гитару (усилив линейно до 700мв) - звук при огранке такой же будет - скрипучая каша а это длинный спектр искажений и интермодуляция оно ж сразу слышно
Отправлено: 10.07.11 01:29. Заголовок: Надо собрать, заинте..
Надо собрать, заинтересовало меня... Схема не сложная, вот только 6Н21Б нет и в глаза не видывал. Александр, а что за транс на выходе, в смысле, нагрузка какая для 6П30Б и надо-ли, кроме катодного резистора ещё что-то подбирать при запараллеливании двух 6П30Б? - Чую, не хватит мне одной такой лампочки. Ибо чуйка динамикив далеко не 100дБ и даже не 95.
Отправлено: 10.07.11 01:32. Заголовок: - Ну не смешно ? КОМ..
- Ну не смешно ? КОМБИК -ЧУЖОЙ , А ЗВУК -МОЙ. - а у меня та же схема, тот же самый по сути лид и бас тока дины иные, но при выкл 3гд32 у 25гд21 - звук селейшена (наши могли и содрать в основе)
в итоге звук у комбика как у исходных маршаловский лид и бас (я уж переслушал и посравнивал со своим) там главное - переход от чистого в овердрайв не ведет к ухудшению звука, он становится более насышенным и все а тот что тут показан - именно при переходе на овердрайв звук становится неприятным
Отправлено: 10.07.11 01:45. Заголовок: во - нормальный Фенд..
во - нормальный Фендеровский звук в овердрайве приятно слушать
кста - у однатактов как раз в огранке спектр и перемодуляуция менее, чем у пп в классе аб собсвенно, кто делал сам ламповики, это уже должны знать - при явном превышении мощности (на музыке) звук однотактов страдает гораздо меньше
кста - у однатактов как раз в огранке спектр и перемодуляуция менее, чем у пп в классе аб собсвенно, кто делал сам ламповики, это уже должны знать - при явном превышении мощности (на музыке) звук однотактов страдает гораздо меньше
Совершенная неправда.
цитата:
во - нормальный Фендеровский звук в овердрайве приятно слушать
Ну я же написал - я так играть не умею. Щас пойду попробую записать...
Отправлено: 10.07.11 01:49. Заголовок: - Я так играть не ум..
- Я так играть не умею.
- да просто при проверке барабань по струнам как попало, спева тихо, что б было чистое звучание, потом силнее, доводя до овердрайва должно расти в плотности звука, но не появляться треска, каши, хруста и звона на вч (вч условные есно, 3-7 кГц)
можно в принципе даже без реальной гитары, подать (поделенный до уровня гитары) на вход музыку, где какой гитарист-сольник играет без овердрайва, и сам его унчем доводи до овера и слушай
так четные как раз звук гораздо менее портят, чем нечетные, тем паче - дальние
Ага, а квинта а1-е2, например, басовую ноту интермодулирует! Сами посчитаете какую? А это, батенька, незапланированная грязь, когда не один, а с командой!
Отправлено: 10.07.11 02:13. Заголовок: shost пишет: так че..
shost пишет:
цитата:
так четные как раз звук гораздо менее портят, чем нечетные, тем паче - дальние это уж все должны знать
Не, батенька. Гармоники и хай-фай тут ни причём. Портят аккурат несимметричные искажения, когда биения модулируют режим лампы и получаются инфразвуки, которые вам слух и режут, модулируя звуки от струн. Вы сравниваете совершенно несравнимые вещи: искажения хайфая и овердрайв гитары.
Отправлено: 10.07.11 04:45. Заголовок: ГДН пишет: Да тут, ..
ГДН пишет:
цитата:
Да тут, имхо, речь о принципах схемотехники идет, а не о конкретных лампах.
Да что тут ИМХО демагогию разводить? Конструкция выходного дня - за пару вечеров всё смакетить можно, да послушать самому. Понравилось - вот тут можно обсудить, может что-то добавить. Не понравилось - распаял и забыл...
послушать бы еще как звучать в макс овердрайве power аккорды (ну типа от дыма над водой)
Типа дыма над водой играется на двухтактнике. Понять, как они звучат, можете на первой записи. Но я уже понял, что Вы не в состоянии отличить мастерство исполнения от звучания самого инструмента.
Отправлено: 10.07.11 05:31. Заголовок: shost пишет: так ба..
shost пишет:
цитата:
так банки в питании - 8, а не 200 а лампа - 6в6 разницу видите? о чем я и и не только я хайфайные мерки для гитарников плохо подходят
БСК.
200 микрофарад - это эмблема Олимпиады. Текст, Леонид Ильич, ниже, где 360 ом и 10 микрофарад, а так-же -- 4.7 килоом и 10 микрофарад. И 56 килоом на удвоенное напряжение - именно потому, что не 6V6, а 6П30Б-Р. О каком вы хайфае, уважаемый теоретик?
Отправлено: 10.07.11 05:35. Заголовок: Спасибо! Только жал..
Спасибо! Только жаль, напряжение питания не указано. Попробовать вычислить через падение на катодном резисторе ток 6п6с и по ВАХам прикинуть допустимое напряжение при этом?
Отправлено: 10.07.11 08:54. Заголовок: Да ничего не надо вы..
Да ничего не надо вычислять, погуглить надо. И ещё на моём форуме есть спец по гитарным усилителям, он использовал разные лампы на предмет чампопригодности.
Отправлено: 10.07.11 11:08. Заголовок: Благодарю. Лампа в э..
Благодарю. Лампа в этом случае, правда почти на пределе работает. При 500 Ом в катоде будет -15в на первой сетке, мощность рассеиваемая на аноде порядка 13Вт.. Ладно, попробую на досуге, отпишусь если что.
Жесть от динамика, мне кажется. Подъём в районе 3000 герц. И низов очень мало -- щиток - то маленький. Нужен другой динамик, и в ящике.
Может и так...интересно что музыканты скажут Как-то в молодости пробовали, вместо примочки, усилитель-ограничитель от передатчика (простейший, 3 транзистора, два диода), играло вполне себе! П-фильтр на выходе убирал "песок" выше 5 кгц. Конечно ламповой плотности не было, но звук игровой
Отправлено: 12.07.11 06:37. Заголовок: Сегодня несколько пе..
Требования к кранчу и компрессии противоречивые: для кранча нужно мягкое как можно более симметричное ограничение, для компрессии -- асимметричная характеристика регулирования. В однотактнике и того, и другого одновременно добиться проблематично. Поэтому и используют разные усилители для разных жанров: для блюзового соло с тягучим звуком одной струны -- однотактники, для рока и тяжёлого металла - двухтактники. Но я всё - же попытаюсь совместить несовместимое, добавлю переключатель рок - блюз. Посмотрим, что получится.
Сегодня несколько переделал схему -- убрал выпрямитель компрессора (с анода), так как он и при чистом звуке, подгружая анод через диод, давал лишнее жузжание, и увеличил сопротивление питания экранной сетки и предусилителя, результат получился практически тот - же, но без жузжания, и компрессор начинает срабатывать уже при подходе к клиппингу. То есть, менее агрессивное ограничение само по себе. Плюс - уменьшил разделительный конденсатор перед выходным каскадом с 33 до 5.1 нанофарад, чтобы ослабить фундаментальные частоты нижних струн. С этой - же целью катодный резистор зашунтировал ёмкостью в 0.56 микрофарады. Добавил ещё один регулятор частотно - зависимого усиления драйвера, который дейситвует тем глубже, чем громче сделан регулятор усиления. Рвчит вроде - бы более пристойно, но фик его знает, как в результате будут звучать низы на чистом звуке - вместо спикеркаба пока динамик на доске.
Отправлено: 12.07.11 07:29. Заголовок: shost пишет: а чег..
shost пишет:
цитата:
а чего типа 4гд28 да в почтовый ящик - оно уж почти норм для гитары будет (для дома) хоть в картонный, литров на 10
Проблема - здесь в Калифорнии 4ГД-28 на помойке не валяются. Проще распилить фанеру на циркулярке и сделать нормальную коробку для 12-дюймового динамика, что у меня есть, а потом доводить до ума, подбирая компромисс конденсаторами.
Отправлено: 12.07.11 07:36. Заголовок: кста - дома электрол..
кста - дома электролобзик (у меня бош) весьма полезен - те доски для комбика и дырку под дин - нарезать на раз а пыль древесная при пилении - смешать с эпоксидкой и этим доски и склеить (типа однородного с куда клеить - наполнитель)
Отправлено: 12.07.11 13:11. Заголовок: кстати, в ваших края..
кстати, в ваших краях сдвоенные 1 Мом водятся? в оранже мастер волюме сделан так - с фазоинвертора на сетки вых ламп (пуш-пулл) через рег громкости (потому и сдвоенный - на каждую сетку вых лампы своя громкость с фазоинверторной части) так у нас новых сдвоенных на 1Мом фактически нету да и одиночные а и b 1Мом тоже ой как не везде (а комбики типово вечно на них)
Отправлено: 12.07.11 13:21. Заголовок: не не везде и не все..
не не везде и не все вон для своей спидолы регулятор большой новый с выключателем (что б вставал и был похож на сп2 60гг) с букв b нашел тока в чип-дипе (а там на электронные вещи стрем заметный, напр, берем 50к с букв b, измеряем от центра - а там фактически по 25к туда-сюда (те, нифига не логарифм на самом деле, а брал А - тот почти логарифм, такая фигня у них - вполне заурядная вещь) а найти сдвоенные имп регуляторы на 1Мом - вообще атас
берем 50к с букв b, измеряем от центра - а там фактически по 25к туда-сюда (те, нифига не логарифм на самом деле, а брал А - тот почти логарифм, такая фигня у них - вполне заурядная вещь)
Так здесь всё не как у нормальных русских людей: логарифмические называются А, а линейные -- В.
DACKOMP пишет:
цитата:
Ну теперь порядок - shost добро дал.
Так я этому уже порадовался. Теперь вот где бы 4ГД-28 и почтовый ящик надыбать...
Отправлено: 12.07.11 13:46. Заголовок: Я вот спросить хочу...
Я вот спросить хочу. Анатолий , по опыту , нагрузка для 6п30б какова оптимально? Я про сопротивление первички. Мысль у меня засела, комбик маленький сделать, так, для дома..... А то лежат Визатоны 20-ки , для музыки непригодные. А для гитарёшки - так замечательно. Комбик , на микролампах , по-моему - эксклюзив. Думаю туда и ревербератор (пружинный) с Вермоны древней всунуть. Кажется - интересная штука получится.
Пост N: 867
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.07.11 13:48. Заголовок: Послушал новый вариа..
Послушал новый вариант...и снова не то , щас слишком гладко всё, уснуть можно чуть пожощще бы и треск на пиках нужно как-то убирать
shost пишет:
цитата:
кстати, в ваших краях сдвоенные 1 Мом водятся? в оранже мастер волюме сделан так - с фазоинвертора на сетки вых ламп (пуш-пулл) через рег громкости (потому и сдвоенный - на каждую сетку вых лампы своя громкость с фазоинверторной части) так у нас новых сдвоенных на 1Мом фактически нету да и одиночные а и b 1Мом тоже ой как не везде (а комбики типово вечно на них)
Я к Orange Tiny Terror в Унисервисе заказывал, вот тут но там сдвоенные по 500к, и это было года два назад П.С. - поглядел, там сдвоенные 1Мом есть, но только А
Отправлено: 12.07.11 14:02. Заголовок: Я потом запишу через...
Я потом запишу через нормальные микрофоны напрямую в компьютер - и треск уберётся, и гладкость -- это всё издержки фотоаппарата, у него принудительная компрессия с микрофона, которая за пиками не поспевает.
DACKOMP пишет:
цитата:
Я вот спросить хочу. Анатолий , по опыту , нагрузка для 6п30б какова оптимально? Я про сопротивление первички. Мысль у меня засела, комбик маленький сделать, так, для дома..... А то лежат Визатоны 20-ки , для музыки непригодные. А для гитарёшки - так замечательно. Комбик , на микролампах , по-моему - эксклюзив. Думаю туда и ревербератор (пружинный) с Вермоны древней всунуть. Кажется - интересная штука получится.
Да, должно получиться интересно. У меня тоже есть от электрооргана ревербератор пружинный, буду делать двухтактник с ним. Какое сопротивление оптимально - фик его знает, надо смотреть на характеристики. У меня с пятью килоомами сами слышали, как работает. От 12 дюймового спикера в паре метров оглохнуть можно.
Чем интересны 6П30Б -- у них характеристики не менее кривые, чем у 6L6, сильно их напоминают. Должны звучать похоже.
Отправлено: 12.07.11 14:12. Заголовок: Я так подозреваю, чт..
Я так подозреваю, что это был электророган, а вовсе не Регент -30, которому бы цены сегодня не было... Мне бы его сегодня, я бы из него такого человека сделал, что Маккартни бы слюной захлебнулся...
Отправлено: 12.07.11 14:21. Заголовок: АМЛ пишет: Чем инт..
АМЛ пишет:
цитата:
Чем интересны 6П30Б -- у них характеристики не менее кривые, чем у 6L6, сильно их напоминают
Вот это-то и привлекло в 6п30б .
shost, а Вермона та, уж извините, была (и есть) транзисторная. Меня от неё сам ревербератор (пружинка с датчиками) интересует, так ,как случайно отдельно "приблудилось". А сам аппарат Regent 1060 . А трансики с REGENT-а на EL-34 выходные есть. Но- не за какие деньги . Потому как - вещь!
Отправлено: 12.07.11 14:25. Заголовок: у меня на 6с13с пушп..
у меня на 6с13с пушпул (писал про него) из их железа выходники - полоса макс мощности минимум 100Кгц (выше гзч мой не может)
но там ф железо беззазорное, для se - облом ну и каркасы самому делать пришлось (1мм стеклотекстолит + суперклей), тк родны и безтолковые, и у вых транса набор ок 40мм, а силового - за 70
так что регента30 восстанавливать заюзав его трансы - мало смысла, для гитар то надо транс что б 10КГц макс давал, а не 100 бо и трансы могут дать жизнь шикарному домашнему унч, и регент поднять, применив чего поплоше (тсш170 - в пит, уменьшенный набор от тсш170 - на выход)
Отправлено: 12.07.11 14:35. Заголовок: shost Я честно скаж..
shost Я честно скажу, ничего не понял ,что Вы написали. Никто не собирался Регент восстанавливать....... Да и мне не надо , на даче , в память о Родителе, парочка успешно играют. Трансы у меня просто ждут своего часа, может и сподоблюсь на чего. А комбик я хочу именно с однотактом !
Отправлено: 12.07.11 14:40. Заголовок: это я АМЛ - он _бы_ ..
это я АМЛ - он _бы_ восстановил регент30 - я ему - не надо трансы родные изводить на комбик эт так - обоюдные мечты ;) у него нема регента30, а свои трансы я уже внедрил
На такой надо делать ВЧ генератор для закалки. И то - мощные полевики сподручнее. А комбики сейчас нужны маломощные, для студийной записи и домашних репетиций. Чему и посвещён данный конкретный топик на форуме. Например, вот на такой лампе: http://www.cpii.com/docs/datasheets/75/8974.pdf
цитата:
это я АМЛ - он _бы_ восстановил регент30
Я не писал, что я бы восстановил. Я писал, что сделал бы из него человека. Он от рождения - с дефектом: фон жуткий. Убрать фон, слегка доработать звук - Маккартни бы свой ногами попинал, и слюной подавился.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 468
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет