Идея взята у Фендер Чамп, и доведена до ума (надеюсь - не до абсурда). В оригинале компрессия получалась за счёт достаточно высокого сопротивления в цепи экранной сетки. Я пошёл дальше: 56К от удвоенного напряжения питания, да ещё и 4.7К + диод на анод. Заодно применил другие лампы - 6П30Б-Р более криволинейная, чем 6V6, а 6Н21Б - менее микрофонная и гораздо дешевле, чем 12АХ7. В результате динамика -- от чистого до очень грязного, практически на одной громкости.
Отправлено: 10.07.11 00:56. Заголовок: 300 ом для маломощно..
300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч
Отправлено: 10.07.11 01:03. Заголовок: shost пишет: так у..
shost пишет:
цитата:
так у АМЛ как я понял - и гитары нет
Понял, shost - не читатель, shost-писатель. :D И гитара есть, и просадка засчёт управления по экранной сетке - ещё какая, единственная у меня отрицательная мысль по поводу этого усилителя - возможно, переборщил с просадкой. А в аноде она, или в экранной сетке - какая кому разница, главное - звук. Кто играет на гитаре, тому моего ролика будет достаточно, чтобы понять -- достаточная просадка, или чрезмерная. Мне кажется, что даже переборщил.
цитата:
300 ом для маломощной лампы - считай его нет на резисторе надо именно просаживать напругу (на 30 процентов, например) при макс мощности а 10мкф - там удержится и фронт, и длинно при сигнале 10мкф - это для 8-10вт унч
Вы не могли бы записать и выложить на ютюб подобный ролик с правильной просадкой? Очень интересно было-бы посмотреть, послушать и сравнить. Я лет эдак 25 профессиональный гитарный усилитель в руках не держал, мог и подзабыть.
ГДН пишет:
цитата:
Дженерал Электрик?
Именно. Щиток, выдранный из древней консоли дженерал электрик. 12 дюймовый высокодобротный спикер. Я так прикинул - для студио записи получается вполне достаточно громкости.
а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва
хотите то что Маршал для Клептона делал (блюзбрекерс) послушатьт? во то овердрайв у гитары (да еще перегруз с обратной связью на гитару) (мой комбик немного похож по звуку) http://dr-shost.com/acustica/The_Supernatural.flac по save as лучше долго не продержу на раздаче
Отправлено: 10.07.11 01:15. Заголовок: то ГДН - там хвост о..
то ГДН - там хвост от огранки длинный, и инермодуляция великая те, издержки _транзисторного_ переусилителя потому то народ любит классические схемы Маршала-Фендера, что там транзисторного переусиления на звуке нет
Отправлено: 10.07.11 01:15. Заголовок: shost пишет: а звук..
shost пишет:
цитата:
а звук при огранке - страшен это не гитарный унч точнее - не для режима овердрайва
Это -- другой гитарный усилитель, однотактник. Логическое развитие Фендер Чамп, с усиленной "просадкой". Страшный звук при перегрузе - так задумывалось. От мелодичного до страшного, в одном флаконе.
А двухтактник по типу Маршалла я буду делать на 6К4П, как и написал.
Послушайте, Анатолий, если уж по делу, то мне показалось, будто есть "забросы" от "перерегулирования". Возможно "тау" пока не оптимальны?
Фик его знает, не должно. У Фендера в экранной сетке 10 килоом и 8 микрофарад. У меня с диодом на анод -- 4.7 килоом и 10 микрофарад, вдвое меньше. В принципе забросы могут возникнуть через предусилитель, но там оба каскада питаются с одной цепи 24К и 10 микрофарад.
Надо оформить в коробку и стаскать к музыкантам, чтобы оценили живьём.
Отправлено: 10.07.11 01:24. Заголовок: - другой гитарный ус..
- другой гитарный усилитель, однотактник - так пока это не гитарный это изучать ограничение на осцилле, играть с ним нельзя не должно быть такой интермодуляции! чем ламповые и хороши для гитарных дел, что простые схемно позволяют получить шикарный гитарный звук (даже если просто шарнуть по всем струнам - нет такой лютой каши, как у транзисторных) а тут как то все неправильно
"В ю-тюбовские сцылки тыкали"(с)? Там сказано: мелкий щиток, лежит на столе (считай без оформления). Да и речь-то не об этом...
Угу, тыкал Только в первом ролике музыки не было, какие-то проводочке с деталькаме, я и не стал смотреть... А чего, если эту "просадку" убрать, звучать не будет, совсем?
Отправлено: 10.07.11 01:27. Заголовок: - А это об чём? - з..
- А это об чём? - звук читсто транзисторный, взять какой бриг, подать гитару (усилив линейно до 700мв) - звук при огранке такой же будет - скрипучая каша а это длинный спектр искажений и интермодуляция оно ж сразу слышно
Отправлено: 10.07.11 01:29. Заголовок: Надо собрать, заинте..
Надо собрать, заинтересовало меня... Схема не сложная, вот только 6Н21Б нет и в глаза не видывал. Александр, а что за транс на выходе, в смысле, нагрузка какая для 6П30Б и надо-ли, кроме катодного резистора ещё что-то подбирать при запараллеливании двух 6П30Б? - Чую, не хватит мне одной такой лампочки. Ибо чуйка динамикив далеко не 100дБ и даже не 95.
Отправлено: 10.07.11 01:32. Заголовок: - Ну не смешно ? КОМ..
- Ну не смешно ? КОМБИК -ЧУЖОЙ , А ЗВУК -МОЙ. - а у меня та же схема, тот же самый по сути лид и бас тока дины иные, но при выкл 3гд32 у 25гд21 - звук селейшена (наши могли и содрать в основе)
в итоге звук у комбика как у исходных маршаловский лид и бас (я уж переслушал и посравнивал со своим) там главное - переход от чистого в овердрайв не ведет к ухудшению звука, он становится более насышенным и все а тот что тут показан - именно при переходе на овердрайв звук становится неприятным
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 216
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет