On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 1810
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 18:24. Заголовок: Технология трансформаторостроения из того что есть в наличии.


мой опыт небольшой. Так что буду больше слушать

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-950-140-59-92. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 313
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 12:16. Заголовок: Здравствуйте Charm!!..


Здравствуйте Charm!!!

Да, действительно, проверил размеры, ограничители не прорисованы, хотя должны быть... Просто человек, не вдаваясь в подробности расчитает такой каркас, вырежет детали.... И каково же будет его удивление.. Потом придётся щёчки эпоксидкой приклеивать, а это уже совсем не то .. Для этих ограничителей нужно увеличить ширину этих деталей в этом месте примерно на 8-10 мм (по 4-5 мм на каждый ограничитель).. И дорисовать это всё при разметке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 14:23. Заголовок: Более того, я бы ..


Более того, я бы "зацеп" сделала более привычный, поменяла бы местами выступ и паз на нижних деталаях под размером 24мм,т.к сложную первую нижнею деталь технологичнее изготовлять именно так.ИМХО конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 15:32. Заголовок: Добрый день коллеги...


Добрый день, коллеги.
Я, при первом знакомстве с программой, увидел этот сюрприз от разработчика, просто забыл Вам сообщить, простите подлеца...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 315
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 15:37. Заголовок: ЗдравствуйтеASU1956!..


Здравствуйте ASU1956 !!! Ну ничего, не расстраивайтесь так!! всё нормально

Charm, согласен с Вами !! Я тоже их делаю так, как Вы и говорите. Потому что удобнее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 18:42. Заголовок: Charm пишет: технол..


Charm пишет:
 цитата:
технологичнее изготовлять именно так. ИМХО конечно.

Ни какое не ИМХО, а строго технологичнее.
С расчётом согласен. Сам так делаю. Размер железа+0,5 мм. Только железо измеряю штангелем.
С чем абсолютно не согласен. Толщина материала 1,2 мм. Для такого трансформатора не менее 2,5 мм. Нет, конечно, для дросселька ШЛ 16*16 может и нормально. Но для трансформатора 20 кв. см.
Аргументирую своё несогласие.
1) Фаски д.б. Там где первый слой обмотки. Там где закругления у сердечника.
2) Огромный размер C. Да обмотка разогнёт щёчки так, что в сердечник не влезет. Поэтому не щёчки, а щёки д.б.
В принципе материал может быть любым высококачественным. Но не картон. Я бы картонщиков кормил бы этим материалом.
Рекомендую склеить каркас любым лаком.
По технологии. Из стеклотекстолита. Контур режу ножницами по металлу. Прямоугольное отверстие в щеках пилю лобзиком. Пилки по металлу. Потом напильник и надфили. Фаски полукруглые.
Четыре каркаса за два дня.
Сейчас никто так не делает. Резка лазером. Остаётся фаски снять.
Успехов!
С уважением, СП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 72
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 20:06. Заголовок: Спасибо за совет Сер..


Спасибо за совет Сергей Павлович.Да 1,2мм для такого транса считаю мало, я толщину ввела просто от фени, дабы только проверить программу.
Ввела изменения выше,теперь материал (стеклотекстолит или текстолит) толщиной 2мм.Железо Ш-образное.Толщина пластин 0,33мм.СПИ,как на Ваш взгляд годится такой материал для транса, высококачественного усилителя на 6С4С?
Кстати еще один косяк программы.Высота окна моего железа 80мм, вычитаем толщину щечек 2+2=4мм, 80-4=76мм а в программе высота без щечек 76,8.
Короче а не программа, и как ей пользовались до меня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 320
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 21:22. Заголовок: Мдаа.. Тогда проще н..


Тааааакк.... Это по вашему рисунку, то что вы скидывали? Там гда толщина материала 1,2мм ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 73
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 21:29. Заголовок: была 1,2,теперь 2мм..


Была 1,2мм теперь 2мм, соответсвенно все размеры изменились.
Вроде понятным языком пишу .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 321
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:27. Заголовок: Не совсем понял, что..


Не совсем понял, что вас смущает.. Если железо ШЛ, то у него есть внутренние радиусы на сгибах половинок железа. Из-за них вплотную щёчки не развести на всю высоту окна, до 80 мм. Приходится делать зазоры. Высота окна 80 мм, высота каркаса между внешними сторонами щёчек 76,8мм, почти 77 мм, примерно по 1,5 мм на каждую сторону зазор будет.. Это нормально..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 75
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:34. Заголовок: Меня не смущает, мен..


Меня не смущает, меня возмущает эта программа.Железо я указала Ш образное.Вы посчитайте какой полезный объем я теряю по этим расчетам проги.
Грубо без учета 0,5мм на туда-сюда:
76,8-4=72,8мм внутренняя высота катушки по проге
80-4=76мм по своим расчетам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 322
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:41. Заголовок: :sm12: Ну не судите..


Ну не судите так строго.. Автор программы наверное хотел как лучше, старался.. Хотя трудно сказать... Ошибки не исправил.. Может торопился..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 76
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 00:32. Заголовок: Автор проги "пос..


Автор проги "постарался", "испытатель" подтвердил, а наивный читатель "пролетел", романтика ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 01:55. Заголовок: Света, нормальное де..


Света, нормальное дело, передо мной какой-то ТПП ШЛМ25*40, только не зелёный, а жёлтый, и с каркасом. Каркас - отливка из пластмассы, очень красивый, лепестки там и пр. Так вот, чтобы фаску (скругление) не делать, они, как Дима говорит, высоту каркаса уменьшили. Высота окна 45,7 мм. Высота каркаса 43 мм (!!!). Ну там разгиб, ну там окно м.б. 45 мм. Из принципа измерил радиус загиба ленты, где-то 1 ... 1,2 мм. Ширина ярма 24,8 мм, ширина отверстия в каркасе 26,7 мм.
Да, при таком зазоре съест радиусы и не поперхнётся. Вам, на всякий пожарный, высоту каркаса 79 мм хорошо будет. Тут я с Вами согласный, прога бессмысленная.
2 параллель 6С4С с большим запасом, как у Ю.А Макарова. Если одну, 12 ... 15 квадратов в радость. Сильно много не надо. Перемагничивать килограммы железа ни к чему. Сейчас посмотрю, что А. Шалин советует. Посмотрел. И я прав, и А. Шалин прав. 12 ... 15 квадратов.
С уважением, СП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 77
Зарегистрирован: 27.04.08
Откуда: Rus, 02
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 02:50. Заголовок: Так и планировала 6С..


Так и планировала 6С4С, 2 шт. впараллель, и расчеты сделала, но боюсь, что со временем параметры ламп разбегутся. Встал вопрос PP или SE. Нужна конечно мощность, т.к чуйка акустики 89дБ, но для PP сложнее трансформатор, и в надежде на раздобычу динамиков, решила остановится на SE. Лишними квадраты, я думаю, не будут, как масло в каше. Железо продать сложно, очень тяжелое, пересылка исключена. Придется пускать в дело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 06:55. Заголовок: Charm Добрый день. П..


Charm Добрый день.
Попробуйте научиться мотать бескаркасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1835
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 07:50. Заголовок: ASU1956 пишет: Попр..


ASU1956 пишет:
 цитата:
Попробуйте научиться мотать бескаркасно.

Шел сюда написать то же самое. Опередили
Так ли нужен каркас? Можно ведь мотать с проклейкой витков.

Новый сайт http://tubeaudi.ucoz.ru/
Тел. в Иркутске: рабочий (3952) 23-52-54. моб 661-681. 8-950-140-59-92. sergeev158(собака)mail.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 08:09. Заголовок: Сергеев Сергей Добры..


Сергеев Сергей Добрый день
Сейчас пробую мотать,но получается пока всё медленно,руки как деревянные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 30.06.09
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 08:19. Заголовок: А я категорически не..


А я категорически не согласный. Да ещё клеить. Я даже против пропитки. Чтобы витки не болтались, мотать надо лучше. А то транс гудит. Сам, когда собирал, в зазор грязи натолкал. Виноват, знамо дело, транс. Я несколько ПЛов перемотал (ТС200К), друзья по моей методе. Ни один не гудит. Сейчас из принципа свои каркасы поставлю. Только железо использовать буду.
Провод дорогой. 300 руб/кг. Особенный он что-ли.
С уважением, СП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 323
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 09:23. Заголовок: Я чтото бескаркасном..


Я что-то бескаркасному методу не очень доверяю. Да и трудно перестроиться на новую технологию. Проще каркасы выпилить. Будет куда лепестки забить ... Хотя наверно, смотря как делать.. Те трансы ширпоторебовские, что попадались, были ужасного качества и с низким заполнением окна. Но есть один, от приёмника Волна-К, там довольно граммотно всё сделано и он компаудом не залит, а только лакирован.. Есть момент один, как мне кажется, их труднее расчитать по виткам из-за их непредсказуемости в намотке (ИМХО). Хотя это наверное можно избежать, если зажимать каркас между двумя съёмными щёчками, которые одеваются на вал. А вот как она себя на краях каркаса поведёт потом? Не съедут ли витки? И не съедут ли витки, когда снимать с деревянной оправке катушку буду. Как его использовать ничем не пропитаным, прочность же низкая(и электрическая)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 324
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 11:36. Заголовок: Уважаемые форумчане,..


Уважаемые форумчане, может кто владеет технологией качественной намотки бескаркасных катушек, поделитесь пожалуйста!! Интересно узнать об этом!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  8 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет