Резонанс 40 герц. Добротность 0,8. Нарисовано конечно условно. Но смысл в том, что происходит подъем на резонансе. У Вас он тоже есть- небольшой подъем на резонансе в 30 герц. Но щит уже дает свой спад. И теряется смысл использования динамиков с низкой резонансной на щите.
Отправлено: 17.02.16 21:19. Заголовок: я уже потом понял, ч..
я уже потом понял, что пожадничал с шириной щита.. За то когда на 30 с чем-то герц играет, это все равно слышно и по ачх видно( запишу - покажу) с резонансом в 40 это пройдёт?
Пост N: 12878
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 17.02.16 22:37. Заголовок: могу подтвердить, чт..
могу подтвердить, что звучит щиток с 6ГД-2 от самой резонансной и выше. И размеры этого щита более чем скромные для такого звучания. А ещё- в открытой акустике нет такого могучего выброса на частоте резонанса. он компенсируется спадом из-за АКЗ. Вообще, размер щита не может быть каким угодно, есть некий оптимум, к тому же созвучный объёму помещения. Комната здесь однозначно дополняет потери из-за конечных размеров экрана-щита.
Пост N: 795
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.02.16 23:06. Заголовок: По мне так все преим..
По мне так все преимущества щитков, плоских ящичков ниже сотни заканчиваются. Слушать можно, но далеко не все, во многих местах первоначальность звука тю тю в этом диапазоне, даже на пианине Могучие выбросы в ящиках маленький объем и трубы с парохода, сами же гораздо лучше знаете)
Пост N: 12879
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 18.02.16 00:12. Заголовок: Не соглашусь. Есть ..
Не соглашусь. Есть динамики, звучащие ровно и мощно даже в руках без оформления. Вот таким дорога в щит, получается могучая поддержка по басу. А в ящике скорее всего забубонит. Мне к примеру вспоминается звук 6ГД-2 в ящике- гул сплошной.
Пост N: 796
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.02.16 00:21. Заголовок: Если выше 150 ти нич..
Если выше 150 ти ничего нет и бубнить нечему. Все бубнилки от 100 до 400-500, как бы довольно проблемный участок, в основном он и портит отношение к ящику, пущай лучше там открытка трудится...
Пост N: 6883
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
24
Отправлено: 18.02.16 08:54. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А ещё- в открытой акустике нет такого могучего выброса на частоте резонанса. он компенсируется спадом из-за АКЗ. Вообще, размер щита не может быть каким угодно, есть некий оптимум, к тому же созвучный объёму помещения. Комната здесь однозначно дополняет потери из-за конечных размеров экрана-щита.
Согласен с Вами. Добавлю свое видение- резонанс динамика должен быть не ниже возможностей щита. Вернее так- шит работает, к примеру, от 60 герц и резонанс динамика 50. тогда и 50 будут на уровне. А если резонанс будет 30. то будет значительный спад. Лучше 60 герц в полку, чем 30 со спадом в 20 дБ. Отсюда вывод- не стоит использовать низко резонансные динамики в щите. 40 и то маловато. от 50 герц ИМХО. И полная добротность в районе 1. Добротность можно изменять вых сопротивлением усилителя. Не зря предлагаются схемы с регулируемым вых сопротивлением от - до +. Что позволяет использовать практические любые динамики в любом оформлении.
Пост N: 12883
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 18.02.16 14:26. Заголовок: Не совсем так. Низ..
Не совсем так. Низкодобротные динамики- там обычно ход короткий и если им нагнать добротность выходным сопротивлением, то смещения мы им не добавим. АЧХ будет правильная, но тямы не хватит. Звук будет как у цыплёнка-бройлера.
Пост N: 1009
Зарегистрирован: 04.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 18.02.16 14:28. Заголовок: Когда я лет 5-7 наза..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А ещё- в открытой акустике нет такого могучего выброса на частоте резонанса. он компенсируется спадом из-за АКЗ. Вообще, размер щита не может быть каким угодно, есть некий оптимум, к тому же созвучный объёму помещения. Комната здесь однозначно дополняет потери из-за конечных размеров экрана-щита.
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Согласен с Вами. Добавлю свое видение- резонанс динамика должен быть не ниже возможностей щита. Вернее так- шит работает, к примеру, от 60 герц и резонанс динамика 50. тогда и 50 будут на уровне. А если резонанс будет 30. то будет значительный спад. Лучше 60 герц в полку, чем 30 со спадом в 20 дБ.
Когда я лет 5-7 назад писал то же самое - все дружно спорили и утверждали что в щите баса нет. Даже Александр. Что изменилось?
P.S. Вот на счёт любых динамиков в любых оформлениях я бы поспорил. Но не буду.
Пост N: 797
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.02.16 20:52. Заголовок: Дмитрий Рутковский п..
Дмитрий Рутковский пишет:
цитата:
Когда я лет 5-7 назад писал то же самое - все дружно спорили и утверждали что в щите баса нет
Есть то есть, но куций, хоть тресни) Все как бы замечательно, натуральный звук открытки и прочие описания чуда. Но...Тут как бы одни ограничиваются этим, а можно и более полноценно, без потери качества открытки..
Пост N: 798
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.02.16 23:21. Заголовок: Почему же раздутый? ..
Почему же раздутый? Если характер баса не меняется в принципе, а лишь увеличивается его глубина и то только в те моменты где присутствуют соответствующие частоты воспроизведения, почему это должно быть плохо?) На контрабасе все очевидно, слитно играют дины разных диапазонов или нет.
Шлепок реальной колотушки по бас барабану без чего либо звуко улсиливающего и улучшаещего на пульте оператором ( ударная установка типа Амати-Тактон (гдр)топ ударных установок в СССР 80х) не имет ничего общего со звучанием колотни на записях. Какие там 20-30-40 гц? Реальный шлепок по ушам и в грудь на 50-150 гц и не более. Всегда дивился божественному бас барабан звуку, иностранных групп на дисках. Поверьте человеку слышавшему и не забывшему звук натурального бас барабана с пластиковой диафрагмой на репетициях, когда без аппарата подзвучки барабанов. Ну если в 60х когда более реально воспроизводили звук на фограмме, то барабаны на записях 60х у Энемалз без современной обработки, звучат так как они должны звучать в реале по природе. Граждане давайте на нч инструменты в свете воспроизведения акустикой, оценивать в свете нормального естественного их звучания без микшерской электроники улучшения! Без мифических барабанов в 5м диаметром и бития в них бревном с соответствующей выходной мощностью на выходе. Ровняемся на классический акустический турецкий барабан из симфонического оркестра. А?
"Реальный шлепок" может быть только в щите. Потому что любое другое оформление затормозит движение подвижки и размажет "шлепок" по времени. Никак невозможно придумать такое оформление, которое совсем не тормозит динамик. Даже щит немного гадит, поэтому щит - тот самый компромисс, с которым приходится мириться. Всё остальное - тормоза, гул, бубнёж и т.д. Проще говоря - звук для бедных. И дело не в деньгах, а в голове.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет