Пост N: 12884
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 19.02.16 01:30. Заголовок: Берём запись бараба..
Берём запись барабана с колотушкой, снятой вживую, в морду барабану микрофоном. Эту запись воспроизводим так же , микрофоном в морду динамику: ЗЯ, ФИ , ОЯ. Смотрим переходную характеристику и потом делаем умные выводы. Иначе можно до ишачьей пасхи тут спорить , чей барабан- барабанистее других.
Пост N: 962
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.02.16 01:40. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Смотрим переходную характеристику и потом делаем умные выводы.
И, будет совсем не то, что ухи услышат в момент эксперимента. Гораздо хренее знает что. Ну, гораздо громче - это точно (в зависимости от мощности тракта воспроизведения на киловатт, например), и если ручки темброблока не трогать на пульте из положения +\- 0 (А ЕЩЁ ПРЕЗЕНС-ФИЛЬТР НЕ КРУТИТЬ СОВСЕМ), то весьма убого будет на выходе, В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИМЕНЯЕМЫХ МИКРОФОНОВ И АКУСТИКИ. Хоть зарежьте меня, я из прошлой концертной практики с живым звуком знаю точно: нет в современной музыке окромя акустического звука правды, одна обработка улучшайзерная позорная. Даже нереальный в жизни звук гитарного овердрайва - и то после тракта "гитара-примочка-усилитель-акустика-микрофон-запись" пытаются потом обработать и улучшить.
Пост N: 12885
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 19.02.16 02:21. Заголовок: Всё что вы написал..
Всё что вы написали в ответ, не имеет отношения к сказанному мной. Я имею в виду лишь сравнение достоверности передачи импульса. А все ваши презенсы и темброблоки - это ваши фантазии. И причём тут "громче"- моя тоже понимай нет.
обработка....измерительным микрофоном? Это как? Хотя, примерно знаю, как сделать измерение для оценки слухачом: пишем бумц барабаном в микрофон, потом этот бумц снимаем этим же микрофоном с разных колонок и даём вам прослушать и сравнить. А вы- укажете на самый бумцевый трек. Пояснение для тех, кто не в курсе, что измерительный микрофон- работает так же, как и певческий, но на порядок точнее . И все нюансы звучания чего хошь-именно он передаёт без искажения. Единственный случай, когда голоса всех знакомых и мой собственный - узнаются безоговорочно , после нескольких слов в микрофон.
Пост N: 964
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.02.16 02:33. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
обработка....измерительным микрофоном? Это как?
Ну ни как, просто настройка реального аппарата под реальные инструмены и под реальный зал. Говорю же, разное понятие звучания инструментов , в свете системы микрофон, усилитель акустика помещение ( требуется сделать как на диске какой то западной группы звук! ). ЗАЛ или студийная запись.
Пост N: 965
Зарегистрирован: 20.11.09
Откуда: 1800км от МКАД в сторону Южного Урала.
Рейтинг:
6
Отправлено: 19.02.16 02:43. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Я -про измерения колонок. Вы- про зал и инструменты. Чудненько.
Я не мерял, я делал. И в зале неизвестном делать на самопальном кривом аппарате нужный звук было круто. А особо по низам. Вот и имею представление как делается современная музыка. И как должно в реалии звучать по настоящему. Всё больше не спорю. Мои 250 литров ящика+ 6гд2х2 в ПАС меня устраивают вполне по нч.
Пост N: 799
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.02.16 09:59. Заголовок: Как бы повторюсь нав..
Как бы повторюсь, наверно... Преимущество открытки - это отсутствие забубнивания, или точнее - переотражёнки на частотах 100-400(500) Гц. Те частоты, которые укладываются в резонансе в ящике в разные стороны (синтепоны лишь частично решают эту проблему, напихал много - конец тому, что ниже ста, начинается компромисс. Поэтому открытку мы слышим как естественный звук, т.е. не маскированный лишними резонансами. Полный диапазон воспроизведения с нижнего края дает полновесность звуку, а не реалистичность и натуральность, этим занимается ширик, при условии конечно, низкой частоты деления с нч звеном 100-150 гц.
У меня, например, очень просто переключить ширик один или с нч звеном. На половине композиций разница практически совсем не заметна. А на другой половине, где в записи в большей степени присутствует спектр низких частот, разница существенна. И заключается она именно в полновесности звука. Мне кажется отклик совсем не при чем. А вопрос в том, маскирован ли звук или нет лишними резонансами. Вот и все естество.
Пост N: 6886
Зарегистрирован: 21.05.07
Откуда: Иркутск
Рейтинг:
24
Отправлено: 20.02.16 11:15. Заголовок: Щит с размером 55см ..
Щит с размером 55см будет играть примерно от 100 герц. ниже спад из-за щита, не динамика. Резонанс близкий к 100, но ниже, даст возможность приподнять уровень НЧ на резонансе. Но 30 герц очень далеко, поэтому спад более заметен.
Не подумайте, что я против ЩИТА. Как раз ЗА. Понимая все его недостатки, Щит мне больше по душе.
Пост N: 1460
Зарегистрирован: 27.04.08
Рейтинг:
14
Отправлено: 20.02.16 11:22. Заголовок: Сергеев Сергей пишет..
Сергеев Сергей пишет:
цитата:
Узнаваемость собственного голоса- физиологическая особенность организма.
Смеется тот кто смеется последним. Какая узнаваемость Сергей? Конечно услышав себя по записи человек узнает себя затем. Но разговор пошёл в русле первого слышания себя. Так вот, пишу последний раз по этому случаю. И если удаляете то и резюме свое не оставляйте на посмешище меня. Я не озабочена слухом, имею хорошую избирательность. Из большого оркестра могу слышать любой выбранный инструмент (1). Сосредоточившись могу в любой обстановке слышать инфра и ультра звуки. Что хотела сказать, человек с дефектом речи слышащий себя внутренне, не по записи, считает себя вполне полноценным. Но услышав первый раз по записи очень разочарован и в недоумении. Но Бокарев сказал что человек слышит себя прекрасно. Александр явно не в курсе дела. Рутковский аналогично, теперь и Сергеев. Не нужно "стебаться" надо мной, я никогда не стану доказывать того что не знаю на 100%, а когда сомневаюсь то пишу ИМХО.
Смеется тот кто смеется последним. Какая узнаваемость Сергей? Конечно услышав себя по записи человек узнает себя затем. Но разговор пошёл в русле первого слышания себя. Так вот, пишу последний раз по этому случаю. И если удаляете то и резюме свое не оставляйте на посмешище меня. Я не озабочена слухом, имею хорошую избирательность. Из большого оркестра могу слышать любой выбранный инструмент (1). Сосредоточившись могу в любой обстановке слышать инфра и ультра звуки. Что хотела сказать, человек с дефектом речи слышащий себя внутренне, не по записи, считает себя вполне полноценным. Но услышав первый раз по записи очень разочарован и в недоумении. Но Бокарев сказал что человек слышит себя прекрасно. Человек не в курсе дела. Рутковский аналогично, теперь и Сергеев. Не нужно "стебаться" надо мной, я никогда не стану доказывать того что не знаю на 100%, а когда сомневаюсь то пишу ИМХО.
Светлана! Я как раз Вас пытался поддержать. Я думаю также как и Вы. И не узнаю себя в записи. И почему Вы это на свой счет приняли? А написал я так, имея ввиду, что кто-то может и узнает себя. Зависит от особенностей физиологии. И к музыкальному слуху не имеет никакого отношения.
Если хочется поговорить об этом- можно создать отдельную тему. Светлана ! Это не к Вам. Ко всем.
Пост N: 12895
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
49
Отправлено: 20.02.16 13:16. Заголовок: 100 гц слишком низка..
100 гц слишком низкая частота стыка, получается, что нижний срез у нас будет 10-20 гц, это как? Если неясно, поясню: чтобы не курочить ачх басовой полки, отвечающей за восприятие баса, частоты спада на краях диапазона должны различаться не менее чем в 10 раз. 5 раз- это край, уже видно, как ломается полка , вырождаясь в одинокий пук. 45 ГЦ и 450-500ГЦ, примерно так, это будет нормально. А вся эта беготня со 100 гц это себе же на голову.
Пост N: 803
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.02.16 14:04. Заголовок: Нижняя граница как п..
Нижняя граница как получается. Одиночный пук, пусть так, главное чтобы выполнял свои функции, на корявом коленвале низких частот мало отражается. Если раздел 500, упираемся в ту же переотраженку.
делал фильтр биампинг, частоту стыка менял скачками, от 100 гц до 500гц. Снижение частоты стыка даёт забавный эффект сползания исполнителя вниз . Выбрали частоту 350 гц. На ней голос располагался между басовиком и средником. То есть, на привычной высоте от земли.
Пост N: 804
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.02.16 09:51. Заголовок: Может фаза плывет не..
Может фаза плывет не туда... Так то наоборот должно быть или даже вся основная музыка из сч-вч динамика...а с низу просто подтыкивать. При этом чем ниже раздел, тем требования к локализации нч ниже.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет