Как же так,товарищи? Это же первая тема флэйма во всех аудиофорумах! С числом ГГ в акустике понятно - чем меньше излучателей,тем лучше,а еще лучше когда их три. А вот с остальным как ? - недавно был у приятеля по причине прослушки шитовой акустики - вроде красиво,и середина открыта,и бас по ушам бьет,и треугольники присутствуют,но меня в гости попросили прийти без своего микрофона,поэтому впечатления мои необоснованы числами. А числа эти довольно неприятные для шитовых широкополосников - это и АКЗ,это и диаграмма направленности,это и интерференция прямого и обратного излучения и много прочих гадостей узаконенных в прошлом веке. Вернулся домой,включил с горя трехполоску - повеселел,хотя у неё по закону тоже гадостей немеряно,особенно щитовики любят на эти больные мозоли давить:и повышение резонанса басовика в корпусе,и сдавленный звук,и дурное влияние фильтра,и несовмещение акус.центров излучателей,и дурные резонансы ящика. И чего теперь,вытаскивать полочные Фостексы?
Пост N: 2313
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.01.15 23:18. Заголовок: zzz пишет: можно сх..
zzz пишет:
цитата:
можно схему нарисовать?
Ну видимо речь вот о таком способе режекции идёт:
Так любит делать Троэлс Гравесен. Некоторым, такие "костылм " категорически не нравятся. Когда делал акустику по мотивам троэлсовских OBL-11, то впоследствии отказался от такого способа коррекции. Не потому-что он как-то особенно вредил звуку, просто нашёл более простые варианты кроссовера. Но там была трёхполосная акустика, а для шириков наверное вполне можно такой метод попробовать.
Пост N: 10740
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 13.01.15 23:37. Заголовок: такой способ режекц..
такой способ режекции применяем, когда нужно протянуть полосу вверх без завала. Если кроме задачи убрать горб нужно ещё привалить отдачу выше частоты режекции- резистор включаем в емкостную ветвь.
Да, правда резистор у меня после индуктивности стоит. Вот ещё заметил такую вещь: все относительно ровные колонки звучат очень похоже. Сравнивал две разные колонки на разных динамиках, но с более-менее ровной ачх. Если закрыть глаза, и попросить перещелкнуть тумблер, то практически одинаково звучат. Но не заводят, т.е. все как-то пресно, вроде все слышно, где нужно - жестко, где нужно - мягко. В общем, не совсем лично мне подходят ровные колонки.
Ровные колонки звучат одинаково хорошо на любой подводимой к ним мощности, а кривые- только на какой-то одной. Чуть поддал- завизжала. К тому же ровные тоже разные бывают. С кажем, с подъёмом внизу, так наз. тёмное звучание. Или с подъёмом к сч-вч- светлое. Кому что нравицца.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет