Как же так,товарищи? Это же первая тема флэйма во всех аудиофорумах! С числом ГГ в акустике понятно - чем меньше излучателей,тем лучше,а еще лучше когда их три. А вот с остальным как ? - недавно был у приятеля по причине прослушки шитовой акустики - вроде красиво,и середина открыта,и бас по ушам бьет,и треугольники присутствуют,но меня в гости попросили прийти без своего микрофона,поэтому впечатления мои необоснованы числами. А числа эти довольно неприятные для шитовых широкополосников - это и АКЗ,это и диаграмма направленности,это и интерференция прямого и обратного излучения и много прочих гадостей узаконенных в прошлом веке. Вернулся домой,включил с горя трехполоску - повеселел,хотя у неё по закону тоже гадостей немеряно,особенно щитовики любят на эти больные мозоли давить:и повышение резонанса басовика в корпусе,и сдавленный звук,и дурное влияние фильтра,и несовмещение акус.центров излучателей,и дурные резонансы ящика. И чего теперь,вытаскивать полочные Фостексы?
Отправлено: 13.05.11 16:09. Заголовок: Сергей! Первое впеча..
Сергей! Первое впечатление положительное,но чтобы услышать косяки,надо не один десяток компактов отслушать:ту же интерференцию никто не отменял,поэтому должны быть и увеличенные пики при сложении синфазных сигналов,и увеличенные провалы на каких то частотах - значит придется сказать про жанровость АС и подбирать муз.материал. А с микрофоном проще - включил,увидел,выключил.Единственный вопрос - выбрать расстояние замера,а для двухконусных это не так просто,как для однодиффузорных - меня Фостекс с 0.5 метра намного страшнее,чем с 2.5 м.
Пост N: 4595
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 13.05.11 18:00. Заголовок: Не нужны особые уши,..
Не нужны особые уши, чтобы понять, нравится музыка или нет. Чаще всего достаёт выпертая средина на некорректированных широкополосах, которая забивает всё что ниже и выше по частоте, бас исчезает, звук утомляет, хотя некоторые записи выгодно звучат, -исполнитель прямо в лицо поёт, гитара шикарно звучит. А всё прочее- плохо. Открытая акустика ещё имеет особенность орать тыльной стороной об стену и вся эта каша летит в уши. Стоило прикрыть одеялом тыльную часто колонки, как всё стало на место. И от стены оттащить нужно, а не тулить акустику , получая дикие вопли от тыльной части. А если мешает домашним ходить- не фиг затевать открытую акустику в хрущёвке, совесть нужно иметь, умерить понты.
Датсун Приветствую. ИМХО, неурожайная тема. Если, к примеру, было бы так: "Самая лучшая акустика", то народ тут ,думаю, пофлеймил бы чуток о своих личных переживаниях. Где и когда какую Гранд Утопию слушал, и как это его впечатлило. А что значит "хорошая"? В определённых обстоятельствах и трёхпрограмный пердун-хороший, если неиспорченный , и на кухне хозяйке нужно концерт Киркорова послушать, в процессе . Не говоря уже о "Супербумбластерах" с надписью "1000w РМРО" и весом в полтора кг Грубо говоря, хорошая акустика, как и всё остальное-это компромисс между желаемым и насущным, то, что устраивает сегодня. С уважением.
Пост N: 4602
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 13:30. Заголовок: Если выбирать между ..
Если выбирать между открытой акустикой и ящиками- то однозначно открытка всем лучше. Только места для неё нет у меня. Хотя соорудить полуметровые щиточки в принципе не возбраняется, динамики есть. Да и ушёл я давно из большого звука, стены двигать незачем, а главное в звуке- душевность и прозрачность. Бум и цыц тоже давно не важно, главное- ровная ачх в нужной части диапазона. Тогда любая музыка- в радость. По мне- купольный шёлковый средник всю музыку играет и добавки не требует в виде басовика или пищалы.
Привет. Да я думал что возражать начнут, драку затеем, потом помиримся, опохмелимси, А тут вдруг консенсус. Насчет - кто то,где то, какую то АС слушал и прибалдел - неинтересно - нас мало, и мы в тельняшках, в смысле все форумчане с понятиями, и свою АС делают по понятиям. А вот и Бокарева на щиты потянуло, только как-то неопределенно-невыразительно:
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Если выбирать между открытой акустикой и ящиками- то однозначно открытка всем лучше.
Александр,а чем конкретно лучше? АКЗ и интерференцию никто не отменил пока? Ушел 4а-28, на щите, слушать-мерять.
Пост N: 4604
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 15:53. Заголовок: Анатоль, 4А28 точно ..
Анатоль, 4А28 точно не годится как ширик, это стопудово хороший средник, от 2 до 6 кил имеем высоченную отдачу, а выше и ниже задница, нет ничего. А потом померяешь их в щите и начнёшь всем говорить, что не звучит открытая акустика. АКЗ в сочетании с комнатной накачкой дают офигенный суммарный результат. Интерференция- это что такое, поясни, плиз.Какое отношение она к этой теме? Меня не то что потянуло на щитовую тему, а просто я на сто уверен, что звучание открытки на голову круче ящика. Только дины нужны подходячие.
Пост N: 807
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.05.11 17:38. Заголовок: Знакомый делал для 4..
Знакомый делал для 4А28 ЗЯ литров на 120, на малой громкости через однотактник классно играют спокойную музыку, ровно и красиво, прибавишь громкости до средней - вылезают призвуки динамика.
Пост N: 4605
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 18:05. Заголовок: Пара этих динов, про..
Пара этих динов, прошедших через золотые руки Сергея Евгеньевича, порадовали меня своим звуком, но тогда же на измерениях и вылезли все их плюсы и минусы, и стало ясно, куда они годятся лучше всего. Прекрасный средник, и- ничего кроме. К тому же средник однозначно на щитке. Анатоль, нужно удалить(выклеить) конус, заклеить тряпочный пупок на диффузор, а сам пупок промазать резиновым клеем или моментом, тогда и выйдет средник, а то, что ты меряешь- это свинобаза а не средник.
Отправлено: 14.05.11 18:38. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
нужно удалить(выклеить) конус, заклеить тряпочный пупок на диффузор, а сам пупок промазать резиновым клеем или моментом, тогда и выйдет средник, а то, что ты меряешь- это свинобаза а не средник.
Всё нормально, Сэнсей, я их поставлю в ТКВП и продам тыщ за пять, а конкретно средники у меня есть хорошие. Да и потом - у 4а-28 чувство под 95 дб, да еще при 15 омах, и если "пробкой" подрезать участок на 400-800 гц, то вполне впишется в коридор +- 4 дб. Не могу у него материал каркаса разглядеть.
Пост N: 4606
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 19:25. Заголовок: Ох, батька Анатоль, ..
Ох, батька Анатоль, слышал я эти" тыкувытэ" на 4А28, тяжкое впечатление. Боюсь, не тебе пять тыщ за них дадут, а тебе придётся раскошелиться, чтоб позор смыть. Пердёжка-бубнёжка , вот и весь звук. Не катят они как ШП.
Отправлено: 14.05.11 20:57. Заголовок: А надо будет их в ра..
А надо будет их в разных "скворечниках" перепробовать - вот к июню слятятца соловьи, и начну их по ящикам рассаживать,а они у меня,сам знаешь,все как один - ЗЯ,только литража разного. Вот на Молотке пару месяцев назад видел ширики PHY на щите с крыльями,которые на каких то шарнирах к центральной панели крепятся,т.е. их можно вперед вывернуть и будет подобие рупора,либо назад и получим прибавку по нч от угла комнаты.
Крылья взад складывают, чтобы искажения огибания уменьшить, приблизив фронтпанель к полусфере, а не для добавки на нч от комнаты. Дядя Толя, за что я тебя уважаю,- так это за то, что можешь любую ..... сказать с умным видом. Шютка!!!
Пост N: 4609
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 14.05.11 23:30. Заголовок: То, что названо полу..
То, что названо полусферической акустикой, не годится никуда. Передней панели нет в принципе, а внутренние переотражения дадут вместо звука полную ахинею.Не надо быть шибко умным, чтобы понять всю глупистику такой вот конструкции. Назову первое, что пришло в голову: в похоронном бюро завёлся аудиофил,- и приспособил" изделия" под свои нужды. Спи спокойно, дорогой товарищ, -Звук с тобой! Нечто похожее стояло в своё время в лаборатории у Стародубцева, везли эту акустику оттуда в машине, с нехорошим чувством, как крышки от гроба. Бр-р!
Отправлено: 15.05.11 01:02. Заголовок: Я когда для дома в 8..
Я когда для дома в 80-х делал акустику, то в качестве средника лучше 4А28 ничего не нашёл. Висели они у меня на стенке, в пенопластовых коробках. Там-же были 2ГД-36 в качестве пищалок.
Прекрасный комплект, трудно придумать что-то более простое и удачно подходящее по звуку! Сам я при слове пенопласт вспоминаю забавные трёхваттники из пенопласта, с дикой отдачей.
Отправлено: 15.05.11 06:43. Заголовок: 15гд-12 лучше 28х а..
15гд-12 лучше 28х
а пенопластовый 3гд я тоже ради интереса тогда купил - фигня полная при 2х вт в итоге сгорел с прогаром катушки в дым непонятно, кому и для чего взгрезилось их выпускать, норм динамиков в продаже нифига не было, а для ерунды возможности нашлись
Согласен. Только трудно найти. 3гд-38 (доработанный ) еще лучше. Я тоже за открытое оформление. Как компромисс для малогабаритных комнат- ШП на небольшом щитке и басовик в ЗЯ.
Отправлено: 15.05.11 10:29. Заголовок: shost пишет: а пен..
shost пишет:
цитата:
а пенопластовый 3гд я тоже ради интереса тогда купил - фигня полная
Ящики были пенопластовые. На стенке. А в ящиках - 4А28 и 2ГД-36.
Вуфер был один, в виде подставки под телевизор. Сперва там был 15-дюймовик с ЭМОС по ускорению, но после того, как из-за кривой пластинки и лени сделать рокот-фильтр усилитель выплюнул конус из динамика, я поставил туда пару штук 25ГДН, с ПОС по току.
Пост N: 809
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.11 15:13. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
По мне- купольный шёлковый средник всю музыку играет и добавки не требует в виде басовика или пищалы.
По поводу купольного средника...заметил такую весчь: слушаешь диско всяческое, евродэнс, хард, хэви, фанк - звук классный, ставишь классику - не звучит, вроде всё так же прозрачно/объёмно/чётко/красиво, а слушать не хочеццо...подключаешь через бумажный динамик (ширик/СЧ) - поёт! Александр Ваше мнение - есть такое разделение по жанрам?
Отправлено: 15.05.11 16:49. Заголовок: у купольников беда -..
у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху у шелковых, есно все наступает раньше, чем у металлических (алюминий титан и тп) так что бумажные конуса все равно лучше, у них этого эффекта нет
подключаешь через бумажный динамик (ширик/СЧ) - поёт!
Губа не дура, - у меня несколько пар купольных сч - 2",3",и пластиковые,и тканевые - все дают тощую середину,низко запускать нельзя,высоко они сами не могут,под углом они валятся хуже,чем простые 5" конусники.Одна радость от них - ровная ачх на своем участке,ну и разрешение при такой малюсенькой mms. shost пишет:
цитата:
у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху
А это они высокого порядка в фильтре хотят - у них же ход подвижки мизерный.
Купольник купольнику рознь. Послушайте Сканспик 970000 , всё поймёте. Хотя, Саба Пермадин( бумажник )или Варфедейл уделают сканспика слёту, пукнуть не успеет. Но цена за хорошие бумажники уже перевалила за 120-150 евро, и найти уже очень непросто.
Пост N: 810
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.05.11 18:10. Заголовок: shost пишет: у купо..
shost пишет:
цитата:
у купольников беда - с ростом амплитуды сужается полоса сверху у шелковых, есно все наступает раньше, чем у металлических (алюминий титан и тп) так что бумажные конуса все равно лучше, у них этого эффекта нет
ну бумажники тоже не без греха - "кричать" начинают на большой громкости, мол "акстись! куды мне стока"? Датсун пишет:
цитата:
Губа не дура, - у меня несколько пар купольных сч - 2",3",и пластиковые,и тканевые - все дают тощую середину,низко запускать нельзя,высоко они сами не могут,под углом они валятся хуже,чем простые 5" конусники.Одна радость от них - ровная ачх на своем участке,ну и разрешение при такой малюсенькой mms.
Губой уже не слушаю, слушаю ушами...своими На мой взгляд радостей от них от купольников намного больше, чем горестей.
На мой взгляд радостей от них от купольников намного больше, чем горестей.
Seas-76MF Всеядные - любая музыка ровно идет,а вот конусники можно первым порядком запускать и намного ниже,главное - найти хороший сч,мне всего один раз попадались.
Отправлено: 15.05.11 19:56. Заголовок: вот погоняйте такую ..
вот погоняйте такую ачх при уровне в метре в 96-98дб (хотя б) и сравнить с малосигнальным вариантом - _оно_ и вылезет (потеря устойчивости купола на верху ачх с ростом амплитуды этих вч) а у конусных этого явления вообще нету (хоть 110 дб)
Отправлено: 15.05.11 20:31. Заголовок: shost пишет: вот по..
shost пишет:
цитата:
вот погоняйте такую ачх при уровне в метре в 96-98дб (хотя б)
Так это и есть с одного метра,2.83 в,только это купольные средники.Насчет прогона в мин-макс я как то не озадачивался,во первых - усь маломощен,во вторых - запредельное для обычного прослушивания давление,даже для моего слабого SE. Мне гораздо интереснее были замеры АС в 1-24 октавы на минимально слышимом шуме,т.е.когда инструменты определялись с 20-30 см от ГГ и розовый шум ложился на уровень шума комнаты,причем микрофон ставил на ТП и он на максимально вывернутом уровне преда брал еле различимый для уха сигнал. Да разговор то о "Хорошей акустике" - вот мне,например,нравятся ЗЯ - низкие переходные искажения,плавный спад и большая протяженность нч,легкая реализация при наличии хороших басовиков.
Пост N: 4623
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 16.05.11 01:44. Заголовок: Те пищалки, что на в..
Те пищалки, что на ватт подводимый развивают настоящие 110дБ давления , нормальному человеку слушать вредно и тяжко. Это я о Фостексах с титановой мембраной и золотой пулей.
Отправлено: 16.05.11 18:05. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Те пищалки, что на ватт подводимый развивают настоящие 110дБ давления
По мне - это тупик: к ним же надо,если делать АС по понятиям,средник,а это тоже будет рупорник,и басовик за сотню дб,а это будет серия ПРО со всеми их недостатками.
Отправлено: 16.05.11 19:11. Заголовок: если унч на 200мвт м..
если унч на 200мвт максималки - единственный путь... где то тут рядом о таких как раз унч говорили
ну а шелковые купола - типично 90-92 дб всего, и им именно ватты нужны, от чего им плохеет сверху их диапазона а вч бумажники ща мало кто делает (вон, у визатона два всего и те надо вскрывать от микрообъема внутри, тогда более-менее будут)
Отправлено: 16.05.11 20:20. Заголовок: shost пишет: а вч б..
shost пишет:
цитата:
а вч бумажники ща мало кто делает
Да и правильно делают,что не делают, Я немного наших и закордонных слушал-мерял - кривые они против куполов,завал большой под углом,одна радость - низкий порядок кроссовера и высокая отдача у кобальтовых. А 90-92 дб отдачи само то - к ним и другие динамики АС легче лягут,и с кроссовером головной боли не будет,правда не при 0.2 вт,а немного поболе.
направленность - фигня вот то что у конусных вч звучание схоже с конусными же нч-сч - это большой плюс у купольных же звук иной (фронт волны не такой, похоже
вч бумажники ща мало кто делает (вон, у визатона два всего и те надо вскрывать от микрообъема внутри, тогда более-менее будут)
Правда. Приходилось пропиливать отверстия в штампованном корпусе и добавлять объём, заглушенный синтепоном. Конкретно в этом писке от Техникс резонансная уменьшилась с 1400 до 650 Гц. Хоть диапазон валит выше 16-17 кГц, звучит отменно. СтОило повозиться. До него презирал конусные писки.
Пост N: 4632
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 16.05.11 22:29. Заголовок: Есть Варфедейлы бума..
Есть Варфедейлы бумажные, с агромадным магнитом, но и там не выше 95 дБ на Ватт, и то сомнительно. Их не за чутьё ценят, а за звучище.. Выше сотки давление достигается только рупорной конструкцией, а там минусов -как на Жучке блох.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.11 01:52. Заголовок: А вот подивитесь, дя..
А вот подивитесь, дядьки - моя реализация мечты о хорошей акустике. Открытые ящики 2 х 10ГД29 + PHT409 800х1300х60 внутренний размер. Морда - склеенный сендвич из 18мм МДФ+18мм ДСП, стенки просто из ДСП. Построены благодаря бескорыстному содействию многих замечательных людей. На эти динамики мне глаза открыли Александр Бокарев с Алексеем Шалиным, Ящики расчитывал Алексей, Александр еще посоветовал отличные пищалки, Владимир Константинович помогал ящики строить, скоро поможет снять АЧХ и провести окончатльную подстройку. Звучат на уровне лучших образцов отечественных колонкостроителей, а побывал я у многих увлеченных самодельщиков с квалификацией на порядок выше моей, последий премиум HI FI обошел весь, но там ловить нечего, за очень редким исключением... В общем, братцы, болшие ящики - это класс! (Правда перепланировку квартиры под них пришлось делать, кроме шуток!) Слушаю их с РР на 36-х, а щас на табуретке кверху дном настраивается однотакт с парой 4п1л на канал и двухэтажным питанием. <\/u><\/a>
Пост N: 40
Зарегистрирован: 07.07.09
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.11 03:04. Заголовок: shost, последний раз..
shost, последний раз я "спер" машинку у соседского мальчика в 5 лет. Динамики были куплены на местном радиорынке всего лишь после 3-х лет почти еженедельного посещения последнего.
Пост N: 4635
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 17.05.11 03:37. Заголовок: Андрей, рад за тебя,..
Андрей, рад за тебя, нет слов, как здорово и красиво! Примерно могу догадаться, как это всё звучит. Сам я не меньше твоего был удивлён отменным качеством советских динамиков.Жаль только, что делались они мизерным количеством, для студий и аппаратных. По моей подсказке их обнаружил на своём балконе и применил удачно один известный форумчанин с Аудиопортала. Ачх его измерений совпала с моей.
Пост N: 4639
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 17.05.11 23:25. Заголовок: И феррит , и алнико,..
И феррит , и алнико, и именно такого вида, как Анатолий Датсуныч представил. А вы бы звук их услышали- там слов не хватит даже у такого трепача как я. Сейчас пойду ихние ачехи искать, были где-сь...
Чёрный забор- это пищала Варфедейл Супер 3, а цветная картинка- две пары Варфедейлов W90 , отличия на вч видны. Соответственно, две пары: сорт экстра и сорт первый. А это тот самый Сименс РУФ ЛСП28 . А это--лучшая пищала из всех бумажных, -SABA Permadin
Пост N: 4640
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 18.05.11 00:40. Заголовок: Сименс-Руф имеет род..
Сименс-Руф имеет родимое пятно: провалище на 5 килах, результат глубокого конуса .Этой болячкой страдают многие динамики такой конструкции. И Сименс-хуже всех в этом плане. Можно почти полностью его убрать с помощью контр-апертурного тела, то есть поместить внутрь раскрыва диффузора анти-конус, из незвенячего материала(пробка, напр) .Крепить эту штуку можно на мостике поперёк динамика. Делать это нужно под контролем микрофона, чтобы верха не удавить ненароком. А микрофон тут точно не при делах, я пищалы меряю минимум с полметра. В упор не стреляю. Знаю что будет.
Отправлено: 18.05.11 09:06. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Сименс-Руф имеет родимое пятно: провалище на 5 килах,
Что то у тебя,деда Саша на Сименсе слишком ровная ачеховина,у меня страшнее и выше по частоте.Отдача у него за сотню дб и коридор ровен аж от...8 до 13 кгц,
Пост N: 4641
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 18.05.11 13:25. Заголовок: Дядька Датсун , мне ..
Дядька Датсун , мне попались несколько этих сименс-руфов, у всех у них неважная частотка, звук тоже не ах, в основном верхняя средина(или нижние вч, хе-хе!) Ну и дырища на пяти килах.
Отправлено: 18.05.11 14:41. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
у всех у них неважная частотка,
А чего ты хочешь - у них зато отдача за сотню,да и наши 2гд-36 ровнее,правда и чувственности такой нет. Эти LSP-28 стояли в приемнике,немецком,на подзвучке пары шириков LSP-22,у которых чувствительность в 98 дб. Поэтому дождусь почты из Германии и попробую LSP-22 и LSP-28 на щите и в ОЯ - будет интересно.
Пост N: 4645
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
28
Отправлено: 18.05.11 15:28. Заголовок: Насчёт за сотню отда..
Насчёт за сотню отдачи у сименсов- баальшое сомнение есть. Отдача у них в виде одинокого горба, причём, ниже 10 кил, где все ссы ффы и шшы находятся, оттого и звук для приёмника-годится, а для суперзвука-не шибко. Подхватить винтажный динамик-можно, но тренированный слух уловит нехватку самых-самых высоких частот. Десять кил-там всё серебро в звуке, а если отрезать десятку- то буква С превратится в Ф. Зато- винтажное Ф. Вот ачх такой пищалы , ВИФАD26NC, с дивным совершенно звуком, а по частотке вроде как не шибко всё. И это-ачх без фильтра!
Отправлено: 11.04.14 04:24. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
Чаще всего достаёт выпертая средина на некорректированных широкополосах, которая забивает всё что ниже и выше по частоте, бас исчезает, звук утомляет, хотя некоторые записи выгодно звучат, -исполнитель прямо в лицо поёт, гитара шикарно звучит. А всё прочее- плохо.
как вариант альбом клауса шульце - ветер перемен 1975г. если выперты сч, то после 30 секунд хочется сделать потише.
Пост N: 9465
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
44
Отправлено: 15.04.14 11:48. Заголовок: Да, малое выходное с..
Да, малое выходное сопротивление очень улучшает звук в плане стыковки с разной акустикой, а не только с выбранной к данному усилителю. Лучший усилитель на 2А3 , с которым зазвучали все колонки в салоне, куда таскал его на прослушку, был с нагрузкой 10 килоом и выходным менее ома. До этого, с 5 килоомами, усилитель перебирал харчами
Отправлено: 12.09.14 02:04. Заголовок: Здравствуйте! Не ста..
Здравствуйте! Не стал создавать новую тему, напишу здесь. Ради дальнейших экспериментов и своего "образования" в области акустики, решил начать прослушивания с систем, которые пользуются спросом у населения И первой такой системой из ходя из стоимости приобрёл Yamahu ns-6490 retro. С её ценой в 5 рублей звучит очень неплохо, я бы даже сказал хорошо. Но самое главное, что они могут, это передача атмосферы, которую я у "навороченных" современных систем не слышал. Напрашивается вопрос почему? Берут небольшие сомнения в плане того, что при отсутствии "хорошего" фильтра лучше фазовые характеристики, из все-го фильтра там два кондера, один на средник, другой на пищик. И ещё, корпус как ведро гремит, вообще не задемпфирован Может сам корпус и сделан специально так? В общем кто, что об этом думает. Я имею ввиду не сами эти колонки, а сам метод их построения.
Пост N: 665
Зарегистрирован: 20.08.13
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.09.14 14:46. Заголовок: Забавно то, что эта ..
Забавно то, что эта NS-6490 действительно играет довольно приятно. На уровне колонок старых музцентров. За эти деньги - вполне. А вот с апгрейдом лучше не заморачиваться, овчинка выделки не стоит.
Пост N: 10094
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 12.09.14 15:10. Заголовок: Нечто похожее по исп..
Нечто похожее по исполнению -это 3-полоски от Джамо, - корпус из 4-мм картона(по виду) , провода внутри - жилочки из телефонного кабеля, фильтр состоит из двух паршивеньких электролитов , что идут на сч и на вч. Динамики -самые дешёвые. Применив вместо убитых пищалок копеечный Визатон TW-6 , получил ничего себе звук, хозяин был доволен.
Отправлено: 12.09.14 15:55. Заголовок: Так вопрос то у меня..
Так вопрос то у меня почему они ,например переигрывают те же dali suite 1.7? эти стоят 25 тыс., а эти 5 тыс. Или всё-таки большая часть современного на рынке это развод?
Отправлено: 12.09.14 15:59. Заголовок: Stan Marsh пишет: З..
Stan Marsh пишет:
цитата:
Забавно то, что эта NS-6490 действительно играет довольно приятно. На уровне колонок старых музцентров.
Да. Помню. Был у друга в далёкие 90-е муз.ценр jvc, всё играл классно, до сих пор у него работает. и самое интересное, что в лёгкую переигрывает системы из компонентов по параметру "стереоэффект"(сцена, атмосфера помещения).
Пост N: 10099
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 12.09.14 21:26. Заголовок: Мне тоже не приходит..
Мне тоже не приходит на ум ни одна промышленная колонка, которая оставила бы в душе ощущение волшебства. Дрова, дровишки.... Впечатление. что за такие деньги я сделал бы лучше.
Пост N: 1929
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.09.14 00:10. Заголовок: А я наверное не стол..
А я наверное не столь категоричен... Помню, мне когда-то очень понравились "AE-Aelite3". Да и младшие модели акустик энерджи когда-то были вполне себе. Очень неплохи Клипши серии RF, ещё-бы не сибилировали, вообще были бы незаменимы за свои деньги. "Эпос" тоже неплохую акустику с полипропиленовыми мидбасами делал. Понятно, что всё познаётся в сравнении и может быть сейчас я уже был бы более строг в оценке тех моделей...
Пост N: 1930
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.09.14 02:05. Заголовок: И как я его опишу.....
И как я его опишу... Слушал их примерно лет 13-14 назад :) Вполне полноценное, ровное звучание с ясной серединой... без бубнящих артефактов на низу, что не очень характерно для брендовой акустики. Для лампы, импеданс у них наверное будет тяжеловат...
Пост N: 10101
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 13.09.14 03:11. Заголовок: Читал много хвалебны..
Читал много хвалебных отзывов про Эпос ES12, но услышал только ES14. Не смог придраться, похвалил их и цена за них на другой день выросла вдвое . Клиент был очень недоволен, когда пришёл за ними
Вот она, АЧХ того Спендора. Нижняя картинка- с прикрытой рукой пищалкой
Пост N: 1931
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.09.14 03:23. Заголовок: Бокарёв Александр пи..
Бокарёв Александр пишет:
цитата:
А!!!! Стоп!!!! Есть колоночка, есть! Зовут её Спендор, крохотулька, мониторчик двухполосный.
Помню такие... Кстати на Вч там всеми нами любимый 1149Сис(или 881-ый чтоли...). Мне эти спендоры приносили когда-то послушать. Их в Туле человек продавал за пол цены, вот пацаны и купились. Новые они тогда стоили около 37тыс. Включили их у меня, оооочень неплохо играли. А потом включили мои тогдашние клоны ПроАк2,5 на 8535Скане и впечатление было, что с колонок скинули одеяло ватное, вот такой был сканспик в сравнении с спендором. Их новоявленый хозяин тут же перепродал. Но я потом слушал в гостях у того, кто стал последним их владельцем, звучали гармонично и долго он их слушал.
Пост N: 1932
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.09.14 17:39. Заголовок: Не-не-не... Это наве..
Не-не-не... Это наверное новые. У тех был мидбас чёрный, а пищалка была один в один 1149. Запомнилось, потому-что они тогда у меня были, с 2Х4 винта по фланцу и подвес шёлкового купола обрезиненный с редкими пупышками.
Отправлено: 18.09.14 15:18. Заголовок: Ещё раз прослушал вс..
Ещё раз прослушал все свои колонки , которые не успел продать, в общем эти копеечные ямахи ns-6490 уделали их всех на данный момент оставлю их. Ни одни не передают такой стереоэффект как эти.И очень очень много мелких деталей слышно.
Пост N: 617
Зарегистрирован: 30.09.13
Откуда: Иркустк
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.11.14 08:52. Заголовок: При записи, а потом ..
При записи, а потом при выкладывании обычно именно с высокими проблема и возникает, начинают сипилявить. А в остальном, если есть недостаток,запись подчеркнет его, если на записи ровно, то и в реальности скорее всего хорошо. Но конечно тоже не факт,что именно как надо...На этой записи было ощущение хорошей сбалансированности...
Пост N: 10328
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 16.11.14 03:12. Заголовок: перегоняя винил в ..
перегоняя винил в цифирь, ни разу не обнаружил какой-либо сипилявости, о чём пишете. Скажу более того, страшное скажу. Из ВАВ в МП3 звук не становится ущербным. При условии достаточного битрейта.( я обычно 320кб в сек применяю. ) А вот дрянная головка и упаханный диск дадут в дальнейшем повод важно поковырявшись в носу. заявить, что ..ммм... недостатки цифрового формата не позволили раскрыть высоченный потенциал виниловой записи. Я сегодня возился с вертушкой Дюал 741, на ней стоит родная голова интересная, МСС120 . МС с высокой отдачей. И звук и ачх этой головы выше всех похвал. И что интересно: подал с неё сигнал прямо на свои наушники- и в наушниках тихо, но слышен роскошный породистый звук этой головы. А с шурами всякими продолбался- то он звенит, то он ссыкает, то звук тухлятина , то баса нет и зажато всё. Хрень. А вот 97й Шур порадовал, достойный звучок.
Пост N: 554
Зарегистрирован: 23.03.11
Откуда: Orenburg
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.11.14 13:16. Заголовок: alexander suhanov пи..
alexander suhanov пишет:
цитата:
Yamaha ns-6490
Такие Ямахи и у меня, будут завтра.
цитата:
Берут небольшие сомнения в плане того, что при отсутствии "хорошего" фильтра лучше фазовые характеристики, из все-го фильтра там два кондера, один на средник, другой на пищик.
4,7 мкФ и 1,5 мкФ
К Александру Сергеевичу Б. Попробовать. Может другой фильтр, он сваял бы ?
Отправлено: 21.12.14 18:19. Заголовок: Я переделал им полно..
Я переделал им полностью корпуса с учетом внутреннего объема. И сделал их зеркально. Корпус фанера 21 мм, внутри 3 распорки, почти у задней стенки немного синтепона. Стало лучше, но только когда средники во внутрь смотрят, порой бывает даже иллюзия , что голос поющего человека, да и сам он в 3 метрах между колонками находится. и увеличилась разборчивость, все-таки крепкий корпус лучше. а вот пищалками во внутрь , сразу теряется разборчивость и громкость как будто убавили.
Отправлено: 08.01.15 02:44. Заголовок: в общем нужен режект..
в общем нужен режектор от 3 до 6 кГц. у меня получилось так: 0, 37 мгн плюс 2.3 мкф плюс 7 ом. в итоге просто супер. это нужно на средник. все системы , по разрешению полностью проигрывают.
Отправлено: 10.01.15 06:59. Заголовок: режектор не совсем к..
режектор не совсем классический, в общем в разрыв ставится катушка, за катушкой резистор, и все это замыкает кондер. т.е. резистор не параллельно индуктивности, а после нее. просто если поставить резистор параллельно, то он съедает много верха, а резкие и мерзкие звуки оставляет, а в этом случае два горба давим на 6 дБ, а в низ от 3 кГц уровень немного падает и сравнивается с ровной полкой, которая начинается от 100Гц.
Пост N: 2313
Зарегистрирован: 19.02.06
Откуда: Россия, Тула
Рейтинг:
8
Отправлено: 13.01.15 23:18. Заголовок: zzz пишет: можно сх..
zzz пишет:
цитата:
можно схему нарисовать?
Ну видимо речь вот о таком способе режекции идёт:
Так любит делать Троэлс Гравесен. Некоторым, такие "костылм " категорически не нравятся. Когда делал акустику по мотивам троэлсовских OBL-11, то впоследствии отказался от такого способа коррекции. Не потому-что он как-то особенно вредил звуку, просто нашёл более простые варианты кроссовера. Но там была трёхполосная акустика, а для шириков наверное вполне можно такой метод попробовать.
Пост N: 10740
Зарегистрирован: 04.04.09
Рейтинг:
45
Отправлено: 13.01.15 23:37. Заголовок: такой способ режекц..
такой способ режекции применяем, когда нужно протянуть полосу вверх без завала. Если кроме задачи убрать горб нужно ещё привалить отдачу выше частоты режекции- резистор включаем в емкостную ветвь.
Да, правда резистор у меня после индуктивности стоит. Вот ещё заметил такую вещь: все относительно ровные колонки звучат очень похоже. Сравнивал две разные колонки на разных динамиках, но с более-менее ровной ачх. Если закрыть глаза, и попросить перещелкнуть тумблер, то практически одинаково звучат. Но не заводят, т.е. все как-то пресно, вроде все слышно, где нужно - жестко, где нужно - мягко. В общем, не совсем лично мне подходят ровные колонки.
Ровные колонки звучат одинаково хорошо на любой подводимой к ним мощности, а кривые- только на какой-то одной. Чуть поддал- завизжала. К тому же ровные тоже разные бывают. С кажем, с подъёмом внизу, так наз. тёмное звучание. Или с подъёмом к сч-вч- светлое. Кому что нравицца.
Все даты в формате GMT
8 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет